Re: Как не надо взлетать!

и не врубайте раскрутку на повышенных оборотах....начинайте с маленьких,как стронутся с места...постепенно разгон....газку..газку...и до 220 об\мин..а можно и с места...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2MoxDBYzdC8[/media]
Так нормально?!  🙂
 

Вложения

  • sportkoptera_val_.png
    sportkoptera_val_.png
    13,1 КБ · Просмотры: 83
если толково заделывать то пофигу какого он вращения
Хоть внутренние слои и перекрестные, верхний слой будет раскручиваться, при большой нагрузке, что и произошло. Трос работает не правильно, не ставят правые тросы, вообще-то я сильно удивлен.
Сейчас везде есть конторы, по ремонту гидравлических систем.
Там на шланги высокого давления, наприсовывают наконечники. У них такие классные импортные станки есть, за 5 секунд, зажмут любой наконечник любого диаметра, без проблем, и очень красиво.
 

Вложения

  • P1010118_thumb.jpg
    P1010118_thumb.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 71
А вести себя думаю будет так же, как и МТО без лобового обтекателя,т.е. с ветром в харю .....если не хуже 
На Мто ветра в харю нет!Немного боковой,а без фонаря Калидус ведет себя совсем иначе ,чем Мтоошка,он для этого не предназначен!Разговор на эту тему был ,летал кто то из матерых... 😉
 
е дает мне Казачок скучать - сегодня отказала раскрутка!  Вытащил гибкий вал, вот такая картина... Что то мне кажется, что вал должен быть другого вращения. Как думаете, форумчан
В одиннадцатом году ,в процессе обучения на Казаке нае..хлопнулось за день сразу три раскрутки!!!Дед сказал ,что поставщики под ос рали!Причем первая не вышла или заклинила в воздухе,начали падать обороты ротора,хорошо были в зоне...,посадку на всю жизнь запомнил! :~~)Потом поехали в Посад за следующей,ее хватилло на раз!Дед разбирал ,в мазуте ,грязный ,матерился!Так ине сделал!Поехали за третьей,потом он сказал ,что я во всем виноват!Невезучий ,мол!Я приехал за 800км учиться,помогал ремонтироваить аппарат ,а оказался идарасом!Плюнул и уехал домой!В процессе также звонил с Камчатки Володя,с раскруткой проблемы были.Ты лучше ее заново делай,ремонтировать дороже встанет!
 
а этот пресс кто-то использовал для опрессовки валов? 

Вова этот о прессовщик на гибкий внутренний не пойдёт так как у него всего две колодки, тот что  выше на фото пост 320 там может быть 6 , 8,10 колодок и они в равной силе сжимают муфту одновременно тем самым создают не только обжим в точке но и по всей длине вытягивают муфту, а твой имеет мёртвые зоны это ни есть хорошо я пробовал у нас таких у электриков  полно и с разным усилием обжима, а вот гидравлический на шланги высокого давления -супер. :IMHO

http://www.immerservice.ru/shlangi/oborudovanie/kulachki.html
 
А вести себя думаю будет так же, как и МТО без лобового обтекателя,т.е. с ветром в харю .....если не хуже 
На Мто ветра в харю нет!Немного боковой,а без фонаря Калидус ведет себя совсем иначе ,чем Мтоошка,он для этого не предназначен!Разговор на эту тему был ,летал кто то из матерых... 😉
Внимательней читаем, внимательней, на то, на что отвечаем. :~)
 
а твой имеет мёртвые зоны это ни есть хорошо я пробовал у нас таких у электриков  полно и с разным усилием обжима, а вот гидравлический на шланги высокого давления -супер. http://www.immerservice.ru/shlangi/oborudovanie/kulachki.html

гидравлический, конечно, супер, но надо подумать и о тех, у кого его нет  😉
я 12-ти тонником "для электриков"
http://remitek.ru/goods_pgr300.htm
- с двумя губками опрессовывал наконечники кабелей. Если работать "грубо и прямолинейно", - типа "вставил, нажал, вынул"  ;D, то при зажиме бока наконечника сдавливаются в "ушки". Если сдавить  до половины, потом повернуть на угол по наметившимся граням и снова надавить, повернуть и т.д., то за несколько раз получался вполне приличный шестигранничек.  🙂
два - три таких шестигранничка - и вполне себе может получиться неплохой самодельный обжим
 
Назад
Вверх