Re: Как не надо взлетать!

Чёт я не понял, это шо так должно быть или прикол какой-то! 😡 с самоориентацией!
 

Вложения

  • Kazak_1.jpg
    Kazak_1.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 72
ШС установлен безграмотно
Шс стоит правильно, как и задумал конструктор. Ошибка только с пружинкой, правда не знаю чья. Сборщика или конструктора. Для самоориентации стойки , пружинка должна стоять с обоих сторон ШСа.
 
ежли это толкается ногами, то, сам себе удивляясь, соглашусь с Борисом, - обычный ШС не шибко хорошо держит осевую нагрузку, т.к. предназначен в основном для радиальной
Ого!!! Т.е. в любой момент, обычно в самый не подходящий, колесо может поехать куда ему захочется?  🙁
 
Ого!!! Т.е. в любой момент, обычно в самый не подходящий, колесо может поехать куда ему захочется? 


не более чем на 10 градусов! а это для нас как пиво! крепленое ;D
Ехать надо не куда колесо везет а куда парус поставишь! хвост в смысле 😉
 
колесо может поехать куда ему захочется?
Куда захочется вряд ли . Даже если орех провалиться  гайка не должна проскочить сквозь корпус. Впрочем, обычно ставиться предохранительная шайба большего диаметра.
Эта конструкция предназначена для демпфирования бросков в сторону при большом отклонении педалей.  На легких автожирах это прекрасно работает. Тут, вопрос лишь в номинале ШСа.
 
Куда захочется вряд ли . Даже если орех провалиться  гайка не должна проскочить сквозь корпус. 
Точно, гайки не проскочат... Спасибо, а то я чет запаниковал  🙂
 
Самое дешевое решение, по идее ставить вилку а в тягу ШС как на передней части, но это много дорого!
 
У меня может болты раскрутились?!

Я и имел ввиду такие люфты, а что на левой стороне так же?
Но может я ошибаюсь вроде распорных втулок там не видно судя по диаметру болта на гайке.
 
Вообще, управление передним колесом это целый геморой. Не знаю, как это сделано на "Казачке", Но я по нескольку раз переделывал это узел, то вообще не возможно было ехать, тем более набирать скорость, то управление сильно острое, то тупое, то кидает и т.д. И вот на последнем мелком автожире, думаю удалось, по принципу МТО, но самоорентирующееся. Пилот, который облетывал, сделал несколько замечаний, сейчас все устранено. Увеличил наклон педалей, появились шипы, увеличилась плавность поворота, Угол вилки, установлен таким образом, что при повороте появляется подъем передка, и угол наклона колеса, что заставляет его вернуться на место, то есть прямо. Педали имеют механизм передвижения по балке, что легко подстраивается под любые ноги. 
 

Вложения

  • P1010122_thumb.jpg
    P1010122_thumb.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 75
Педали имеют механизм передвижения по балке, что легко подстраивается под любые ноги. 
а трос тоже самоукорачивающийся?  🙂
как с тросом решил, Иван?

узел красивый, но с секторов трос, собака, имеет привычку соскакивать, даже подпружиненный...
мне педали аля-МТО тоже больше нравятся, но вынудили поставить трубочки, - пилотам, видите ли, так привычнее и удобнее... Не понимают они, как и носком, и пяткой работать.  🙂
Что с них взять, - профессионалы.  ;D
 
это целый геморой.
У вас тяги на переднее колесо жесткие. Поэтому при рассогласовании поворота РН и колеса, на  разбеге или пробеге, появляются рывки при опускании передней стойки. Если ввести пружинный (самый простой) или другой демпфер, или разное передаточное на руление и разбег, проблема решиться проще.
 
Назад
Вверх