Re: Как не надо взлетать!

есть и у меня такая пластинка, а ты ее потерял или не было))))
Есть фото и той пластинки ...он ее даж регулируемой сделал, вернее Иван, работник его сделал ему.....короче 5500 с тебя или РТО на МТО...и будет фото ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 20131030_113518.jpg
    20131030_113518.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 63
сть и у меня такая пластинка, а ты ее потерял или не было))))))и вообще, хорошь уже! корнеевой за эти 2 фото отдали бы 100 тыщь-как за прно эксклюзив...а я как босоногий все даром отдаю!
Горемычный ты наш!Скоро Южный поток через Болгарию пойдет-врежешься! ;D ;DУ меня никакой пластины нету!Покажь!
 
ороче 5500 с тебя или РТО на МТО...и будет фото
Вова,это пластина имеет функцию лыжи,а не которая на хвосте приклеена!Если садишься в сугроб ,хвост не проваливается,а на МТО ошке просто квадратная рама,в прошлом году я плюхнулся в снег,чуть хвост не оторвал,по колено снега было! :~~)
 
бедненький! как же ты летаешь? 😱
ладно...бесплатно токо из далека...
 

Вложения

  • 1_409.JPG
    1_409.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 73
слава тебе...по русски объяснил)))))))

хошь нарисую или сделаю тебе специально на МТО такую лопату?

Коментарий к фото: Мой первый полет на автожире! Надюшечка видит во мне потенциального покупателя и.... рассказывает как держать ноги при посадке!
 

Вложения

  • DSC00275_003.JPG
    DSC00275_003.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 69
арисую или сделаю тебе специально на МТО такую лопату?
Лопата не проблема!Не помню как крепилась!Помню ,что стояла пружина,при давлении на хвост она сжималась,а когда аппарат выравнивался ,пластина становилась на место-видно на фото!Дед то он мудрый,кувыркался не раз,довел до ума!А гансы ,они летают со стратегических аэродромов- им это нз надо! :~)
 
Серж! Тебе надо не на хвост а на изгиб рамы, директно под пропеллером, там низшая точка, прикрути двумя скобками вокруг рамы лопату и няма проблем
Мне не трябва, тук няма зимы, снег лежит сутки максимум и все тает
В 11-00 поехал на аэродром, пока залил бензин расчехлил, отворил вратато из ангара, дождь валит, только приехал домой, опять пить, а обещали +9 и солнце
 
прикрути двумя скобками вокруг рамы лопату и няма проблемМне не трябва, тук няма зимы, снег лежит сутки максимум и все таетВ 11-00 поехал на аэродром, пока залил бензин расчехлил, отворил вратато из ангара, дождь валит, только приехал домой, опять пить, а обе
Вова,это не по-научному! ;DТы вот Корнея хаишь,а он как рукодельник неплохой!У него культура производства на порядок выше чем у Лазаря,Руса и куда то еще мы сним катались!Другое дело -жадность,она его губит!Может ,это особенность русского бизнеса? 😀Это тебе не цыган разводить!
 
А ты девичью фамилию Корнеевой знаешь?
Знаю,Вова,знаю!Позтому Казаки и кувыркаются,если членский взнос не внес -учить не будут!Учись как хочешь,как хозяин этой ветки!А это серьезный косяк,продавать аппараты нобученным клиентам!Я имел смелость отказаться,а вот автор этой ветки рискнул...
 
( для Мука- в подкос-трубку вварена гайка и вкручена ШСка и на оси колеса П образный приварен кронштейн, радиус аппарата очень большой, угол всего в пределах поворота ШСки, к раме без ШС, ось колеса -нержавейка, внутрь запресован титановый пруток )
PS: Узел тоже запантован -никому не кульпировать! 

Вова всё это понятно! Поэтому есть много вопросов по этому узлу.
 
Охххххххх....И мне Юрок говорил- вот помру, как Надек то жить будет, никогда не работала ведь! Хоть роторами будет торговать, заботливый!

Когда один из его "клиентов" обратился к нему с проблемой Субарика (сбои между 3 и 4 тысячи оборотов и никто в МО не смог устранить), Юра сказал ему- я тебе не моторист, а строитель летательных аппаратов...результат- аварийная посадка в овраг....
Думаешь он ему потом помог с втулкой хвостом пилоном- х..й!!!!!!    И Женек купил у него второй)))) шоб по второму собрать и первый....а со вторым ...та же песня ;D ;D ;D

Несколько лет он восстанавливает оба, поменяв карбюраторы жигулей на авиа и трахается по частям....а когда Ванька, работник его стал помогать Евгению, его попросили уйти, заменив на молодого, который тоже хотел научиться летать...за работу в обмен))))
 
Вова всё это понятно! Поэтому есть много вопросов по этому узлу.

Петр! Что конкретно?  Этот узел (передняя вилка) в более совершенном варианте исполенен на автожире Гудвина!!!!! И сама схема лучше в 100 раз!  Спроси что непонятно!
 
И Женек купил у него второй)))) шоб по второму собрать и первый....а со вторым ...та же песня Несколько лет он восстанавливает оба, поменяв карбюраторы жигулей на авиа и трахается по частям....а когда Ванька, работник его стал помогать Евгению
Дед мне хвалился ,что Женек отучился у него больше 40часов,заплатив 10штук евротугриков,при мне он летал уже на втором!При наличии бабок и времени...Ему проще ! :craZy
 
Когда учился тоже начали мозг выносить...летай по большому кругу и все, им время-деньги в прямом смысле)))))  Хорошо хозяин школы наш-славянин, сказал ему не качай насосом, скажи инструктору что за час хочу 10 взлет посадок, 19 часов и свободен, но самостоятельно, одному так и не дали аппарат, сказали-депозит 50 штук евро на стол и вообще лети куды хошь и хоть сейчас 😀 Мне обучение с гостиницей и питанием экзаменами и пилотским стало в 130 тыс руб при чем ездил за 1300 км 2 раза, 5 дней в мае и 6 дней в августе. Не летал только на скорость и не делал горку (боевой разворот)))
 
Петр! Что конкретно?Этот узел (передняя вилка) в более совершенном варианте исполенен на автожире Гудвина!!!!! И сама схема лучше в 100 раз!Спроси что непонятно! 

У меня есть чертежи передней вилки Твиста  вот по ней проблем нет она просто не убиваемая но тяжеловата.
А по Казачку спросил просто хочется ознакомится более конкретно с этим узлом , если честно то косяки видны и так но всё же увидеть хочется я такую делать не стал бы у меня есть варианты получше и понадёжнее.
 

Вложения

  • 20131202_170918.jpg
    20131202_170918.jpg
    68 КБ · Просмотры: 68
  • 20131202_171012.jpg
    20131202_171012.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 69
  • 20131202_170941.jpg
    20131202_170941.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 67
На среднем снимке, ШС установлен безграмотно.
На уровне мышления уборщицы.
 
На среднем снимке, ШС установлен безграмотно.
ежли это толкается ногами, то, сам себе удивляясь, соглашусь с Борисом, - обычный ШС не шибко хорошо держит осевую нагрузку, т.к. предназначен в основном для радиальной. Ежли его развернуть на 90 градусов и приделать к нему рычаг через ухи, будет в штатных условиях работать... Хотя бы через одно...
Возможно, это особый осевой шарнир?   :-?
 
Назад
Вверх