Re: Как не надо взлетать!

С РУДом отдельная история  . Я как нибудь на форум выложу - может кто нибудь че нибудь подскажет. Я Юре тоже говорил, так он даже в лице менялся - привыкай, говорит, и все. Других вариантов нет   .Сер писал(а) Сегодня :: 15:45:15:
Самое простое сделать как на фирменных аппаратах-все уже изобретено!А резинки просто левые,поставь нормальные и все,не надо голову забивать! :STUPID


переделай все!поставь инжектор, корвет , оттяни хвост на 40 см минимум назад и все будет как на Спарроу Хавк...будешь паять 170 км в час без проблем
 
Сер вот ты я понимаю Сергей....утебя сопли лезут на твоем МТО? 
Нет ,Анатоль!Летаю в лыжном костюме,край -22С летал!До -15 нормалды!На снегоходе в таком же обличии холоднее,а там подогрев ног и рук!На Мто люлька и стекло спасают,единственное слабое место -РУД,хотел сделать обтекатель!
 
Посмотрел полет 2, и полет 2 после ремонта, разве это полет? это борьба за выживаемость. Летать на такой штуке нельзя. Из точки А в точку Б  - сомнительно, для удовольствия? т
 
Посмотрел полет 2, и полет 2 после ремонта, разве это полет? это борьба за выживаемость. Летать на такой штуке нельзя. Из точки А в точку Б  - сомнительно, для удовольствия?
Так это ж испытательные полеты! Взлетать уже из точки А получается, а посадка - какая буква выпадет  😉
 
Он имел ввиду сопли по конструкции аппарата. 
По конструкции соплей тоже нет пока!Ротакс сопливит камус!Бензонасос,обещали поменять по рекламации!Хомуты на движке прослабли через два года-подтянул,усилил кое-где!За качеством сборки аппарата я следил сам,поэтому вопросов немного!Единственный косяк на МТО -слабые подшипники на рулевом управлении,игрушечные! 😉
 
Так это ж испытательные полеты! Взлетать уже из точки А получается, а посадка - какая буква выпадет  😉 [/quote]

Ну тогда Вы испытатель - экстримал.  Успешных Вам посадок!
 
Ну тогда Вы испытатель - экстримал.  Успешных Вам посадок!
Так это же форум Экспериментальной Авиации! 🙂 Здесь таких много, только вот другие иногда называют по разному... Иногда обидно  😉
Спасибо, и Вам удачи ! 🙂
 
переделай все!поставь инжектор, корвет , оттяни хвост на 40 см минимум назад и все будет как на Спарроу Хавк...будешь паять 170 км в час без проблем
Вова! Ну, летает же Корнеев, Владимиры Сахалинский и Камчатский! Буду учиться ездить на одноколесном велосипеде  ;D
 
Вова! Ну, летает же Корнеев, Владимиры Сахалинский и Камчатский! 


Не знам! Корнеев сам давно не летает, и при мне еще говорил что ему это все по барабану давно.Последний проданный им 2 месяца назад в сургут аппарат с его новым пластилиновым ротором облетывал и учил очередного счастливчика ...не буду говорить кто, не хочу!Юрок и строит не сам и учит не сам, продажи и реклама.  Сахалинский непродаваем (или камчатский) оказался, другой тоже непонятно куда и сколько налетал, а стоят (ударение на любую букву) они хорошо и много!
 
Последний проданный им 2 месяца назад в сургут аппарат
Значит, Сургутский еще появился. И звать его, наверное, по устоявшейся традиции - Владимир  🙂. Может че нибудь напишет  🙂
 
Сахалинский уже давно продан, летает так что вот...
Володя, искренне поздравляю! У тебя Казачок как ВАЗ 2101 итальянской сборки - летает и летает  🙂. Видимо, Юра в то время гораздо больше личного времени ему уделял.  😉
 
Володя, Корнеевы в каждый свой аппарат вкладывают душу и этим все сказано! Просто что то не так у тебя с ними  пошло, слово за слово, у каждого характер, мнения и т.д. Ну а дальше ты сам все в хлам превратил.  Портвейн вообще уже прибыль считает Корнеевых (40 штук), выгребает грязь и считает это достойно мужика ;D  Хочет добиться чтоб Казачки не покупали? А их заказывают, ждут по году и довольны! Я согласен  что у Юры характер, но тебе было бы легче чтоб он был размазней? Да он говорит один раз и что ? это все? это крест на нем? Казачок плохой? Резинки не японские? Все это Володя такая мелочь, поверь.. Самый активный участник твоей ветки портвейн, и чем он тебе помог?, еще чуть чуть и скатишься ты с ним до "мелкого" неба. Удачи  в освоении автожира тебе не желаю, она тебе не нужна, ты железный с тобой и так ничего не случится.
Мне отвечать не надо, на твою ветку больше не зайду.
 
Самый активный участник твоей ветки портвейн, и чем он тебе помог?

Скажет помочь-помогу! Любой запчастью, железкой, только летать на таком не буду! По поводу вышесказанного в мой адрес - Корнеевы меня грязно кинули, но и это не главное, скажу еще 500 раз что автожир аналогичный- Сысолятина в 1000 раз надежнее и лучше, объяснять Вам летающему причины не зачем, радуйся что продал!
А какова себестоимость аппарата -знаю не по книжкам, год ездил к ним раз в неделю и иногда спал в комнате с их работником, сам начинал строить 2 раза и знаю и цены и окружающую действительность.
По поводу железного лба или жопы-все под Богом ходим и желать такое что пожелал- хуже чем грех.
И еще, пообщайся и с их бывшим работником, который им сделал 6 аппаратов, и спроси как они расплатились с ним, уж если и он железножопый -то ты слепой.
Я тоже Владимир, извини что ответил за Владимира, там ты меня тож упомянул...в суе

Скайхам первый человек от которого тут можно услышать реальные отзывы и об аппарате и о строителе между прочим :IMHO
 
Назад
Вверх