skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Леня, спасибо, дорогой!!! Взаимно всех с праздником! Каштаку процветания! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леня, спасибо, дорогой!!! Взаимно всех с праздником! Каштаку процветания! [/quote
А Вы,что католик?
Я вежливый атеист 😉А Вы,что католик?
Вова,а книжка подробная была ,я помню изучал!Тебе не дали ?Инструкцию по сборке не проходил что ли?Ты что получил бандероль и вперед! :~~)Казачок пришел со снятой мачтой и без инструкций по сборке, поэтому, как я ее устанавливал не известно. Может и хорошо, что перевернуло еще на земле.
Я понял так- неверю не кому !Очень зря ! Я тоже по молодости не верил но получил безукаризненные доказательства в его существовании!!!!!!!Хоть умом это и не возможно понять,а самое главноне,что для этого ума и не нужно!!!!!!!!!Я вежливый атеист
Сергей, вот прислали в электронном виде "Описание конструкции автожира Казачок"Вова,а книжка подробная была ,я помню изучал!Тебе не дали
Максим, не совсем правильно. Я верю всем и часто от этого страдаю 🙂Я понял так- неверю не кому
Сергей, вот прислали в электронном виде "Описание конструкции автожира Казачок"
подвешиваете весь целиком автожир за качельный болт (тока прежде наденьте на болт кусочек резинового шланга , что не поцарапать )
Мне Андрей Сысолятин присылал фото документов, которые он делает. Целая стопка... Мне с Казачком несказанно повезло 😉Должна быть книга.. хотя бы
Производитель знает мой вес, присылает мне видео с испытательными полетами, о том, на что надо обратить внимание при сборке мачты ни чего не пишет. Вот даже Вы, скорее всего уже человек опытный, не разобрались как работает этот узел. Чего-уж обо мне было говорить. Какая дырка совпала - туда и засунул ;Dкак вы начали пробовать летать , не вывесив аппарат , и не убедившись какая у вас центровка
Вы правильно сказали, что втулка вращается. Отверстия смещены относительно центра и при повороте втулки могут занимать четыре положения, при которых болт можно вставить.где вы увидели там четыре положения установки пилона
Владимир, а почему трубу круглую не взять по диаметру болта? Или выточить что-нибудь?переходничок из трубы
Владимир, а почему трубу круглую не взять по диаметру болта? Или выточить что-нибудь?
Анатоль истинно глаголит-должен быть регламент тех.обслуживания и эксплуатации!То есть что и как делать и через какой интервал!На что обращать внимание в первую очередь,что требует постоянного контроля и т. д.У деда была толстая книжка.С МТО идет такая книга ,заверенная нотариусом,еще одна по Ротаксу.Все выполнять -с ума сойдешь!Но графика придерживаться удобно,да и так забываешь,заглядываешь!А еще есть подробная инструкция по сборке аппарата,ценная весчь!это просто описание это не регламент технической эксплуатации...,такое глядя на него любой напишет....Должна быть книга.. хотя бы
владимир приветствую 🙂 нуууу друг ето малыи косяк с болшим яяяяяяяя апарат надо было вывесить полностью готовыи только ротор отсутствовал что бы со всеми жидкостями с акумулятором со стеклами меклами с рулем направления на доминаторе от 9 до 14 градусов на твоем не знаю надо у конструктора спросить тебе поетому такая колбасня была по твоим децинтрованым втулкам можно ето настроить свя жись с конструктором спроси скока градусов должен быть опушен нос апарата ну и принимаи меры с уважением камильВот как я вывешивал после краша. Сейчас заметил, что отсутствие хвоста на конце рычага могло повлиять на точность. Да и ручку надо было чуть на себя больше взять. Научусь 😉