Re: Как выбрать АУЦ для PPL. Советы новичкам.

Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста нужно ли получать PPL если есть ATPL и есть желание купить свой самолет. Спасибо.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста нужно ли получать PPL если есть ATPL и есть желание купить свой самолет. Спасибо. 

Скорее всего в вашем случае получать новое свидетельство придется. Не смотря на то, что в ФАП-147 прямо говорится о том, что обладатель линейного может выполнять функции частного, думаю, у вас нет требуемой квалификационной отметки ( того класса самолета, который вы хотите купить). Поэтому эту отметку надо будет внести, а значит получить новое пилотское. Даже если оно у вас сейчас нового образца.
 
Скорее всего в вашем случае получать новое свидетельство придется. 
я бы несколько видоизменил ответ. надо получить новый бланк пилотского, поскольку требуется внести в него новую квалификационную отметку. никакого АУЦа для этого не требуется.
 
вопрос, как мне кажется, гораздо глубже - так как ATPL, скорее всего от FAA
 
Lee сказал(а):
вопрос, как мне кажется, гораздо глубже - так как ATPL, скорее всего от FAA
а ATPL от FAA можно получить минуя CPL, который, в свою очередь, без PLL никак?..
 
Спасибо большое всем ответившим. ATPL у меня Россиский, нового образца. С уважением.
 
вопрос, как мне кажется, гораздо глубже - так как ATPL, скорее всего от FAA
а ATPL от FAA можно получить минуя CPL, который, в свою очередь, без PLL никак?..

А если обучение 0 - Frozen ATPL то при чем тут PPL ?
Тут со старта должен быть CPL  :IMHO
 
Думаю, что su27 и Buddu правы и придётся получить новый бланк свидетельства с допуском на данные типы. Если второй тип амфибия, то как и где осуществляется подготовка и проверка на данный тип. Инструктор, видимо, тоже должен быть сертифицирован? И на основании чего мне в МТУ поставят отметку о допуске на тип ? Я извиняюсь, может задаю глупые вопросы, но просто никогда не имел с этим дело. Спасибо.
 
tso-abc сказал(а):
придётся получить новый бланк свидетельства с допуском на данные типы.
давайте уже уходить от этой вводящей в заблуждение терминологии. не "допуск на тип", но "квалификационная отметка о виде и классе".
tso-abc сказал(а):
Если второй тип амфибия, то как и где осуществляется подготовка и проверка на данный тип.
это не тип. это класс. точно так же как и на другие классы. никакой разницы.
tso-abc сказал(а):
Инструктор, видимо, тоже должен быть сертифицирован?
Это вообще непонятный мне набор слов.
Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может:...
 
trofimov2323, спасибо большое, написал в "личку". Buddu и Вам спасибо - буду знать.
 
trofimov23 сказал(а):
Здесь мир российского "АОНа", а это даже не авиация в привычном
для профи понимании.Это - "Зона", "сталкер"  Тарковский отдыхает.
АОН - обычная Российская гражданская авиация. Просто в коммерческой гражданской авиации весь этот мафиозный пир Росавиации эксплуатант перекладывает на плечи пассажиров и заказчиков. Какую авиакомпанию волнует туда-сюда миллион рублей? Ну подорожают билеты на тысячу-полторы... А мне за тот миллион больше двух лет ни есть, ни пить, ни жить. Вот потому и вопрос простой: или мы их, или они нас.
 
trofimov23 сказал(а):
Пока не будет организации
С самого начала моей лётной жизни, все эти немногие годы, в моей жизни всегда была, есть и будет Организация. АОПА-Россия. Всё остальное - это не организации, но полудохлые попытки срубить бабла на героических рассказах о личном аэроплане Троцкого. Имеющий уши, да услышит.
 
trofimov23 сказал(а):
Без организации никак.
У меня есть организация. Она занимается моей безопасностью (система АОПА-Трекер), она занимается моей подготовкой (сборники, бюллетени), она занимается моим комфортом (проект "аэродромы" и "воздушное пространство"). Моя организация занимается юридической поддержкой меня. Члены моей организации - достойные и умные люди, которые уверенно смотрят в авиационное будущее моей страны, прекрасно знают что необходимо изменить и много над этим работают.
 
trofimov23 сказал(а):
Я говорил о другой организации.В масштабах страны.
АОПА прекрасно работает. В масштабах страны.
trofimov23 сказал(а):
Все мои авторитеты АОН - все в АОПА. Если вы говорите о заслуженных конно-подводных истребителях, соратников Буденного - нах. Пусть ходят в школы на классные часы, медалями трясут.
trofimov23 сказал(а):
А надо строить муниципальные для АОН в каждом городе.
Зачем? Сколько стОит построить и содержать аэродром? За бюджетные деньги? Какова цель? Почему налогоплательщик должен содержать инфраструктуру для частников?
trofimov23 сказал(а):
Это должна быть система.Устойчивая.Нужная и полезная
всем и гражданам и государству.
Зачем эта система государству? Каковы её задачи?
trofimov23 сказал(а):
В частном порядке это не осилить. 
Замечательно осилить. Что и демонстрируют десятки людей по всей стране. Никакой помощи от государства не нужно. Нужно просто не мешать. Ссаными тряпками отогнать от авиации случайных людей и спросить у понимающих как сделать так, чтобы всё само крутилось-вертелось-развивалось. Например, у меня спросить. Если я вам не нравлюсь, у 502-го спросите. Или у Лодочника. Немногим раньше в этот список я бы включил и Фариха.  🙁
 
Поддерживаю Buddu! Какую еще организацию АОН в масштабах страны??? Она уже есть! Она уже создана! Она уже работает! И у этой организации есть ИМЯ не только в виде набора букв, но и в большом смысле.
АОПА-Россия.
А фраза "поеду к таким же старым летчикам" навивает грустные мысли.
 
trofimov23 сказал(а):
В АОН бардака больше и нужно думать как с ним бороться.

Если есть конкретные предложения, чтобы уменьшить бардак, то свяжитесь с Тюриным В.В. (502). Что толку сидеть на форуме и громогласно писать "на деревню дедушке". 
P.S.
Будете в Казани (Авиатор), передавайте привет из Питера.  Действительно хороший АУЦ, учился там.
 
trofimov23 сказал(а):
Вы про большую авиацию или про АОН?
Я про гражданскую авиацию. Авиацию граждан и для граждан. Ну и, понятное дело, про её мелкий подвид: коммерческую гражданскую авиацию. Именно в такой последовательности и никак иначе. Такая расстановка проверена временем, логична, эффективна. Это и есть тест на авиационную профпригодность.
 
Назад
Вверх