charlie172
Я люблю летать!
- Откуда
- Санкт-Петербург
http://www.favt.ru/public/materials//5/d/1/8/e/5d18eb2cfa3f18858f064e19ba35ca80.pdf
кто знает, какая периодичность обновления этого списка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.favt.ru/public/materials//5/d/1/8/e/5d18eb2cfa3f18858f064e19ba35ca80.pdf
Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста нужно ли получать PPL если есть ATPL и есть желание купить свой самолет. Спасибо.
http://www.favt.ru/public/materials//5/d/1/8/e/5d18eb2cfa3f18858f064e19ba35ca80....
я бы несколько видоизменил ответ. надо получить новый бланк пилотского, поскольку требуется внести в него новую квалификационную отметку. никакого АУЦа для этого не требуется.Скорее всего в вашем случае получать новое свидетельство придется.
а ATPL от FAA можно получить минуя CPL, который, в свою очередь, без PLL никак?..Lee сказал(а):вопрос, как мне кажется, гораздо глубже - так как ATPL, скорее всего от FAA
а ATPL от FAA можно получить минуя CPL, который, в свою очередь, без PLL никак?..вопрос, как мне кажется, гораздо глубже - так как ATPL, скорее всего от FAA
давайте уже уходить от этой вводящей в заблуждение терминологии. не "допуск на тип", но "квалификационная отметка о виде и классе".tso-abc сказал(а):придётся получить новый бланк свидетельства с допуском на данные типы.
это не тип. это класс. точно так же как и на другие классы. никакой разницы.tso-abc сказал(а):Если второй тип амфибия, то как и где осуществляется подготовка и проверка на данный тип.
Это вообще непонятный мне набор слов.tso-abc сказал(а):Инструктор, видимо, тоже должен быть сертифицирован?
Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может:...
АОН - обычная Российская гражданская авиация. Просто в коммерческой гражданской авиации весь этот мафиозный пир Росавиации эксплуатант перекладывает на плечи пассажиров и заказчиков. Какую авиакомпанию волнует туда-сюда миллион рублей? Ну подорожают билеты на тысячу-полторы... А мне за тот миллион больше двух лет ни есть, ни пить, ни жить. Вот потому и вопрос простой: или мы их, или они нас.trofimov23 сказал(а):Здесь мир российского "АОНа", а это даже не авиация в привычном
для профи понимании.Это - "Зона", "сталкер" Тарковский отдыхает.
"мы" - это частные пилоты и граждане-владельцы воздушных судов.trofimov23 сказал(а):А "мы" это кто? Можете четко охарактеризовать?
С самого начала моей лётной жизни, все эти немногие годы, в моей жизни всегда была, есть и будет Организация. АОПА-Россия. Всё остальное - это не организации, но полудохлые попытки срубить бабла на героических рассказах о личном аэроплане Троцкого. Имеющий уши, да услышит.trofimov23 сказал(а):Пока не будет организации
У меня есть организация. Она занимается моей безопасностью (система АОПА-Трекер), она занимается моей подготовкой (сборники, бюллетени), она занимается моим комфортом (проект "аэродромы" и "воздушное пространство"). Моя организация занимается юридической поддержкой меня. Члены моей организации - достойные и умные люди, которые уверенно смотрят в авиационное будущее моей страны, прекрасно знают что необходимо изменить и много над этим работают.trofimov23 сказал(а):Без организации никак.
АОПА прекрасно работает. В масштабах страны.trofimov23 сказал(а):Я говорил о другой организации.В масштабах страны.
Все мои авторитеты АОН - все в АОПА. Если вы говорите о заслуженных конно-подводных истребителях, соратников Буденного - нах. Пусть ходят в школы на классные часы, медалями трясут.trofimov23 сказал(а):.Авторитеты
Зачем? Сколько стОит построить и содержать аэродром? За бюджетные деньги? Какова цель? Почему налогоплательщик должен содержать инфраструктуру для частников?trofimov23 сказал(а):А надо строить муниципальные для АОН в каждом городе.
Зачем эта система государству? Каковы её задачи?trofimov23 сказал(а):Это должна быть система.Устойчивая.Нужная и полезная
всем и гражданам и государству.
Замечательно осилить. Что и демонстрируют десятки людей по всей стране. Никакой помощи от государства не нужно. Нужно просто не мешать. Ссаными тряпками отогнать от авиации случайных людей и спросить у понимающих как сделать так, чтобы всё само крутилось-вертелось-развивалось. Например, у меня спросить. Если я вам не нравлюсь, у 502-го спросите. Или у Лодочника. Немногим раньше в этот список я бы включил и Фариха. 🙁trofimov23 сказал(а):В частном порядке это не осилить.
trofimov23 сказал(а):В АОН бардака больше и нужно думать как с ним бороться.
Я про гражданскую авиацию. Авиацию граждан и для граждан. Ну и, понятное дело, про её мелкий подвид: коммерческую гражданскую авиацию. Именно в такой последовательности и никак иначе. Такая расстановка проверена временем, логична, эффективна. Это и есть тест на авиационную профпригодность.trofimov23 сказал(а):Вы про большую авиацию или про АОН?