Re: Постройка ЛА собственной конструкции.

Вот заинтересовала меня фотка с огнетушителем. Как нужно устанавливать, в смысле как надо изобретать коллектор в подкапотном пространстве и какие форсунки брать ? Может кто подсказать ?
Спасибо.
 
Можно, конечно, и от трусов повесить - результат будет не хуже... и менять можете часто.

Так вот и я о том же:

Растягивается и провисает быстро, если не супер качественный.
А резиночки были, кстати, ну как настоящие - в упаковочке и с лэйбочками. Ну никак не от трусов. И цена была, как у настоящих.
 
Вот заинтересовала меня фотка с огнетушителем. Как нужно устанавливать, в смысле как надо изобретать коллектор в подкапотном пространстве и какие форсунки брать ? Может кто подсказать ?
Спасибо.
Если вы про противопожарную систему, то не знаю. У меня просто огнетушитель в кабине и все.
 
А резиночки были, кстати, ну как настоящие - в упаковочке и с лэйбочками. Ну никак не от трусов. И цена была, как у настоящих.
В Поднебесной такое встречается не часто - а очень часто.
 
Спасибо друзья! Я получил полную информацию! Буду делать,как вы советуете! 
 
Приветствую! Тут в прочности прессшпана 0,5мм сомневались. Прочность хорошо положенного прессшпана неимоверная. На моей самоделке тоже лобики оперения и часть (нижняя) лобика крыла таким обшита (без пенопласта), служит более 20 лет. Только я клеил мокрым, он при высыхании натяжку дает идеальную, работает. Тут по заполнителю, если крепко приклеен - можно не сомневаться.
 
Я тоже слегка увлажнял прессшпан,затем постепенно руками огибал тёплые трубы отопления,у нас отопление трубное,без радиаторов. Прочность класс!
 
Ни чего не понимаю🙁 Прессшпан - обычный электрокартон, т.е. по сути бумага? Какая у него прочность?
 
Ни чего не понимаю🙁 Прессшпан - обычный электрокартон, т.е. по сути бумага? Какая у него прочность?


"Вояджер" Рутана тоже из бумаги,уникальная весовая отдача,кругосветный полёт.У любого материала своя прочность,стоимость,распространение.Вот задача и стоит,выбрать оптимальный для себя вариант
 
Ни чего не понимаю🙁 Прессшпан - обычный электрокартон, т.е. по сути бумага? Какая у него прочность?


"Вояджер" Рутана тоже из бумаги,уникальная весовая отдача,кругосветный полёт.У любого материала своя прочность,стоимость,распространение.Вот задача и стоит,выбрать оптимальный для себя вариант
Да, спасибо. Почитал Госты. В самом деле прессшпан уступает фанере только по весу раза в полтора  🙁 прочность тоже до 9кг/мм. Мы давно когда-то делали обшивку аэросаней из ДВП за неимением фанеры, но думал что на самолеты бумага не прокатит...

Кстати в старых Кадетах - прародителях Нексии вся торпеда была выполнена из ДВП. Крошится и лохматится по краям, особенно в месте установки блока предохранителей. На Нексии не помню какой материал торпеды. Наверное тоже ДВП
 
ДВП рыхлый материал, нам не пригоден. А полоску толстого прессшпана порвать весьма трудно. Очень хорош, когда им, вымоченным в воде,  обтянута на клею конструкция и он правильно, "в барабан" высушен. В кессоне, как труба, он работает и на кручение, опять же за счёт сильной натяжки. Но обязательно по нему должна идти обшивка снаружи. Если нет, то слой тонкой стеклоткани на эпоксидке. Изнутри при возможности покрыть любым лаком или краской. В таком исполнении на нём даже по воде можно плавать, я как то писал об этом в ветке по альтернативе тонкой фанеры.
 
Вот еще есть думаю подходящий материал для обшивки фюзеляжа, а может быть и крыла. С одной стороны гладкий
http://domkonsalt.ru/materiali/rulonnyie-stekloplastiki-rst
 
Здравствуйте друзья!        Опять я обращаюсь к вам за советом!    Купил трос для руля направления д.3 мм,  но он не входит в заводские шкивы,текстолитовые. Расширить я не рискнул и купил трос д.2.5 мм.Подходит как раз, разрывное усилие  Н-1300,но с покрытием хлорвинилом. Можно его использовать для управления? Или найти без покрытия, такого же диаметра?
 
На  управление  ставятся  тросы  без  покрытия, желательно  авиационного  стандарта/они  предварительно  вытянуты/.  Бытовые  троса  тоже  ставят, но  я  бы  не  рекомендовал.
 
...Кстати в старых Кадетах - прародителях Нексии вся торпеда была выполнена из ДВП...
Ну не ДВП (Древесно Волокнистая Плита), а что то типа картона обклеенного дерьмантином... Если по варварски силу приложить, то ДА, ломается и крошится...
Крошится и лохматится по краям, особенно в месте установки блока предохранителей.
Именно, но главная причина, что перемычка картона видимо не была просчитана на вес блока предохранителей плюс силу прилагаемую хозяином машинки при извлечении предохранителей...
Часто дерьмантин отслаивался у стекла на выходе воздуховода от картона в потоке теплого воздуха от печки...
Кстати из этой "бумаги" были сделаны и сами воздуховоды, проблем с ними практически не было...
 
Крошится и лохматится по краям, особенно в месте установки блока предохранителей.
Именно, но главная причина, что перемычка картона видимо не была просчитана на вес блока предохранителей плюс силу прилагаемую хозяином машинки при извлечении предохранителей...
Ээээх давно не попадались такие, поэтому не помню дермантин... Края крошились при извлечении блока предохранителей из торпеды. Там очень часто плавилось все это хозяйство, ну и приходилось извлекать весь блок. Разработчики видимо не рассчитывали что блок предохранителей часто будут вытаскивать... Ну а так с виду- ДВП и ДВП. Даже сетка с задней стороны такая-же как на отечественном ДВП, и толщина такая-же. Просто не плоская, а отформованная при изготовлении.
 
ДВП рыхлый материал, нам не пригоден. А полоску толстого прессшпана порвать весьма трудно. Очень хорош, когда им, вымоченным в воде,  обтянута на клею конструкция и он правильно, "в барабан" высушен. В кессоне, как труба, он работает и на кручение, опять же за счёт сильной натяжки. Но обязательно по нему должна идти обшивка снаружи. Если нет, то слой тонкой стеклоткани на эпоксидке. Изнутри при возможности покрыть любым лаком или краской. В таком исполнении на нём даже по воде можно плавать, я как то писал об этом в ветке по альтернативе тонкой фанеры.
Спасибо! Удивительно вобчем на первый взгляд 🙂
 
с покрытием хлорвинилом. Можно его использовать для управления? Или найти без покрытия, такого же диаметра?
Со временем покрытие усыхает и трескается, а трос просто ржавеет в этих местах.
 
Расширить я не рискнул и купил трос д.2.5 мм.Подходит как раз, разрывное усилие  Н-1300,но с покрытием хлорвинилом. Можно его использовать для управления? Или найти без покрытия, такого же диаметра?

Буду краток - если жизнь своя и близких дорога - не используйте в системе управления ЛА купленный в хозмаге трос, какой бы он красивый на словах не был. Пластик покрытия со временем ,тем более под нагрузкой и вибрациями "залупится" , а там и до клина недалеко.Всё то, что продается нынче в магазинах - без исключения дерьмовый кетай, из какого попало металла.

Только КСАН,лучше нержавеющий и обжимки с тандерами по авиационным ГОСТам.
Ищите в Торговле на нашем форуме, ищите, где можно "достать" поближе к авиазаводам, как вариант - спросить у дельтапланеристов, от бэушного каркаса простого, парящего крыла, там все тросы сделаны на совесть и типоразмеры подходящие.
 
Назад
Вверх