Итог сказанного - получи,фашист,гранату.
Стоило дать слабину и пренебречь своим правилом отклонять любые просьбы по проведению для кого-то РАБОТЫ - вот и результат:мое "давайте попробуем" провалилось:в ответ на обещанные лишь общие слова появились уточнения.оправдания,желание возразить и доказать свою точку зрения и,таким образом,втягивание в проект в большей степени,нежели я рассчитывал.
Не стоит оправдываться - Вы ни в чем ни перед кем не виноваты,в.т.ч.передо мною;Ваш проект Вы вольны реализовать по собственному усмотрению - я не могу и не стремлюсь как-то этому помешать:мнение свое я высказал.Были бы Ваши расчеты (мне плевать на РДК СЛА и прочих - физика и характеристики самолета не изменятся о примененных методик) более читаемы - мои ответы были бы более конкретизированы - как они представлены,так и отвечено.
На этом дискуссию об аэродинамике хотелось бы закончить,хотя не отказываюсь в дальнейшем отвечать на конкретные вопросы,что в моей компетенции.
P.S.Уже после отправления поста прочел:
И,как итог диалога,приведу маленькую притчу советских времен:
- В переферийный бедный приход приезжает новый батюшка из Москвы:прежний уходит на повышение в область.Сдавая дела,прежний священник спрашивает у нового:Почему его из Москвы сослали в эту Тьмутаракань?Тот отвечает:
- Я спросил у митрополита - допустимы ли сношения во время молитвы;митрополит категорически отверг такой вопрос - и вот,меня сняли с московского прихода и послали сюда.А Вас за какие заслуги повышают?
Старый батюшка отвечает:
- Я направил митрополиту письмо с вопросом:Можно ли молиться во время сношения?Ответ был:не только можно - но и дОлжно.
Теперь я уезжаю.
Стоило дать слабину и пренебречь своим правилом отклонять любые просьбы по проведению для кого-то РАБОТЫ - вот и результат:мое "давайте попробуем" провалилось:в ответ на обещанные лишь общие слова появились уточнения.оправдания,желание возразить и доказать свою точку зрения и,таким образом,втягивание в проект в большей степени,нежели я рассчитывал.
Не стоит оправдываться - Вы ни в чем ни перед кем не виноваты,в.т.ч.передо мною;Ваш проект Вы вольны реализовать по собственному усмотрению - я не могу и не стремлюсь как-то этому помешать:мнение свое я высказал.Были бы Ваши расчеты (мне плевать на РДК СЛА и прочих - физика и характеристики самолета не изменятся о примененных методик) более читаемы - мои ответы были бы более конкретизированы - как они представлены,так и отвечено.
На этом дискуссию об аэродинамике хотелось бы закончить,хотя не отказываюсь в дальнейшем отвечать на конкретные вопросы,что в моей компетенции.
P.S.Уже после отправления поста прочел:
,что соответствует сопротивлению фанерки в полтора раза меньше А4,выставленной в поток.Посмотрев в таблицу упомянутого РДК-37(не 39),нашел,что совершенный фюзеляж со стр.318 имеет Схмин=0.0894,что в 2.28 раза больше выбранного,а наиболее подходящий,на стр.326 - почти вчетверо больше.На остальное можно просто не смотреть - если бы результаты были в табличном виде,заметить это несоответствие было бы делом минуты;а потери на охлаждение можно посчитать по также упомянутому РДК-43.Cx*ф=0,0394;
И,как итог диалога,приведу маленькую притчу советских времен:
- В переферийный бедный приход приезжает новый батюшка из Москвы:прежний уходит на повышение в область.Сдавая дела,прежний священник спрашивает у нового:Почему его из Москвы сослали в эту Тьмутаракань?Тот отвечает:
- Я спросил у митрополита - допустимы ли сношения во время молитвы;митрополит категорически отверг такой вопрос - и вот,меня сняли с московского прихода и послали сюда.А Вас за какие заслуги повышают?
Старый батюшка отвечает:
- Я направил митрополиту письмо с вопросом:Можно ли молиться во время сношения?Ответ был:не только можно - но и дОлжно.
Теперь я уезжаю.