Re: Вопросы по аэродинамике

igorvnikol

Вы по моему по РУССКИ читать не умеете, а заодно и связывать все воедино.

Я же написал, что буду на модели отрабатывать схему тандем с передним стреловидным, задним прямым крылом. Да и правильно ли его назвать тандемом? Уж не биплан ли без оперения.

По данному вопросу-мне абсолютно все равно на ваше мнение. Если вы построили и провели испытания ЛА подобной аэродинамической схемы-тогда бы с удовольствием ваше мнение послушал бы.  А так. Увольтес....
 
Он сказал програмками не пользуется принципиально! ;D
 
Вы разве еще не заметили,что в ответ на ваши аргументы приводятся только что найденные в интернете,ранее незнакомые,но найденные по ключевым словам,цитаты,зачастую до неузнааемости перевранные и как правило,невпопад?
Интересно, где это вы заметили? Дабы не быть голословным.
 
igorvnikol

Строить модельку, прежде чем строить полномасштабный самолет мало изученной схемы, умно, в отличии от....

Кстати, что же вы все таки тут строите? Уж не страдаете ли вы манией велечия? 🙂 Какой размах🙂 Эт вы его газом легче воздуха хотели накачать? Или  Что ЭТО?  ;D ;D ;D

Уважаемый, занимайтесь своими прожектами, а я своими. И все буду довольны.
 

Вложения

  • SP_A0331_1_001.jpg
    SP_A0331_1_001.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 139
  • SP_A0302_1_001.jpg
    SP_A0302_1_001.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 135
  • SP_A0340_1_001.jpg
    SP_A0340_1_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 139
igorvnikol

Вы по моему по РУССКИ читать не умеете, а заодно и связывать все воедино.
Ну что же, буду над собой работать.

[highlight]Я же написал, что буду на модели отрабатывать схему тандем[/highlight] с передним стреловидным, задним прямым крылом. Да и правильно ли его назвать тандемом? Уж не биплан ли без оперения.
Пустопорожняя болтовня.

По данному вопросу-мне абсолютно все равно мнение
Ответ на Вашу первоначальную форму фразы: ОК! Разговор закончен.
 
ОК! Разговор закончен. 

Ну это бесполезно продолжать, а тем более начинать по новой. Это один из уникальных представителей "творчества", не признающий очевидного..., особенно различия между принципиальностью и упертостью. Зачем боксеру голова? Чтобы в нее есть ;D

"Безумие- это повторение одного и того же действия в надежде получить отличный от первого результат" (С) А. Энштейн
 
Очевидного чего?
Очевидной бесполезности ваших разглагольствований.
Если бы было какое-либо действие, то можно было бы предположить какой-либо результат, а так как действие начинается с общей тетради с авторучкой в руке и калькулятора, то результат исключен по причине отсутствия даже этого действия 🙂
 
Почему Вы считаете что модель будет адекватна натуре? 

Модель уменьшенная в 11 раз, по сравнению  с  будущим самолетом:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x48.html

SAAB J.35 Draken -были сделаны кордовые модели из дерева размахом крыла 92 см и длиной 110 см, оснащенные прямоточным воздушно-реактивным двигателем или пульсирующим реактивным двигателем......

http://www.airwar.ru/enc/fighter/j35.html


Могу продолжать долго список, Но не вижу смысла ;D
 
     
Re: Вопросы по аэродинамике
Ответ #107 - Вчера :: 13:04:02 Отметить & Цитировать Цитировать
3mm писал(а) Вчера :: 12:58:29:
Это один из уникальных представителей "творчества", не признающий очевидного

Очевидного чего? Улыбка

Невероятного!  😉
 
Далеко не первая и, боюсь, не последняя попытка Мигом зафлудить ветку. Просто он стал менее заметным троллем - опусов о скамейках уже не сочиняет. Теперь опусы про стреловидность.
 
Всегда считал, что у подкосных высокопланов  критическая скорость флаттера  отодвинута далеко вперёд от максимальной скорости. Я проектирую именно подкосный высокоплан,      в соседней ветке читаю, что «нужно будет максимальную скорость определить по флаттерным делам».  В моём случае ситуация ухудшается бОльшим удлинением крыла и  смещённым назад центром тяжести крыла за счёт фермы расположенной между единственным лонжероном и задней стенкой. Крыло будет обшито тканью. Я посмотрел как рассчитывается крыло на критическую скорость, но так и не понял, как рассчитать подкосное крыло.  Флаттер -изгибно-крутильные колебания, а в случае подкосного крыла с одним подкосом изгибаться может только часть крыла за подкосом в то время как крутиться всё крыло. Все методики доступные для моего понимания -РДК  СЛА,  Ландышев, Виноградов  рассматривают свободнонесущее крыло, а как быть в случае подкосного крыла с одним подкосом я нигде не нашёл, что посоветуете.
   
 
Лапшину В.П.

Владимир Павлович, извините за назойливость, но это в вашей ветке я  увидел о флаттере, с вашего позволения вопрос адресую к вам. 
О флаттере могу сказать лишь общие слова,т.е.качественную картину т.к.посчитать на флаттер и не мечтайте:результаты будут отличаться от реальности очень сильно.Вот примерный перечень мероприятий,сдвигающий критическую скорость флаттера вправо:
- Увеличение жесткости крыла на кручение
- Увеличение жесткости сочленения крыла с подкосом(-ми):два узла лучше одного
- Сдвиг центра тяжести вперед относительно центра жесткости крыла
- Жесткость на кручение управляющих поверхностей
- Балансировка рулей вплоть до совпадения ЦТ руля и осью поворота весовыми компенсаторами
- Жесткость проводки управления
- Отсутствие люфтов в проводке управления и узлов навески рулей.

Перечень мероприятий не исчерпывающий,но,придерживаясь его,в диапазоне скоростей обсуждаемых здесь ЛА,можно получить достаточную уверенность.
Выше заданный вопрос относительно сравнения свободнонесущего и подкосного крыла,имеет следующий ответ:подкосное крыло всегда ,при прочих равных условиях,окажется жестче,по крайней мере на изгиб - иными словами,расчет по методике свободнонесущего крыла для подкосного окажется в запас.
 
Для Миг-17.
У стреловидного крыла Меньше Сх т.к. вдоль потока, при неизменной строительной толщине профиля уменьшается относительная толщина. Дальше объяснять?
По Су, То же самое плюс значительное перетекание воздуха с нижней поверхности на верхнюю на законцовках. По этой причине с увеличением стреловидности падение Су происходит интенсивнее чем Сх.
 
lapshin, Если позволите, добавлю против флатта еще один пункт; - совмещение центра давления крыла с центром жесткости. Это о том,что подкос (если он один) нужно крепить в месте максимальной толщины профиля, где, в чаще всего для большинства профилей и находится центр давления.
 
Назад
Вверх