Работа турбины в общем случае зависит от массового расхода газа и его температуры. В турбине, как и в других тепловых двигателях срабатывается перепад температур Т3/Т4(перед и за турбиной). Поэтому в принципе неважно как Вы передадите газу эту температуру: "непосредственно" смешивая вторичный воздух с газами из КС, или "опосредованно", через промежуточное звено в виде теплообменника(интеркулера). Просто в реальности первый случай и проще и эффективней, меньше потерь, да и вторичный воздух охлаждает саму КС, предотвращая её прогар. Во втором случае потерь больше(у теплообменника тоже есть своё термосопротивление, КПД и пр.) да и установка выходит сложнее/тяжелее/дороже. Теплообменники применяют в ГТУ для улучшения экономичности, когда теплом отработанных газов подогревают воздух ПЕРЕД КС(Т2), на величину этого подогрева падает расход топлива. Но это применяют в наземных ГТУ, типа Капстоновских ГТД-генераторов(С30/С60/етц.) Рекуперация тепла также ограниченна степенью повышения давления(ПИк) компрессора и в районе ПИк 8-10 уже почти бессмыслена, т.к. воздух в компрессоре и так нагревается от сжатия и трения(чем выше ПИк- тем больше), Т2 стремится к Т4. У Капстонов ПИк в районе 4-6. В авиаГТУ сие не применяется по вышеописанным причинам(габарит/масса/цена). А двигателях прямой реакции ТРД и вообще невозможно.
ИМХУ.