Реактивный двигатель своими руками.

Тогда еще вопрос, а есть типа такого Форума по движкам и турбинам?
Ссылка выше, на рсдезигн, как раз и выводит в тему по ТРД, в соответствующий раздел. Хотя форум моделистов, но там есть люди реально пытающиеся делать ГТД-шники, пусть и маленькие. Принципы-то одинаковые. Если с буржуйским всё в порядке, в отличии от меня, то там же можно найти ссылки на англоязычные форумы. На языке родных осин информации немного, хотя я и не большой спец. по форумам. Может подскажет кто другой. Сорри.
 
Где взять или купить термопары и приборы учета к ним для измерения температуры в двигателе, на 1000, на 700, на 500, на 250 гр.?
Где взять или купить тахометры на 100 000 об\мин и 10 000 об\мин ?
Как и чем и где взять или купить можно измерить такие скорости?
Вот для этих процессов.
 

Вложения

  • Razrez_001.jpg
    Razrez_001.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 185
http://rc-turbine.ru/index.php?categoryID=559

http://samara.urgk.ru/parovye_turbiny/zapasnie_chasti

http://rc-turbine.ru/index.php?productID=729   😉

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/64654-pamiatka-po-ekspluatatcii-dvigatelei-vk-1-i-rd-45-rd-45f/
 
Не могу скачать книгу по РД 45 не у кого нет случайно.
@ slav
Вот сижу и думаю - и зачем с этим связался 🙂 Все столько стоит 😱
 
Вот сижу и думаю - и зачем с этим связался
может быть следует двигаться в этом направлении?
http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html
😀
Вот уж воистину о пророках!  😎 Пост 446#
Предложу под занавес нашего с ним диалога, следующие иллюстрации о ИДД, и всем тем, на каких принципах он работает:
pic_7_fmt.jpg


pic_8_fmt.jpg


pic_9_fmt.jpg


http://www.rae.ru/fs/?article_id=10001861&op=show_article&section=content

gene-jet.jpg


51704.gif


Как думаете, какова скорость кумулятивной струи? А ведь она образуется именно от детонации, а не от просто и пустозвучащего

Детонационным горением считается скорость распространения вышеозвученного, превышающая местную скорость звука. Это я Вам уже "довожу".

😎

Всё! Мне Вам сказать нечего, да и не хочется :-X

Только не услышат Вас, @ TsAI, я пытался достучаться - бесполезно ИМХУ

😎

Прошу обратить внимание на то, что кто, как и где в мире работает над фундаментальными исследованиями ИДД. Ссылка в тексте
🙂
 
ожет быть следует двигаться в этом направлении
Прочитал, но мне ближе вентиляторные ТРД и тем более сейчас вышел на простое решение. Схема как и в РД 45 что выше изображен, но в место реактивного сопла свободная диагональная турбина, все основные узлы стандартные от ТРК 30\34 что на локомотивы идут. а виляния туда -сюда это путь в никуда.
 
Вот уж воистину о пророках!
Я не пытался пророчествовать, а всего лишь осторожно предположил,что в данной идее
( причем с вопросительной интонацией) есть практический смысл, причем не только для РД, но и для ПД. Но похоже что Вы действительно правы:
Только не услышат Вас
в том что тема сия архисложна, даже для понимания и описания матаппаратом. Много-ли из читающих эту ветку  (хочу верить, что есть такие), оперируют некоторыми понятиями (выделеными в цитате из трудов С.-ПБ.  Университета ИТМО), которые следует знать, чтобы создать работоспособный "детонационный"двигатель
Пока работоспособную конструкцию создать не удалось, т.к. при профилировании резонаторов авторами используется линейная теория волн сжатия, т.е. расчеты ведутся в акустическом приближении. Динамика же детонационных волн и волн сжатия описывается совсем другим математическим аппаратом. Использование стандартных численных пакетов для расчета высокочастотных резонаторов имеет ограничение принципиального характера [3]. Все современные модели турбулентности основаны на [highlight]осреднении уравнений Навье–Стокса [/highlight](базовые уравнения газовой динамики) по времени. Кроме того, вводится [highlight]предположение Буссинеска,[/highlight] что[highlight] тензор напряжения[/highlight] турбулентного трения пропорционален градиенту скорости. Оба предположения не выполняются в турбулентных потоках с ударными волнами, если характерные частоты сопоставимы с частотой турбулентной пульсации. К сожалению, мы имеем дело именно с таким случаем, поэтому тут необходимо либо построение модели более высокого уровня, либо [highlight]прямое численное моделирование на основе полных уравнений Навье–Стокса[/highlight] без использования моделей турбулентности
:IMHO Если лезть в эту тему - в создание РДД , то следует хотя бы немного "рубить " в азах, чтобы "..не было больно за бесцельно..."(с)  или
Вот сижу и думаю - и зачем с этим связался...
З.Ы. У дядьки на картинке(Ответ #550) тяга на его агрегате всего 130 фунтов-52 кГс.

 
 
может быть следует двигаться в этом направлении?
http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html
С ПуДД всё ясно и понятно:
У Вас запор?  Излечит он
Прекрасно!
ЗЫ: вложение - по мотивам веток о ПуВРД и ПуДД здесь, на форуме.
 

Вложения

  • PuDD-1a.GIF
    PuDD-1a.GIF
    161,1 КБ · Просмотры: 239
Схема как и в РД 45 что выше изображен, но в место реактивного сопла свободная диагональная турбина

Если "свободная диагональная" турбина нагружена на вентилятор, то она уже не свободна - их, Т и В, законный брак объединил.
 
С ПуДД всё ясно и понятно:
У Вас запор?  Излечит он
Прекрасно!

Не всё так весело и просто, @ _Бывалый_  🙂! Если бы частотная и амплитудная характеристики акустики звучания была БЫ одинакова, мы "не имели понятия" об ультразвуке, инфразвуке, их уникальных свойствах и отличиях, и были бы они неприметны как простой фон. Все бы мотоциклисты, автомобилисты - "не страдали бы запорами", и фармацевтика работала только для них, дабы не "обделаться" им в пути 😎
А тема об ИДД, ПуДД и РДД - ещё не закрыта! И ждёт своего часа ИМХУ :🙂
 
ЗЫ. У дядьки на картинке(Ответ #550) тяга на его агрегате всего 130 фунтов-52 кГс.
ЗЫ. У первых самолётов-еропланов тоже была скорость, на лошади обогнать - как два байта отослать! ;D
 
И ждёт своего часа ИМХУ
Хорошо рассуждать в домашней тиши.
Пришлось мне - в роли "носильщика" при должностном лице - поприсутствовать в экскурсии на стендовую демонстрацию сей диковинки. Мотористы и приглашенные лтца были размещены на специальном помосте кабины, обеспечены берушами, наблюдали за дивом на экранах больших мониторов.
Прочитали вводную, нажали кнопочку, кое-кто слегка присел: бабахнуло и, далее по Лермонтову: "залпы тысячи орудий слились в протяжный гром". Потом, жестами, попросили спуститься с помоста на бетонный пол кабины. Вибрации ощущались на уровне поясницы при полной отключке ног...
Позже, в курилке, должностному лицу подарили картинку, хорошо показывающее состояние дел с применением ПуДД на транспорте (недавно нашел в Сети).
 

Вложения

  • Hybrid_Motorcycle_001.jpg
    Hybrid_Motorcycle_001.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 181
[smiley=2vrolijk_08.gif] Всё в нашем мире относительно, и только грамотное, разумное рассуждение даёт право применить "отходы жизнедеятельности" к лучшему применению, замену которому не найти даже в искуственности - это удобрение! А вот дурное дело, оно не хитро, знаете ли [smiley=happy.gif] Так что, время покажет.
 
Хорошо рассуждать в домашней тиши.
Пришлось мне - в роли "носильщика" при должностном лице - поприсутствовать в экскурсии на стендовую демонстрацию сей диковинки.

[smiley=happy.gif]
Подозреваю, что по роду деятельности Вам,@ _Бывалый_, приходилось находиться возле ТРД на режиме МГ возле стенда в боксе. Так вот, думаю, что
далее по Лермонтову: "залпы тысячи орудий слились в протяжный гром". Потом, жестами, попросили спуститься с помоста на бетонный пол кабины. Вибрации ощущались на уровне поясницы при полной отключке ног
сходные "ошчущчения" были такими же ;D(о следующих режимах по возрастающей   😀 - вообще молчу!)
 
думаю, что ... сходные "ошчущчения" были такими же
Возле ТРД - курорт. На рассоянии около 8 метров от АШ-82В, на бетонном полу, вибрации воспринимаются коленками - ступней просто нет.
Все это ерунда по сравнению с помпажем 40-сильной малютки на расстоянии 1 метр от входного устройства - начинаешь понимать реакцию пассажтров ТУ-154 при помпаже среднего двигателя: после посадки и выхода из самолета все, как один, смотрят на его хвостовую часть.
А Вы - ПуДД.
 
Вот принципиальная схема, где используются колеса от ТК30С-02 который устанавливается на маневровые тепловозы, поэтому всё остальное подгоняется под них.
И так производительность одного компрессорного колеса 3.1, давление 2.4., скорость вращения около 20 000 об\мин.
Имея под рукой схему характеристик рд.45, можно подсчитать и раскидать по агрегатам в нашем случае.
Так как взяты два компрессорных колеса, значит производительность увеличивается до 6.2 кг\с при давление за диффузором перед камерами сгорания ок. 4 кг/см2, значит пред турбиной должны иметь 600 м/с. при ок.700 и 4 кг/см2, за турбиной при срабатывание вполовину получим 300 м/с. при 350 гр. и 2 кг/см2. И так как связка турбина - свободная турбина биротативная значит что выходные данные из турбины компрессора это входные для свободной. А далее все просто - берем напильник и пилим-пилим -пилим. 
Да забыл свободная турбина крепится консольно на валу газогенератора но с вращением в другую сторону. Сверху к свободному РК устанавливаются лопатки вентилятора, получаем таким образом два потока один внешний -основной внутри которого находятся поток отработавших газов тем самым вынося его как можно дальше от самолета не рассеивая.
Управление по классической схеме для Ваза с электронной педалью газа, где эбу управляет и газом и дроссельной заслонками установленных во входе в каждую КС и управляемые одним общим синхронизирующим кольцом, управление идет с учетом расхода воздуха на входе и оборотами на валу.
Вообщем как то так.
 

Вложения

  • _____3_001_001.jpg
    _____3_001_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 177
На рассоянии около 8 метров от АШ-82В, на бетонном полу, вибрации воспринимаются коленками - ступней просто нет.
Неееее! Вот изделие 37Ф, да "вскрытая" как консервным ножём 3-я ступень компрессора, после помпажа - вот это "песня"! 😀
 
Так как взяты два компрессорных колеса, значит производительность увеличивается до 6.2 кг\с при давление за диффузором перед камерами сгорания ок. 4 кг/см2
Нет, Вадим, в Вашем случае давление(точнее ПИк) за компрессором будет таким же, т.е. 2,4, ведь каждое РК компрессора сжимает свою часть потока. Просто они работают параллельно(можно просто рядом их поставить), условно забирая воздух из общего входа и подавая его на общий же выход.  Вот если бы Вы поставили их последовательно, т.е. из выхода первого РК направили воздух на вход второго ПИк бы поднялось, а расход остался бы прежним(в идеале). Т.е. у Вас был бы двухступенчатый компрессор. Но в реальности, вторая ступень должна быть меньшего объёма(в первой воздух же уже сжат был).
Далее. По простым сопоставлениям Вы можете получить вожделенные 150 кг тяги и чисто в варианте простого, одноконтурного ТРД, исходя из озвученных 3,1 кг/сек и ПИк 2,4.
Например, приводимый Бывалым ТРД ТД-30 имеет тягу в 361Н(36 кгс) при расходе 0,6 кг/сек и ПИк 3,1: http://nevskii-bastion.ru/turbojet-engine-td-30/

ИМХУ.
 
Назад
Вверх