Red Bull Flugtag 2015.

Мейвейзер победил Пакмена, бабло как всегда победило
Украинский чемпион мира по версии WBO в полулегком весе Василий Ломаченко уверенно отстоял титул, победив пуэрториканского претендента Гамалиэра Родригеса, который до этого боя занимал первую строчку рейтинга организации.
 
Мейвейзер победил Пакмена, бабло как всегда победило
Украинский чемпион мира по версии WBO в полулегком весе Василий Ломаченко уверенно отстоял титул, победив пуэрториканского претендента Гамалиэра Родригеса, который до этого боя занимал первую строчку рейтинга организации.
Да боксеров хороших полно  🙂 Ломаченко красавчег, Ковалев машина просто ... просто им не платят 130 млн. долл. за бой 🙂
Впрочем речь о профиле крыла.... Может кто нибудь начертит? Профиль плоско выпуклый  🙂 
 
А самому нарисовать, толщина 16 проц, максимальная толщина на 30 процентов хорды.
С уважением.
Или выпаривать с рампы собрались? :IMHO
 
А самому нарисовать, толщина 16 проц, максимальная толщина на 30 процентов хорды.
С уважением.
Или выпаривать с рампы собрались? :IMHO
... вопрос не в том что бы нарисовать, для этого ума много не надо, вопрос в том что бы профиль был оптимальным для планирования в конкретной компоновочной схеме.
Нет, чо, Вы пацаны??? Не нужно меня посылать аэродинамику учить, осталось полтора месяца, все равно не успею..... Есть что предложить накидайте эскиз, нет дык и писать не нужно  😉
... блин, зашел в тему "расчеты", называется  🙁 Тут кто нибудь считает вообще?  🙂
 
Тут кто нибудь считает вообще?
Первый закон авиации: Кому надо, тот и делает  :IMHO
Вы бы хотя бы исходые данные для начала расчетов попробовали понять и определить, прежде чем ждать чуда, что кто то будет выкладывать формулы школьной физики за 7 класс. 🙂
 
Чо делать то  🙂
Забить большой и тостый. Может нанолазерным станком вырезать до нанометра нервюрки по супер профилю а-ля суперпланер, но  при вашей обшивке , между нервюрами профиль получится произвольный , а учетом расстояния между нервюрами в ваши 1.5 метра-будет ПОХРЕН КАКОЙ ПРОФИЛЬ НА КРЫЛЕ. Так что предлагаю профиль: Авось-похренос 15.87%

Без обид, но по это существу. Рисуйте хоть от руки профиль, хоть любой ставьте существующий. Можно открыв справочник ткнуть в первый попавшийся
 
Чо делать то  🙂
Забить большой и тостый. Может нанолазерным станком вырезать до нанометра нервюрки по супер профилю а-ля суперпланер, но  при вашей обшивке , между нервюрами профиль получится произвольный , а учетом расстояния между нервюрами в ваши 1.5 метра-будет ПОХРЕН КАКОЙ ПРОФИЛЬ НА КРЫЛЕ. Так что предлагаю профиль: Авось-похренос 15.87%

Без обид, но по это существу. Рисуйте хоть от руки профиль, хоть любой ставьте существующий. Можно открыв справочник ткнуть в первый попавшийся
Я признаться сам склонялся к подобному техническому решению  🙂 Спасибо за конкретный и компетентный совет!!!
Всем спасибо за участие !!!  🙂
 
2
 

Вложения

  • glider_006.jpg
    glider_006.jpg
    31 КБ · Просмотры: 145
Чо делать то  🙂
Забить большой и тостый. Может нанолазерным станком вырезать до нанометра нервюрки по супер профилю а-ля суперпланер, но  при вашей обшивке , между нервюрами профиль получится произвольный , а учетом расстояния между нервюрами в ваши 1.5 метра-будет ПОХРЕН КАКОЙ ПРОФИЛЬ НА КРЫЛЕ. Так что предлагаю профиль: Авось-похренос 15.87%

Без обид, но по это существу. Рисуйте хоть от руки профиль, хоть любой ставьте существующий. Можно открыв справочник ткнуть в первый попавшийся
Я признаться сам склонялся к подобному техническому решению  🙂 Спасибо за конкретный и компетентный совет!!!
Всем спасибо за участие !!!  🙂
Передний с острым  носком, задний с тупым! :craZy
 
Профиль гнутый ОДНОЗНАЧНО!  :IMHO Толстый и прямой не катит, т.к. получите много подъёмной силы, но ещё больше сопротивления.
Для каркаса сойдёт труба держащая 150-200кгм изгибающего момента.
Управление по крену и курсу не требуется, только руль высоты.
Если Вы ас выбора центровки и имеете мастера запусков - не нужен и руль высоты.(только это в идеальных условиях)
Старт должен обеспечиваться ровный, сразу под оптимальным углом.

Вообще обратите внимание как рекордсмены стартовали и что построили. У них вполне нормальный планер, с вогнутым профилем и рулём высоты. Старт с площадки, т.е. исключены вредные воздействия запускающих, которые в большинстве пусков просто переворачивают планер.
Профиль нужно выбирать не по С[sub]y макс[/sub], т.к. он достигается на больших углах атаки и разогнаться не даст.

tkWvDCRXJR8.jpg


Подобное крыло вырезанное целиком из пенопласта будет весить 40кг + вес лонжерона и обтяжки. Если из пенопласта и реек, то можно попытаться влезть в 20кг на крыло и при большом желании в 100кг взлётного веса.
 
Вот-вот, там нагрузки смешные.

А ещё можно подумать в сторону модели чего-то летавшего. Ночью подумал о вот таком самолёте:
102408676_samoletIlya_Muromec.jpg

В прочем длинноват... Но если перевернуть получится вот такой коробчатый воздушный змей:
14bisA0103.jpg

Винт можно добавить декоративный из бамбука и плёнки. Много не съест и красоты добавит.

В случае однослойной обшивки упрощается изготовление и уменьшается вдвое цена обшивки, а она не бесплатная...
 
в готовом виде оно есть? 

-было и летало в 1866-69 годах...\полёты из колокольни по несколько километров...управление аэродинамичемкое\

-это моя примерка сделать летающую реплику,для подтверждения народных пересказов!
 
это моя примерка сделать летающую реплику,для подтверждения народных пересказов!
А почему не достроите? Это фото гуляет в интернетах года 3-4 как минимум. Или страшно? Ведь когда построите, придется лететь 😉
 
Henryk, действительно, народ уже заждался.
Или страшно? Ведь когда построите, придется лететь  😉
Всем страшно. А по фото крыло на дельтаплан похоже, а значит не должно быть слишком сложным. Тем-более по дельтапланам уже и методики настройки прописаны, и даже готовые узлы есть.
 
когда построите, придется лететь

-я на дельтапланах с 74г,воробей стрелянный!

-вопрос во времени и возрасте \68 лет\,
но для добра дела собираюсь достроить и полетать над песчаными дюнами...

=управление задней кромкой,через тьяги от колен.

=лонжерон самонесущий,нет тросовых оттяжек,профиль автостабильный\бамбуковые латы\.

=передняя кромка тросовая...

=крыло крепится к поясу.
 
Назад
Вверх