Редкая аэродинамическая схема

olvas

Я люблю строить самолеты!

Редкая аэродинамическая схема - немецкий биплан-тандем Sunny. Насколько знаю, единственный в СНГ. Летает в Крыму Тимошевский. Пробовал в полете - очень дуракоустойчивый самолетик. Летные характеристики не выдающиеся, но аппарат очень интересный.
Хотелось бы узнать побольше по истории создания и дальнейшем развитии, а так же отзывы летавших.
 

Вложения

  • Sunny_001.jpg
    Sunny_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 472
Такое же по форме но складное крыло имеют планирующие бомбы.

Интересно чем у этого самолетика обеспечивается путевая устойчивость. И чем он управляется по курсу ?  Есть киль или как у B-2 расщепляющиеся элевоны ?
 
Курсовая устойчивость за счет килей на концах бипланной коробки, а так же из-за стреловидности верхнего-переднего крыла. Управляется по курсу элевонами (ручка) за счет крена, "ластами" на килях (педали) или их совместной работой.
 
Остались у меня с позапрошлого года фотки этого аппарата. Может кому будет интресесно попробовать рассмотреть.
 

Вложения

  • Kr7.JPG
    Kr7.JPG
    192,7 КБ · Просмотры: 381
  • Kr2.JPG
    Kr2.JPG
    187 КБ · Просмотры: 400
  • Kr1.JPG
    Kr1.JPG
    182 КБ · Просмотры: 368
Он уже летает в Коктебеле и поставил мотор БМВ
 

Вложения

  • IMG0299A.jpg
    IMG0299A.jpg
    43 КБ · Просмотры: 281
Нечто похожее..:
http://www.ligetistratos.com/history_photos.htm
 

Вложения

  • hg_15_big.jpg
    hg_15_big.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 306
Спасибо за инфу! Думаю, это боллее лучшая аэродинамическая схема для пилотажа-нос задрать значительно легче
 
Интересная бесхвостка. Вот ещё схожая конструкция, в шоу-варианте 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=sPJDz4PG3Ww
 
зацепил задушу вот этот в варианте с жрд.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=5XbTzfAFNgE&feature=grec_index[/media]


как в деревне живем,только на мониторе забугорные интересные самоделы посмотреть можно :-?.

может есть у кого диво-дивное,против правил но по законам в гараже построено ??
 
Жаль заглохла тема по этому интереснейшему самолету. Летом специально ездил на Клементьева полетать на нем. Вылетели после обеда, была термичка и довольно сильный ветер. На удивление аппаратик вел себя достойно, плотно сидел в воздухе, полет проходил стабильно. По  уверениям пилота не боится штопора, уверенно парашютирует. Легок в управлении.
Это я к чему -  на одном из германских форумов нашел эскизик одноместного тандема, идентичного по компоновке Sunny. Для "затравки" выложу его здесь, может кого тема и заинтересует. Может получится небольшой самолетик с размахом 6 метров, длиной 3-и. Двигатель 25-30 л.с. Аппарат может выйти летучим и безопасным в отношении штопора. Как вижу его  - фюзеляж плоская ферма из ал. труб прямоугольного сечения. Крылья как на прототипе - плоская рама из труб круглого сечения 45х1.5, нервюры - дужки 10х1, приклепанные к переднему и заднему лонжеронам, обшивка - "мешок" натягиваемый на плоскость и стянутый посередине шнуровкой.  Основное шасси - пирамидальные стойки. Кресло пилота - как на мотодельтах  - рамка с лямками и подушками. Теперь - пинайте  🙂
 

Вложения

  • sunnyzentral2.jpg
    sunnyzentral2.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 371
Поднимем тему.
Мой знакомый, активный дельталетчик, строит одноместный аппарат. Для проверки летных особенностей заказал сборку модели-прототипа. Показом остался доволен - опробовали сваливание, полет с брошенной ручкой и т.п.
109499787.jpg

109499788.jpg

109505620.jpg
 
А можно глянуть что у Вашего знакомого уже получается. Очень интересная тема.
 
Назад
Вверх