Регистрация АУЦ СЛА

Связист

Я люблю строить самолеты!
Приветствую, уважаемые авиаторы!
Я новый участник форума, но уже понял, что здесь собрались весьма опытные пилоты, конструктора, любители авиации, в-общем, Авиаторы.

Есть идея организовать АУЦ пилотов-любителей СЛА (в т.ч. и покатушки) на фунционирующем аэродроме РОСТО.

Сам я не силен в вопросах авиационных законов и тонкостей эксплуатации техники, поэтому прошу помочь с советом:
1. Какие процедуры (сертификация, получение лицензии) необходимо осуществить;
2. Какую технику лучше использовать? (самолеты предполагается закупить);
3. Возможно ли подготавливать инструкторов для самого АУЦ из числа курсантов?
4. Какие могут возникнуть трудности?

Заранее благодарен и надеюсь на Вашу помощь.
 
Есть идея организовать АУЦ пилотов-любителей СЛА (в т.ч. и покатушки) на фунционирующем аэродроме РОСТО

Помимо идеи есть финансы?
Аэродром РОСТО должен быть совместного базирования.

1. Какие процедуры (сертификация, получение лицензии) необходимо осуществить;
Получение лицензии Рособрнадзора, получение сертификата АУЦ, ФАП №23.


2. Какую технику лучше использовать? (самолеты предполагается закупить);
Очевидно СЛА, выбор огромен.
Двухместный, сдвоенное управление, передняя стойка, автобензин итп.

3. Возможно ли подготавливать инструкторов для самого АУЦ из числа курсантов?

В дальнейшем возможно. Ситуация с интсуркторами сейчас подзависла.

4. Какие могут возникнуть трудности?
Отсутствие денег и вменяемых исполнимых законов.
 
Ну то есть лицензию выдает Рособрнадзор, это понятно, кто выдает сертификат АУЦ - тоже. Но есть ли в Поволжье их представительства?
И как должен быть сертифицирован самолет, на котором предполагается производить обучение? Как ЕЭВС или как ЭВС?
 
кто выдает сертификат АУЦ 

Росавиация.
www.favt.ru
В Поволжье два теруправления Росавиации, Приволжское (Самара), Татарское (Казань)

И как должен быть сертифицирован самолет, на котором предполагается производить обучение? Как ЕЭВС или как ЭВС? 

Как угодно, главное, чтобы имел сертификат летной
годности.

Кстати, разве есть СЛА, имеющие сертификат типа? Мне ни один не известен.
 
Так-так, ситуация проясняется  🙂
А то я совсем ни в зуб ногой 🙂
Спасибо!
А какие самолеты порекомендуете для обучения? Я склоняюсь к А-22, поскольку отзывы о нем хорошие: управляем, легок... Но вот "курсантоустойчив" ли он, и вообще уместно ли это определение в СЛА?
 
А-22 не совсем СЛА, если быть честным.
При определнной сноровке конечно как СЛА провести его можно.

А так выбор отличный. Курсантоустойчивость высокая 🙂
 
Думаю самое простое решение для Вас будет познакомиться с Владимиром Ивановичем Забава - Президентом ОФ СЛА России....очень рекомендую познакомиться с ним лично...он точно всё расскажет как это правильнее сделать и чего как лучше объехать... он сейчас до конца июля должен быть в Орле на чемпионате...там у вас недалёко...смотайся...познакомишся не пожалееш. 😉
 
А-22 не совсем СЛА, если быть честным.
При определнной сноровке конечно как СЛА провести его можно.

А так выбор отличный. Курсантоустойчивость высокая 🙂
Подтверждаю-"курсантоустойчивость" у данного типа уникальная  :STUPID :craZy Берите самую простую комплектацию (можно с 80-сильным 912-м), и вперед! В нашем регионе эти самолеты летают в клубах на обучение по четыре-пять часов в день, всю неделю практически в любую погоду.
 
Назад
Вверх