ремонт двигателей (только 4т,любые)

mudfactory

Я люблю строить самолеты!
Помогу с ремонтом любой сложности четырехтактных двс. Есть выходы на запчасти. Изготовление деталей. Увеличеие мощности. Нахожусь в Москве. С удоольствием возьмусь за интересные проекты. Пишите в личку.
 
Помогу с ремонтом любой сложности четырехтактных двс
интересует ремонт lambordini ldv 1503, видимо трещина в голове (чугун) - выкидывает ож,
чем выше обороты-тем сильнее, найти трещину -отремонтировать с гарантией можете?
и что для этого надо - Вам весь дизель везти или только голову?
 
Он вроде ldw 1503, да не суть. Сергей, не возьмусь. Вам проще и дешевле напрямую обратиться в мастерские которые специализируются именно на ремонте и восстановлении ГБЦ. Для этого будет достаточно снятой ГБЦ. Я и так подобные проблемы решаю через контрагентов.
 
видимо трещина в голове (чугун) - выкидывает ож,
чем выше обороты-тем сильнее, найти трещину -отремонтировать с гарантией можете?
Если выкидывает ОЖ через расширительный бачек то 90% прогар прокладки, если б голова была люмиевой то его ещё ведет от перегрева
 
Имеется оборудование для настройки качества смеси по широкополосному лямбдазонду с дата логгером
 
согл теме вы предлагаете ремонт 4т дв
а на запрос  в личку я получаю ответ что вы не поняли обращения и вроде ничего не собираете

коротко запрос =помочь довести до летного состояния вальтер 4 карбюратор в тч есть спецключи и некоторый опыт
указан мск тел
поясните пож
 
согл теме вы предлагаете ремонт 4т дв
а на запрос  в личку я получаю ответ что вы не поняли обращения и вроде ничего не собираете

коротко запрос =помочь довести до летного состояния вальтер 4 карбюратор в тч есть спецключи и некоторый опыт
указан мск тел
поясните пож

Все,понял)без проблем,наберу вам сегодня
 
Если выкидывает ОЖ через расширительный бачек то 90% прогар прокладки, если б голова была люмиевой то его ещё ведет от перегрева
маловероятно до ремонта было примерно тоже самое, ремонт состоял из: шлифовки К.В., гильзовки БЦ под родные поршня, замене нескольких сёдел клапанов, судя по характерным волнам в цилиндрах до ремонта - двигатель был хорошо перегрет - отсюда я делаю вывод о трещине в головке. материал головки - чугун.
опресовку головки  и блока мне сделать нечем, если бы смог найти трещину - нашел бы способ от неё избавиться (возможно). своими глазами при ремонте трещин не обнаружил, на плоскость голова была проверена шлифовкой на поверочной плите.
 
Назад
Вверх