Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
Обычно в ГТД на взлетном режиме удельный расход меньше - 0.275кг/лс*ч, а в номинале больше - 310кг/лс*ч
Так как на взлетном режиме температура и давление выше, двигатель более экономичный. То есть для 1000л.с. расход - 310кг/ч.
 
Я конечно не знаток вертолетов, но, поскольку самолет не поддерживается в воздухе постоянно винтом, его крейсерская реальная мощность мотора должна быть ниже, чем у вертолета. Причем самолет летит быстрее вертолета и расход на маршруте должен быть ниже ощутимо.
Наш самолет еще и легче Ан-2.
Реальная эксплуатация покажет
 
Хорошие новости.
Сегодня впервые подняли в воздух ТР-301 с модернизированным двигателем ТВ2-117. Полет по кругу 10 минут.. Проверка работы всех систем.. Все хорошо.
И пришло уведомление, что нам выдан патент на модернизацию вертолетного двигателя ТВ2-117 в самолетный вариант... Класс!!!

Посмотреть вложение 584100

Посмотреть вложение 584102
Рассматривается ли применения двигателя ТВ2-117ТГ под заказ от северян

ТВ2-117ТГ — политопливный двигатель, работающий на сжиженном пропанбутановом газе и газовых конденсатах, бензине, керосине, дизельном топливе (летнем, зимнем и их смесях в любых пропорциях). Устанавливался на вертолёты Ми-8ТГ для работы в районах с тяжёлыми климатическими условиями. Особую роль приобретает, когда нарушается снабжение топливом и снижается его качество.

Поздравляю Вас с результатами! Желаю Вам успехов в дальнейшей работе по применению двигателей ТВ2-117 на самолетах Ан-2!
 
Поздравляю!!!

По расходу. Указан расход для вертолета 0,275 кг / лс в час на крейсере когда мотор 1000 лс дает. Итого 275 кг в час или около 400 литров в час. Для самолета должно быть поменьше. Правильно?
275 кг керосина это 343 литра.
Ну и опять же свободной турбины нет, вала нет, поэтому удельный расход от стокового ТВ-2-117 тут особо не применишь. Моя версия что крейсерский расход у этого варианта будет около 200 кг в час.
 
275 кг керосина это 343 литра.
Ну и опять же свободной турбины нет, вала нет, поэтому удельный расход от стокового ТВ-2-117 тут особо не применишь. Моя версия что крейсерский расход у этого варианта будет около 200 кг в час.
Да, и я так думаю. У нас большой опыт эксплуатации с ТВД Вальтер М601. Этот на земле примерно такие показатели дает.. Но крейсер понятие растяжимое: на какой скорости, высоте, загрузке, с каким винтом? Наш моноплан ТР-301тв с М601 у нас расходовал 230л/час, но и летел 230км/час. А Ан-2 на 230км/час жрет под 280л/час.
Рассматривается ли применения двигателя ТВ2-117ТГ под заказ от северян

ТВ2-117ТГ — политопливный двигатель, работающий на сжиженном пропанбутановом газе и газовых конденсатах, бензине, керосине, дизельном топливе (летнем, зимнем и их смесях в любых пропорциях). Устанавливался на вертолёты Ми-8ТГ для работы в районах с тяжёлыми климатическими условиями. Особую роль приобретает, когда нарушается снабжение топливом и снижается его качество.

Поздравляю Вас с результатами! Желаю Вам успехов в дальнейшей работе по применению двигателей ТВ2-117 на самолетах Ан-2!
Тоже интересный вопрос. Мы пробовали работать на смеси дизеля и бензина (50/50%). Отлично.. Если применить недорогой прямогонный, БСГ, то можно существенно снизить стоимость тонно-километра. С газом сложнее, но еще дешевле, он оптом стоит до 20р/литр. Питерский покупатель заказал у нас доработку, но потом помахал крыльями не тем и сейчас разбирается с "бронежилетами"...) А с производителями мощного газового оборудование мы уже согласовывали. Все возможно. Заказывайте.
А вообще суть этого самолета в других достоинствах: для Севера где просто нет бензина, легкий запуск зимой, низкие вибрации и шумы, расход масла в 25 раз ниже, надежность и ресурсы выше и др. Это лучший самолет в мире по технико-экономическим показателям!!! Рудные компании с Якутии ведут уже переговоры с нами. Рассылаем предложения авиакомпаниям по авиаработам..
 
Да, и я так думаю. У нас большой опыт эксплуатации с ТВД Вальтер М601. Этот на земле примерно такие показатели дает.. Но крейсер понятие растяжимое: на какой скорости, высоте, загрузке, с каким винтом? Наш моноплан ТР-301тв с М601 у нас расходовал 230л/час, но и летел 230км/час. А Ан-2 на 230км/час жрет под 280л/час.

Тоже интересный вопрос. Мы пробовали работать на смеси дизеля и бензина (50/50%). Отлично.. Если применить недорогой прямогонный, БСГ, то можно существенно снизить стоимость тонно-километра. С газом сложнее, но еще дешевле, он оптом стоит до 20р/литр. Питерский покупатель заказал у нас доработку, но потом помахал крыльями не тем и сейчас разбирается с "бронежилетами"...) А с производителями мощного газового оборудование мы уже согласовывали. Все возможно. Заказывайте.
А вообще суть этого самолета в других достоинствах: для Севера где просто нет бензина, легкий запуск зимой, низкие вибрации и шумы, расход масла в 25 раз ниже, надежность и ресурсы выше и др. Это лучший самолет в мире по технико-экономическим показателям!!! Рудные компании с Якутии ведут уже переговоры с нами. Рассылаем предложения авиакомпаниям по авиаработам..
Сколько будет стоить, самолет Ан-2 с двигателем ТВ2-117 ТГ ?
 
Не первый раз вижу у Вас "конское" измерение. Тут технический форум, тут надо цифры. Конские размеры это Вам на женский форум... И как Вы определили в 1.5, два раза, от чего? Я пока их не озвучивал. Приведите цифры в кг/час.. И мне очень интересно...)
Все просто. Вы писали, что вместо штатных 1500 л.с. взлетных Вы снимаете 900 л.с. а топлива двигатель потребляет столько же. Удельный расход на взлетной режиме для штатной вариации указан 0,275 кг на л.с. в час. Умножаем, делим, получаем 1500 * 0,275 / 900 = 0,458 кг на лс в час. Это в 1,66 раза больше, чем штатный. По тяге возможна некоторая компенсация за счёт бОльшей тяги реактивного выхлопа, ТК энергия выхлопа стала больше за счёт недоиспользование ее в выкинутый свободной турбине. Потому я и написал в полтора раза, а не в 1,66. Возможно, я польстил Вам, но почему бы и нет. С интересом жду Ваших цифр
 
Назад
Вверх