Реставрация Ту-144 в ЦМ ВВС Монино

Thread moderators: ПЗ

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Сегодняшний субботник на Ту-144 был посвящен снегоборьбе. В начале недели выпало рекордное количество снега. А в конце недели потеплело до +1 и пошли дожди. Снег слипся, но не растаял.



С утра откопали подъезд к самолёту, затем откопали стремянки и лишь потом дошла очередь до очистки крыла.



Работать было исключительно тяжело и опасно из-за скользкой обшивки под слоем снега. За субботу очистили только левую плоскость,и то лишь там где не слишком покато.



Также начали ремонт мелких гидроподьемников, скопившихся в помещении типографии, где теперь переодеваются волонтеры.

IMG-20221224-WA0013.jpg
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Сегодняшний субботник на Ту-144 был посвящен снегоборьбе. В начале недели выпало рекордное количество снега. А в конце недели потеплело до +1 и пошли дожди. Снег слипся, но не растаял.



С утра откопали подъезд к самолёту, затем откопали стремянки и лишь потом дошла очередь до очистки крыла.



Работать было исключительно тяжело и опасно из-за скользкой обшивки под слоем снега. За субботу очистили только левую плоскость,и то лишь там где не слишком покато.

Дима, снег по прежнему чистите обычными лопатами?
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Железные наконечники с них снимаем, чистый пластик. Еще фанерная одна лопата была. Я пихлом обрезиненным орудовал
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
В новогодние каникулы музей от проведения субботников отказался.

В связи с простоем, учитывая долгожданную покупку РИ-65, мы пересмотрели список оборудования, необходимого для дальнейшей реставрации бортовых систем. Поработав с документацией, список удалось конкретизировать, перечислив конкретные блоки, входящие в состав систем. Это только те, которые подходят с других советских ЛА. Понятно, что искать блок из системы контроля двигателей НК-144А уже бесполезно.
Итак:

РЛС Гроза
1. Гр2У - 2шт
2. Гр7Т - 1шт
3. Гр28Б - 1шт

РСБН-8с
1. Приемник АДПК-1 - 2шт
2. Передатчик С3Д-П - 2шт
3. Блок логики - 1шт
4. Блок измерения и отработки БИО - 2шт
5. Блок коммутации - 1шт
6. Блок суммировния БС-022 - 1шт
7. Усилитель УДП-1 - 1шт

Курс-МП-2
1. МРП - 2шт
2. КРП - 2шт
3. УН - 2шт
4. ГРП - 2шт
5. БСГ - 2шт
6. БУП-3 - 2шт
7. Блок К - 2шт
8. Блок ПП - 2шт

Дальномер СДК-67
1. Дальномерный блок - 2шт

Радиовысотомер РВ-5
1. Приемопередатчик ПП-5 - 2шт

ДИСС-7
1. НЧ - блок
2. Вычислитель В-144

СОМ-64
1. СО-63
1.1 Ш-01 - 1шт
1.2 ПП-01М -1шт
1.3 ПВ-01-1шт
2. ШК ИКАО-01 - 1шт

БЦВМ "Орбита-10"
1. БП10-1 - 1шт
2. БП10-2 - 2шт
3. БА-10 - 1шт
4. БВ10-1 - 1шт
5. БВ10-2 - 1шт
6. БВ10-3 - 2шт
7. БВ10-4 - 5шт
8. БД10-1 - 1шт
9. НД20-23 - 4шт

Система воздушных сигналов СВС-30 (СВС-72)
1. БВП-1 - 1шт
2. БВП-2 - 1шт

Уровнемер гидравлической жидкости
1. Блок измерения БИ-14-3 - 2шт (Ил-76)
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
К сожалению музей приостановил проведение волонтерские субботников. Когда будет следующий сообщить не можем. По всем вопросам, вы можете попробовать напрямую связаться с музеем тел. 8 (496) 250-11-89, почта info@cmvvs.ru
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
К сожалению музей приостановил проведение волонтерские субботников. Когда будет следующий сообщить не можем. По всем вопросам, вы можете попробовать напрямую связаться с музеем тел. 8 (496) 250-11-89, почта info@cmvvs.ru
Дима, а как они объяснили причину?
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Официальных объяснений не предоставлено. А неофициальные нет смысла публиковать
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
В далёком уже 2005г, волонтеры застали Монинский Ту-144 таким:


















А спустя 17 лет работы он стал выглядеть вот так:













Будем надеяться, это ещё не конец. Надежда умирает последней...
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Добавлено администратором:
Тема о восстановлении самолета Ту-144 в Жуковском находится вот здесь https://reaa.ru/threads/restavracija-tu-144-sssr-77115-v-zhukovskom.109509/

Работы над монинским Ту-144 прекращены - причины описаны в теме, на которую дана ссылка выше.


----

Требуют предъявить чеки
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх