Реставрация планера Антонова А-11/13

Музей на Куршской косе, Калининградская область. Экспозиция сделана при поддержке немцев. Ранее там  до 1945 года была немецкая планерная школа. Фердинанд Шульц, лётчик-ветеран 1й мировой войны ставил там свои рекорды 8 чсов над берегом и дюнами. Полёты, которые там устраивают немцы и англичане. Я там был в 2015 г. по их приглашению.  https://www.youtube.com/watch?v=ZPTMYazZlfk
Из всего, по моему, что связано с планеризмом периода СССР в Калининградской обл. там была карявая фота КАИ-12 с надписью ДОСААФ.
 

Вложения

  • df7e9cfb694680945abe77fd2984b504.jpg
    df7e9cfb694680945abe77fd2984b504.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 235
Немного фото Олега Константиновича Антонова
 

Вложения

  • 29793587_2023741727840572_3642568025799917568_n.jpg
    29793587_2023741727840572_3642568025799917568_n.jpg
    92 КБ · Просмотры: 226
  • 29793059_2023741844507227_5353076031748046848_n.jpg
    29793059_2023741844507227_5353076031748046848_n.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 233
Наткнулся на интересное фото из журнала Авиация и время (вроде), статья про Ан-14 "Пчелка", скорее испытания распылителя химикатов для Ан-14, наддув создают движком А-13М
 

Вложения

  • 18-3.jpg
    18-3.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 246
Пара фоток с сайта Казанского АСК в Фейсбуке
 

Вложения

  • 1381317_655273571179618_1017636545_n.jpg
    1381317_655273571179618_1017636545_n.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 241
@ rytis_s, подскажите, а на Вашем планере колесо неубираемое подрессорено?
Если можно - покажите узел шасси на Вашем планере.
 
@ rytis_s, подскажите, а на Вашем планере колесо неубираемое подрессорено?
Если можно - покажите узел шасси на Вашем планере.

На неубирающемся шасси этого планера рессоры нет, вместо нее - резиновые амортизаторы.

До реставрации:

image.jpg


image.jpg


После реставрации:

image.jpg
 
Передний козырек фонаря на своем месте:

image.jpg


Линия с болтиками будет закрашена лентой с серебряной краской, как это и делалось.
 
Фиксатор положения спинки сиденья сделан заново:

image.jpg


Оригинал принадлежит планеру алитусского аэроклуба.
 
Перед обтягиванием крыльев полотном, Альгимантас установил их на фюзеляж для отрегулированния управления интерцнпторами (доступа к регулировке после заделки крыла полотном не станет):

image.jpg


image.jpg


image.jpg
 
Резиновая прокладка для крепления передней части фонаря:

43.jpg


На ней еще были проделаны отверстия под болтики для крепления.
 
А в качестве прокладок для крепления передней части фонаря к фюзеляжу были использованы резиновые шайбы, сделанные с помощью специально изготовленной формы:

44.jpg


45.jpg
 
Передняя часть фонаря окончательно установлена и прикреплена:

46.jpg


На крайних фотках прошлого года передняя часть фонаря была только поставлена на место без крепления.
 
Заголовник кресла пилота сделан заново:

47.jpg


48.jpg


49.jpg


Кожа подобрана как можно более похожая на ту, что была.
 
В кабине установлены обновленные боковые облицовочные панели, отделанные дерматином, тоже подобранным как можно более похожим на тот, что был:

50.jpg
 
Так как часть оригинальных шайб для крепления панелей было испорчено (не откручивались болтики), были заново изготовлены шайбы

51.jpg


Шайбы штамповались с помощью специально изготовленных форм, и покрывались гальваником.
 
Карманы на облицовочных панелях тоже были пошиты из наиболее похожего полотна, что удалось найти:

52.jpg


Пример был взят из другого старого планера:

53.jpg
 
Назад
Вверх