Реставрация Ту-144 в ЦМ ВВС Монино

Thread moderators: ПЗ
12го июня в музее прошел очередной День открытых дверей. На Ту-144 все прошло в привычном уже режиме.
344440_original.jpg


344674_800.jpg


344854_original.jpg


345218_original.jpg


Будем надеяться, этот ДОД не станет последним, и музей не будет ликвидирован или «перенесен», как выражаются в  МО РФ.
 
Наконец, начали укладку ковролина на пол наиболее пострадавшего от времени и вандалов, третьего салона.
346397_800.jpg


346969_original.jpg


Суммарно за день успели таким образом положить ковролин под 8 рядов кресел по левому борту.

347148_original.jpg


Работы предстоит еще много. Если МО РФ не прикончит Ту-144 раньше, то до холодов мы надеемся закончить. Но в свете последних событий, каждый следующий субботник может стать последним с 2005г.
 
В музее работает неизвестная комиссия МО РФ по переносу экспонатов в парк «Патриот» (Кубинка). Мы, волонтеры, люди посторонние, к этому таинству не допущены. Что там решили нам неизвестно. Для себя договорились, что будем работать до последнего, пока не приедут солдаты (или кто там еще) с бензорезами разбирать экспонаты.
 
Сфотографируйте, пожалуйста, по возможности все самолеты на открытых площадках и в ангарах - хоть сравнить можно будет, что  и сколько доедет до парка "Патриот".
 
И теперь эти путиноиды хотят окончательно убрать и из памяти и из этого уникального музея суперуникальные летательные аппараты, являющиеся достижениями Советского народа, и для англии и сша как кость в горле. Поэтому и приказывают убрать всю авиатехнику именно сша и англия.
 
Вот лучше уж в Англию или США монинскую коллекцию и передать. Только чтобы целиком. Думаю, никто не стал бы возражать. Пусть не патриотично, зато надежно и практично. Там по крайней мере знают, что делать с раритетными самолетами.
 
Вот лучше уж в Англию или США монинскую коллекцию и передать. Только чтобы целиком. Думаю, никто не стал бы возражать. Пусть не патриотично, зато надежно и практично. Там по крайней мере знают, что делать с раритетными самолетами.
И самим туда уехать.
 
Даже если придут, у них как всегда найдутся дела поважнее музейных самолетов. Уезжать ли самим или нет - это дело каждого, кому где будет лучше. А вот раритетным самолетам в Западных музеях лучше однозначно, тут уж факты налицо.
 
Тем временем, продолжаем работать.
В субботу нас посетил энтузиаст и любитель раритетных авто времен СССР. Привез вот такое чудо техники 1974 г.в. Практически, ровесники с нашим подопечным!
348823_800.jpg
 
Мы тем временем, продолжили смывать старую краску с передней стойки шасси для ее дальнейшей покраски в исторический цвет.
349302_original.jpg

349549_original.jpg
 
В третьем салоне продолжалась укладка ковролина, ждавшего своего часа аж с 2011г.
349750_original.jpg


350150_original.jpg


На крайнем фото видно, как изламываются дорожки ковролина в хвосте самолета, где фюзеляж сужается. На этом этапе пока и остановились. Кресла левого борта расставили по местам.
 
История появления этого трапа подробно описана страницами выше. С удовольствием перекрасим и сменим геральдику, если на это найдутся силы и средства. Вы готовы в этом помочь?
 
К сожелению, в данное время я не могу помочь, являюсь пенсионером и кое-как содержим свой клуб на партизанских тропах. Да и расстояние от нас 1000 км до ТУ-144. .Все мечтаю приехать в Монино посмотреть все это чудо. В свое время работал в Аэрофлоте на Дальнем Востоке в а/порту Магдагачи, авиации было видимо-невидимо. Сейчас там ничего нет. Единственное только осталось в Ульяновске и в Монино. С уважением.
 
После весьма смелой критики идеи переноса музея в парк «Патриот», к нам в гости приехал известный летчик-испытатель, Герой России, Рубен Есаян. Вот его памятное фото в кабине Монинского Ту-144.
350259_800.jpg
 
Своим чередом идет смывка краски с передней стойки. К сожалению, процесс затягивается. Но это максимум, что мы можем имеющимися скромными силами.

В третьем салоне начали укладку ковролина по правому борту, где расположены сильно мешающие тройные блоки кресел. Их пришлось временно снять.

350692_800.jpg


350891_800.jpg


Как и везде до этого, все технологические люки в полу мы прорезаем в ковролине, чтобы их можно было открывать.
 
Продолжаем смывать слои старой краски с передней стойки шасси.
351264_original.jpg
 
Назад
Вверх