За минувший период имело место сразу несколько интересных событий.
Состоялась встреча с представителями Департамента Культуры Минобороны. Никакой конкретики, впрочем, встреча не внесла. По всей вероятности, конкретики нет даже в самом МО РФ.
Далее, совершенно неожиданно для всех, на фоне решенного казалось бы вопроса, неожиданно высказался сам Президент РФ!
[media]https://youtu.be/IMND8WaVxXg[/media]
К слову, просьба в защиту музея фигурировала и на пресс-конференции с Президентом РФ. И хотя вопрос журналиста на эту тему задан так и не был, сооветствующую табличку Президент без сомнения видел.
Далее в интернете появилось вот такое письмо Министрества Культуры РФ:
Повторимся, мы в этом вопросе лишь наблюдатели, так что будем продолжать следить за развитием событий. А поскольку мы наблюдатели не равнодушные, то мы безусловно поддерживаем идею создания нового, тем более такого амбициозного авиамузея в РФ. Главное, чтобы создавался он не за счет коллекции старых, уже работающих музеев. Поэтому мы с помощью широкого круга любителей авиации, составили список из более чем 100 единиц уникальных летательных аппаратов, которые действительно нуждаются в помещении в новый музей! Это и немалое количество давно закончивших испытаний и попросту гниющих аппаратов в Жуковском, и пресловутый Бе-6 в Сафоново, и вывезенные В.Задорожным (но не включенные со коллекцию его музея и но отреставрированные) аппараты с Ходынки, и многие забытые, ставшие уникальными, самолеты на монументах, и т.д и т.п. Более 100 позиций. Все они безусловно имеют своих собственников, речь ни о каком изьятии идти не может. Но в случае открытия крупнейшего в мире авиамузея, как минимум, стоит пповести соответствующие переговоры. И чем лучше будут созданы условия в новом музее, тем больше шансов встретить поддержку у юридических хозяев железа. Данный список передан нами в ЦМВСРФ для дальнейшей ретрансляции в Департамент Культуры МО РФ.
Состоялась встреча с представителями Департамента Культуры Минобороны. Никакой конкретики, впрочем, встреча не внесла. По всей вероятности, конкретики нет даже в самом МО РФ.
Далее, совершенно неожиданно для всех, на фоне решенного казалось бы вопроса, неожиданно высказался сам Президент РФ!
[media]https://youtu.be/IMND8WaVxXg[/media]
К слову, просьба в защиту музея фигурировала и на пресс-конференции с Президентом РФ. И хотя вопрос журналиста на эту тему задан так и не был, сооветствующую табличку Президент без сомнения видел.
Далее в интернете появилось вот такое письмо Министрества Культуры РФ:
Повторимся, мы в этом вопросе лишь наблюдатели, так что будем продолжать следить за развитием событий. А поскольку мы наблюдатели не равнодушные, то мы безусловно поддерживаем идею создания нового, тем более такого амбициозного авиамузея в РФ. Главное, чтобы создавался он не за счет коллекции старых, уже работающих музеев. Поэтому мы с помощью широкого круга любителей авиации, составили список из более чем 100 единиц уникальных летательных аппаратов, которые действительно нуждаются в помещении в новый музей! Это и немалое количество давно закончивших испытаний и попросту гниющих аппаратов в Жуковском, и пресловутый Бе-6 в Сафоново, и вывезенные В.Задорожным (но не включенные со коллекцию его музея и но отреставрированные) аппараты с Ходынки, и многие забытые, ставшие уникальными, самолеты на монументах, и т.д и т.п. Более 100 позиций. Все они безусловно имеют своих собственников, речь ни о каком изьятии идти не может. Но в случае открытия крупнейшего в мире авиамузея, как минимум, стоит пповести соответствующие переговоры. И чем лучше будут созданы условия в новом музее, тем больше шансов встретить поддержку у юридических хозяев железа. Данный список передан нами в ЦМВСРФ для дальнейшей ретрансляции в Департамент Культуры МО РФ.