Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Montana сказал(а):Не пробовали
izrail11 сказал(а):В частности,
коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,
чем у типичного самолетного крыла.
henryk сказал(а):izrail11 сказал(а):В частности,
коэффициент подъемной силы у нас оказался в разы больше,
чем у типичного самолетного крыла.
-наверно так и есть,
но тогда появляется проблема с нехваткой подьёмной силы
в полёте с неподвижными крыльями...парение?
slavka33bis сказал(а):Нагрузку на лонжерон в ВМТ таким макаром можно снизить в разы...
А прицепом немного снизить нагрузку на трансмиссию и на двигатель.
Montana сказал(а):тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
Montana сказал(а):тут целое видео с секционным крылом
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j3BL78BZ1cw[/media]
Скопировали бездумно у вас вон кроме основных колебаний крылоколеблется еще по другой гармонике с большей частотой как раз из за жесткости привода какие реально плюсы вы получили от этой конструкции. Думаю никаких сначалонадо понимать что изачем делаютптицы а потом делать это если это нужно между прочим при отключени пекторалис лсновная сила которая складывает крыло движущееся по инерции это скоростной напор.velko сказал(а):А это мой вариант.
https://youtu.be/nhL_y632qtU
поставили на паузу. Эффективность у них хорошая.