Ротакс vs автоконверсия на дельте

Вообще мне было быочень интересно узнать отказывали у кого нибудь автоконверсии в полете и по каким причинам.
У меня в полете с R582 (карб) был отказ регулятора напряжения, в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.
 
поиск06 писал(а) 08.12.2011 :: 02:16:46:
Вообще мне было быочень интересно узнать отказывали у кого нибудь автоконверсии в полете и по каким причинам. 

Про  еа 71 .  За шесть лет  неодного полного  отказа изза двига  , бывало  карб начал барохлить по причине замёрзывание первой камери , даёш больше газа - на второй камере можно добратса до посадки ( да здраствует двухкамерные карбюратори 🙂 ). Три    отказа  по причине самодельного редуктора (дважди  стыковка с КВ ,один раз 12мм. болту сорвало шляпу ( многоразовую използованию болтов в таких местах  теперь неодобряю)-  малая шестерня сошла с конуса  ).Больше отказов неприпоминаю . Отказы  изза пустого бака не всчёт . :STUPID
 
в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.
Не на конверсии, а просто на "волге" впрысковой случай был аналогичный. Зима, вечер, пробка, все фары, печка, радио всё работает кроме релерегулятора. Заглохла гдето минут через сорок 😉
 
в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.
Не на конверсии, а просто на "волге" впрысковой случай был аналогичный. Зима, вечер, пробка, все фары, печка, радио всё работает кроме релерегулятора. Заглохла гдето минут через сорок 😉 

Ага! И у меня на Жигулях карбюраторных реле-регулятор вылетал. И глохла. А на Сузуки не вылетал. Наверно из-за инжектора  ;D

Ну где отказ регулятора на Ротаксе и инжектор? И вообще,
за полчаса можно и сесть если надо, или стробы с фарой выключить чтоб летелось подольше на аккумуляторе. Я так думаю...

бывалокарб начал барохлить по причине замёрзывание первой камери , даёш больше газа - на второй камере можно добратса до посадки ( да здраствует двухкамерные карбюратори). 

А на впуске большинства авто инжекторов уже сделан подогрев.
 
Подогрев дросселя наоборот вреден для впрыскового мотора, на многих моторах его нет, да и обмерзать там нечему, топливо через форсунки идет прямо к впускному клапану, у карба обмерзание из-за того, что бензин  распыляясь и испаряясь дополнительно охлаждает узел дросселя. Кстати подогрев всасываемого воздуха только на карбах, на впрыске он не нужен и даже вреден, снижается весовой заряд смеси. На свежих японских моторах никаких подогревов нет.
 
крайний раз отказ генератора на современном импортном моторе с впрыском помню 10 лет назад на Форд Фокусе. причина - "прикуривая" мотор после долгой стоянки перепутали полярность. три диода просто взорвались. замена генератора.
за 10 лет после этого не припомню внезапного отказа генератора. обрыв ремня из-за халатности водителя наверно не надо считать?

инжектору обогрев не нужен. раньше был нагрев нити расходомера воздуха для выжигания на ней пыли. но это после глушения авто несколько секунд длилось. не во время работы.
 
инжектору обогрев не нужен. раньше был нагрев нити расходомера воздуха для выжигания на ней пыли. но это после глушения авто несколько секунд длилось. не во время работы.
Открою страшную тайну. Нитяные и пленочные расходомеры, они же датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) работают по одному принципу. Нечто (нить-пленка на подложке) нагревается, поток воздуха ЭТО охлаждает, по току, необходимому на поддержание температуры определяется поток воздуха, который зная температуру потока пересчитывается в количество, т.е. массовый расход.
Так что если во время работы не греть - то и мерить оно ничего не будет.
 
инжектору обогрев не нужен. раньше был нагрев нити расходомера воздуха для выжигания на ней пыли. но это после глушения авто несколько секунд длилось. не во время работы.
Открою страшную тайну. Нитяные и пленочные расходомеры, они же датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) работают по одному принципу. Нечто (нить-пленка на подложке) нагревается, поток воздуха ЭТО охлаждает, по току, необходимому на поддержание температуры определяется поток воздуха, который зная температуру потока пересчитывается в количество, т.е. массовый расход.
Так что если во время работы не греть - то и мерить оно ничего не будет.

это не тайна. Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет 500...1200 мкА. если вы это считаете нагревом - не дай вам всевышний в Сибирь попасть))

я имел ввиду вот этот факт - При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

тоже не бог весть какой подогрев)) но все же.
а так нет смысла греть что то в инжекторе
карб да, надо. на Бекасе стоит хитрая коробочка, которая переключает забор воздуха для карбюратора от глушителя зимой и мимо него летом.  стоит эта коробка ну очень неудобно... и толком не работает. вот по старинке, ручкаме снимаем шланг - одеваем шланг...  хотя и ротакс, етить его...
 
не дай вам всевышний в Сибирь попасть))
Был. Не раз. и в Якутии тоже. Что касается подогрева инжектора - на старых вариантах его использовали для повышения оборотов на ХХ (те же тоеты 7-10 лет назад) - биметаллическая пластинка для приоткрытия канала холостого хода. Иногда попадается и на более свежих. с применением электродросселя - не попадалось.
 
Подогрев дросселя наоборот вреден для впрыскового мотора, на многих моторах его нет, да и обмерзать там нечему, топливо через форсунки идет прямо к впускному клапану, у карба обмерзание из-за того, что бензин  распыляясь и испаряясь дополнительно охлаждает узел дросселя. Кстати подогрев всасываемого воздуха только на карбах, на впрыске он не нужен и даже вреден, снижается весовой заряд смеси. На свежих японских моторах никаких подогревов нет.

А извините крыло на самолете обледеневает тоже из-за испарения на нем бензина?

Я по недомыслию полагал что из-за разрежения воздух охлаждается и при наличии паров воды они могут при определенных условиях превратиться в лед. На дроссельной заслонке аналогично. Вы научите конструкторов Сузуки как надо делать правильно.
 
не дай вам всевышний в Сибирь попасть))
Был. Не раз. и в Якутии тоже. Что касается подогрева инжектора - на старых вариантах его использовали для повышения оборотов на ХХ (те же тоеты 7-10 лет назад) - биметаллическая пластинка для приоткрытия канала холостого хода. Иногда попадается и на более свежих. с применением электродросселя - не попадалось.
тойоты это прошли лет 25 назад. на машине 89-го года у нас была дополнительная пусковая форсунка. на машине 96-го года уже не было. клапан холостого хода и электропривод.
на карбюраторных вазах была такая пластинка - приоткрывала заслонку воздушную. но что то не помню чтоб от нагрева пластинки гнулись и открывали каналы...
но так то отвлеклись.
 
тойоты это прошли лет 25 назад. на машине 89-го года у нас была дополнительная пусковая форсунка.
Можно Вам, как представителю тоеты задать вопрос. на тоете 97 года у меня была биметаллическая пластинка для приоткрытия дросселя, и на тоете 2002 тоже был подогрев дросселя. Может у  меня тоеты были не аутентичные?


Кстати - все случаи обмерзания у меня были на небольших дросселях. Когда через узкую щель относительно большой поток просасывало.
 
у нас - это у нас с папой))
про биметаллическую пластину на машине 97-го года - весьма интересно. можно подробнее, что за мотор? подогрев электрический? или от ОЖ?

насчет обмерзаниях на небольших оборотах (дросселирование как раз большое) - это логично. скорость потока выше чем при открытой заслонке.
 
Подогрев дросселя наоборот вреден для впрыскового мотора, на многих моторах его нет, да и обмерзать там нечему, топливо через форсунки идет прямо к впускному клапану, у карба обмерзание из-за того, что бензин  распыляясь и испаряясь дополнительно охлаждает узел дросселя. Кстати подогрев всасываемого воздуха только на карбах, на впрыске он не нужен и даже вреден, снижается весовой заряд смеси. На свежих японских моторах никаких подогревов нет.

А извините крыло на самолете обледеневает тоже из-за испарения на нем бензина?

Я по недомыслию полагал что из-за разрежения воздух охлаждается и при наличии паров воды они могут при определенных условиях превратиться в лед. На дроссельной заслонке аналогично. Вы научите конструкторов Сузуки как надо делать правильно. 
В воздухе пары воды есть всегда, это раз, констукторов сузуки не собираюсь учить, это два, А Вы свежие моторы с подогревом дросселя или впускного коллектора видели, много их?
 
В воздухе пары воды есть всегда, это раз, констукторов сузуки не собираюсь учить, это два, А Вы свежие моторы с подогревом дросселя или впускного коллектора видели, много их?
Чёт не верится , ну ладно обмерзание самой заслонки не критично но какнал холостого хода замёрзнет однозначно.
 
не замерзнет. на холостом ходу от двигателя тепла много достаточно идет. вспомните, на карбюраторном начинает чихать машина - остановились, оттаяло все - поехали дальше. и так пока не переключишь на забор подогретого воздуха...
 
У меня на впспрысковом моторе на самолете в -20с  дроссельная заслонка замерзла , не смог газ прибрать на посадке, пришлось двигатель глушить, заслонка была без подогрева. дырки в капоте залепил, все стало нормально
 
так в том то и дело что подогрев не обязателен - достаточно капот грамотно сделать))

а что за мотор?
 
Назад
Вверх