poskolku foto s Polskogo saita.
-похоже что это мотор ЛАНЧИА\Фиат\1200=100 лс.
-знаю,кто приспосабливал,могу спросить...
несмотря на 5-лопастный ревел сильно и моему уху не понравился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
poskolku foto s Polskogo saita.
У меня в полете с R582 (карб) был отказ регулятора напряжения, в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.Вообще мне было быочень интересно узнать отказывали у кого нибудь автоконверсии в полете и по каким причинам.
поиск06 писал(а) 08.12.2011 :: 02:16:46:
Вообще мне было быочень интересно узнать отказывали у кого нибудь автоконверсии в полете и по каким причинам.
Не на конверсии, а просто на "волге" впрысковой случай был аналогичный. Зима, вечер, пробка, все фары, печка, радио всё работает кроме релерегулятора. Заглохла гдето минут через сорок 😉в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.
Не на конверсии, а просто на "волге" впрысковой случай был аналогичный. Зима, вечер, пробка, все фары, печка, радио всё работает кроме релерегулятора. Заглохла гдето минут через сорок 😉в результате через полчаса разрядился аккумулятор (фары + строб в сумерках). Инжекторый мотор перестал бы работать.
бывалокарб начал барохлить по причине замёрзывание первой камери , даёш больше газа - на второй камере можно добратса до посадки ( да здраствует двухкамерные карбюратори).
Открою страшную тайну. Нитяные и пленочные расходомеры, они же датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) работают по одному принципу. Нечто (нить-пленка на подложке) нагревается, поток воздуха ЭТО охлаждает, по току, необходимому на поддержание температуры определяется поток воздуха, который зная температуру потока пересчитывается в количество, т.е. массовый расход.инжектору обогрев не нужен. раньше был нагрев нити расходомера воздуха для выжигания на ней пыли. но это после глушения авто несколько секунд длилось. не во время работы.
Открою страшную тайну. Нитяные и пленочные расходомеры, они же датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) работают по одному принципу. Нечто (нить-пленка на подложке) нагревается, поток воздуха ЭТО охлаждает, по току, необходимому на поддержание температуры определяется поток воздуха, который зная температуру потока пересчитывается в количество, т.е. массовый расход.инжектору обогрев не нужен. раньше был нагрев нити расходомера воздуха для выжигания на ней пыли. но это после глушения авто несколько секунд длилось. не во время работы.
Так что если во время работы не греть - то и мерить оно ничего не будет.
Был. Не раз. и в Якутии тоже. Что касается подогрева инжектора - на старых вариантах его использовали для повышения оборотов на ХХ (те же тоеты 7-10 лет назад) - биметаллическая пластинка для приоткрытия канала холостого хода. Иногда попадается и на более свежих. с применением электродросселя - не попадалось.не дай вам всевышний в Сибирь попасть))
Подогрев дросселя наоборот вреден для впрыскового мотора, на многих моторах его нет, да и обмерзать там нечему, топливо через форсунки идет прямо к впускному клапану, у карба обмерзание из-за того, что бензин распыляясь и испаряясь дополнительно охлаждает узел дросселя. Кстати подогрев всасываемого воздуха только на карбах, на впрыске он не нужен и даже вреден, снижается весовой заряд смеси. На свежих японских моторах никаких подогревов нет.
тойоты это прошли лет 25 назад. на машине 89-го года у нас была дополнительная пусковая форсунка. на машине 96-го года уже не было. клапан холостого хода и электропривод.Был. Не раз. и в Якутии тоже. Что касается подогрева инжектора - на старых вариантах его использовали для повышения оборотов на ХХ (те же тоеты 7-10 лет назад) - биметаллическая пластинка для приоткрытия канала холостого хода. Иногда попадается и на более свежих. с применением электродросселя - не попадалось.не дай вам всевышний в Сибирь попасть))
Можно Вам, как представителю тоеты задать вопрос. на тоете 97 года у меня была биметаллическая пластинка для приоткрытия дросселя, и на тоете 2002 тоже был подогрев дросселя. Может у меня тоеты были не аутентичные?тойоты это прошли лет 25 назад. на машине 89-го года у нас была дополнительная пусковая форсунка.
В воздухе пары воды есть всегда, это раз, констукторов сузуки не собираюсь учить, это два, А Вы свежие моторы с подогревом дросселя или впускного коллектора видели, много их?Подогрев дросселя наоборот вреден для впрыскового мотора, на многих моторах его нет, да и обмерзать там нечему, топливо через форсунки идет прямо к впускному клапану, у карба обмерзание из-за того, что бензин распыляясь и испаряясь дополнительно охлаждает узел дросселя. Кстати подогрев всасываемого воздуха только на карбах, на впрыске он не нужен и даже вреден, снижается весовой заряд смеси. На свежих японских моторах никаких подогревов нет.
А извините крыло на самолете обледеневает тоже из-за испарения на нем бензина?
Я по недомыслию полагал что из-за разрежения воздух охлаждается и при наличии паров воды они могут при определенных условиях превратиться в лед. На дроссельной заслонке аналогично. Вы научите конструкторов Сузуки как надо делать правильно.
Чёт не верится , ну ладно обмерзание самой заслонки не критично но какнал холостого хода замёрзнет однозначно.В воздухе пары воды есть всегда, это раз, констукторов сузуки не собираюсь учить, это два, А Вы свежие моторы с подогревом дросселя или впускного коллектора видели, много их?