-- а их разве еще не запрещено выпускать?
По запрету не знаю, но я ездил и без лямбда-зонда, и с ним сейчас ездию. На авиаВАЗ данный датчик отключили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- а их разве еще не запрещено выпускать?
http://enc.drom.ru/3585/ Вот случайно наткнулся, по моему интересная статья.Да с впрыском мощность больше, но и компонентов в системе больше, а они отказывают и как пракика показывает все чаще."производителю нужно продавать новые машины. это логично" и запчасти!
я останусь верным своемуеа71 с оргинальном карбом
-- в принципе неверное положение. Даже нет смысла рассматривать почему. Соответственно неверно и все, что на этом положении базируется. В качестве иллюстрации - у четырехтактного мотора жидкостного охлаждения есть много чего, чего нет у двухтактного воздушника. Будем считать, что эксплуатация четырехтактников нецелесообразна на том основании, что у них "больше систем"?Надёжность определяет отсутствие каких-либо систем. Нет системы – нет предпосылок к происшествию.
Каждый из нас перековырял десятки,если не сотни карбов.Наверно начиная с мопеда.Поэтому на слух определяется неисправность.За ижектором на данный момент будещее только в пределах кошелька(чихнул-целиком выкинул-купил новый),в каждом гараже комп (определить,что не работает) и если инжектор СОВСЕМ не ломается.И надо чтоб своя голова привыкла к инжектору.За мозги бензинки не скажу(еще толком не ковырял),но компьютер на дизеле чинится обыкновенным тестером за 150р.И автосервис отдыхает-платить бешеные деньги чтоб он посмотрел и сказал что не работает?Попросил,чтоб сняли ограничение скорости-выли 3 фирменных сервиса,что надо прошивать,что-то менять,опять денег немеряно.Сделал сам за 200р. и час с бубном.но будущее за инжектором
Надёжный , простой как пять копеек
На авиаВАЗ данный датчик отключили
Сдуру само собой сломать можно все 🙂-- сходите на семинар Авиагаммы... сдуру можно сломать что угодно. Исправный и правильно установленный двигатель - не перегревается, независимо от того исправен ли на нем датчик температуры, или же его нет вовсе.При этом ни разу пока не слышал про отказ Ротакса
Странная логика:IMHO чем двигатель дороже, тем реже он ломается. Аксиома. Но совсем не потому, почему все думают. А просто потому, что у того, у кого есть деньги на дорогую вещь - найдутся и деньги на ее содержание.
Дублируют обычно то, что по статистике часто ломается. Если вероятность отказа должна быть сильно уменьшена, ставят несколько моторов на один самолет и добиваются, чтобы с отказавшим мотором/ами можно было долететь. Это и есть дублирование коленвала и его подшипников. Но это уже оффтоп и не тема сравнения ротаксов и конверсий.-- особенно хорошо удается задублировать коленвал и его подшипники.то что может сломаться задублировано
Постараюсь Вас все-таки обрадовать. На ротаксе их два, так как зажигание дублировано. (Пишу про 503, 582, так как 912 видел только на фотках с перелета на о.Чкаловский 🙂)-- расстрою: в ротаксах он тоже есть. Просто потому, что электронное зажигание без него не бывает.К примеру, датчик положения коленвала
У винта есть собственная частота. Не даром винтовой самолет слышно издалека и характерный звук определяется именно ВВ, а не двигателем. Эта частота не свойственна автомобилю и передается по всему корпусу дельты.-- э... Вы уверены, что Владимир Владимирович ответственен и за вибрации тоже? Я как-то всегда думал, что если есть вибрации, обусловленные ВВ - то система скоро развалится и надо срочно принимать меры. А если серьезно - вибрации определяются собственно двигателем, а степень ощутимости оных вибраций - конструкцией моторамы.вибрации, которые на дельте от ВВ
-- пройдет время, и Вы поймете, что и это иллюзия.В Ротаксе таких вещей намного меньше
Садитесь, двойка.Не зря даже на Робинсоне 44 ( 22) изпользуют только карб.
http://heliport.com.ua/ru/vertoleti/novie-vertoleti/robinson/r44-raven-ii/R44 Raven II - улучшенная модель в самой успешной и проверенной временем линейке вертолетов Robinson. R44 Raven II оснащен инжекторным двигателем Lycoming IO-540. Вертолет имеет больший статический и динамический потолок, увеличенный на 45 кг взлетный вес и развивает более высокую скорость.
R44 Raven II также доступен в комплектациях IFR Trainer, Newscopter, Police Helicopter и Clipper II.
Инжекторный двигатель развивает более высокую мощность, эквивалентную 205 лошадиным силам в непрерывном режиме работы, что позволяет улучшить летные характеристики вертолета . Двигатель способен развивать мощность, и допускает кратковременный заброс максимальной мощности до 245 лошадиных сил (в течение 5 - ти минут)....
И, как ни упирайся, всё равно придётся перейти на движки с современными потрохами
Зря вы считаете инжектор сложнее карбюратора, если кто разбирал карбюратор с иномарки( не с вазовской восьмерки, тот прощще) мог бы заметить что это за жо.а с лабиринтами, в нем ещё полно всяких датчиков и элетроклапанови пневмоприводов и всё это соединено множеством каналов и жиклёров, он практически сложнее чем сам авто, если его развернуть в тертеже. А инжектор это 1 заслонка и 4 форсунки, всё! остальное это неубиваемая нынче электроника, тут пишут что мозги могут сгореть, легче свои мозги сжеч тем представить как на инжекторе они должны сгореть сами собойОзадачен в него входит электробензонасос который отрабатывает на авто годы, если не заливать бензин грязным ведром с тазика, этот же насос в отличии от карбового создает достаточное давление чтоб на всем пути до двигателя не было возможности для появления застоя ввиде грязи и смол, тем более бензин проходит через обьемный фильтрресурс которого тоже большой. Там всё зделано для того чтоб ты забыл что такое мотор. Тесть на простой Калине пробежал больше 360т.км и кроме свечей ничего не менял, правда на 150й тысяче начал зих#рить датчик поожения дроссельной заслонки, это переменный резистор, он то и работает на износ, но это вопрос регламента, и ещё чисто не авиационная поломка на 300 тысячах переломались провода под колодкой на жгуте питания2х форсунок, в авиации повода должны быть закреплены и не болтались
Наверх
Садитесь, двойка.
Тщательней готовьтесь к высказываниям на авиафоруме, пожалуйста.
Почти все отказы инжекторов это- вода в карбюраторе, пардон в баке, и неприкрепленная проводка, в последнее время несколько случаев на 14й и 15й моделях ВАЗов массовый провод с двигателя на кузов прикрутили прямо на окрашенный кузов, плохой контакт. Это у друга сервис есть, случаи в ноябре видимо на конвеере зихерят, просто зачишают место под провод от краски. Вообщем если всё сделано правильно и регламент проводить, сливать отстой и менять топл. фильтр, то забудешь про движок, я ещё с началом морозов раз два в месяц в зависимости от пробега заливаю в бак 200гр чистого спирта, что правда и на карбюраторных делал.в конце концов, на перелеты с собой можно и ЭБУ запасной иметь и пару датчиков... я не вижу никакой сложности заменит его...
Что мне нравится в Rotax-e 912 по сравнению с автоконверсией?
1. Работа двигателя никак не завязана на работу генератора или аккумулятора. Всё это можно отключить, а двигатель будет всё равно работать от встроенного магнето.
Chtoby oba srazu otkazali, prakitcheski ne vozmozhno, dlia kontrolia vse ravno staviat prosto voltmetr.
2. Редуктор, а точнее качество его изготовления существенно лучше, чем то что мы имеем для автоконверсий.
Na avtokonversiju mozhno i ot Rotaxa postavit.
3. Расчет на длительную работу на высоких оборотах в т.ч. благодаря системе охлаждения масла.
Tozhe netu problemy postavit na avtokonversiju i masloradiator ir ukazatel temperatury.
4. Две свечи на цилиндр (впрочем у некоторых автодвигателей тоже есть такое).
Eto vobshe vriadli pri sevodniashnih svechah problema.
5. Оребрение горшков цилиндров за счет чего возможен их кратковременный нагрев до 350 в случае чего.
Nu eto neznaju, mozhet byt.
Пожалуй это всё.
Но по ощущениям, всё же это мотор для самолёта.
В крейсере на дельте, при попытке экономии топлива, работает не в режиме (хочет 4300-4500).
P.S. Обьективности ради - всё же, если не ошибаюсь, на Лайке (который на R44) инжектор то механический... Правда неизвестно пока сколько проживёт если его не авгазом кормить, а нашим бензопойлом...
Что мне нравится в Rotax-e 912 по сравнению с автоконверсией?
1. Работа двигателя никак не завязана на работу генератора или аккумулятора. Всё это можно отключить, а двигатель будет всё равно работать от встроенного магнето.
2. Редуктор, а точнее качество его изготовления существенно лучше, чем то что мы имеем для автоконверсий.
3. Расчет на длительную работу на высоких оборотах в т.ч. благодаря системе охлаждения масла.
4. Две свечи на цилиндр (впрочем у некоторых автодвигателей тоже есть такое).
5. Оребрение горшков цилиндров за счет чего возможен их кратковременный нагрев до 350 в случае чего.
Пожалуй это всё.
Но по ощущениям, всё же это мотор для самолёта.
В крейсере на дельте, при попытке экономии топлива, работает не в режиме (хочет 4300-4500).
P.S. Обьективности ради - всё же, если не ошибаюсь, на Лайке (который на R44) инжектор то механический... Правда неизвестно пока сколько проживёт если его не авгазом кормить, а нашим бензопойлом...