Тоже об этом думал, но не рискнул. Взял Висеко с сепараторами. Кстати обрати внимание, что Тайговские ролики короче на 1 милиметр.
 
Тоже об этом думал, но не рискнул. Взял Висеко с сепараторами. Кстати обрати внимание, что Тайговские ролики короче на 1 милиметр.
Тогда что выбрать чешские или японские подшипники?
Ешё вопрос какая марка регулятора напряжения на 503м, мне такой   подогнали. Он явно самопальный, не какой маркировки нет, на конденсаторе тоже.
 

Вложения

  • SAM_8261.JPG
    SAM_8261.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 127
Вы еще не скачали мануалы, с сайта авиагаммы ?
http://www.aviagamma.ru/documents.html

Регуляторы, которые штатно рекомендованы :







У штатных регуляторов - в первом случае - плюсовой провод черный.
В другом варианте - плюсовой провод красный, а черный - минусовой на массу.
Это иногда вызывает сложнлсти у пользователей....

Самоделки - могут исправно работать - если автор разбирается в теме....  Однако если про автора изделия ничего не известно - изделие - кот в мешке.
Можно конечно попробовать испытать на земле....
Но тут - все под Вашу ответственность.
 
Регулятор явно самопальный. И как указывал  kvadratov, если сделан грамотно, то может быть и лучше штатного. На Буран я сам паял, и забыл про проблемы с ним.
Кондер чем больше, тем лучше...
Блин, поубивалбы таких продавцов!
 
да !!! выходит  торговцами ношими жизнями не поубавилось.а жаль а так ведь хочется думать что с  авиацией связанные порядочные и преданные ей люди.думающие не только о своей безопасности полетов
 
Между цилиндром и головкой стоят алюминиевые прокладки (не дюралевые).
 
Друзья, кто знает, из какого материала прокладки головки цилиндра на 503-м?

Такое впечатление, что из Амг-2 или 3, толщина 1 мм. Наружный диаметр - 89,5 мм, внутренний - 73,5 мм.
Есть возможность использовать дважды - перевернув на другую сторону.
 
Подскажите размеры жиклеров для Микуни в двухкарбюраторном варианте без входного рессивера. Имеется информация по Бингам,а по Микуни нетути :-?
 
Подскажите размеры жиклеров для Микуни в двухкарбюраторном варианте без входного рессивера. Имеется информация по Бингам,а по Микуни нетути 
Микуни на Ротаксе? может вам в ветку по рмз-500?
 
Подскажите размеры жиклеров для Микуни в двухкарбюраторном варианте без входного рессивера. Имеется информация по Бингам,а по Микуни нетути 
Микуни на Ротаксе? может вам в ветку по рмз-500?
Что Вас удивляет? На всех снегоходах BRP с двигателями Ротакс стоят карбюраторы Микуни 🙂
 
Коллеги, а может мне кто подсказать свои положения винтов качества на карбах, при устойчивой работе движка ? На сколько оборотов они у вас вывернуты ? У меня сейчас отрегулированы карбы так, чтоб на земле крутил 2200 об., при этом винт качества выкручен всего лиш на 3/4 оборота... Сдается что как бы маловато... Боюсь лишнего расхода (((( У кого как, поделитесь плиз ((((
 
Назад
Вверх