Mikhail K.
Строю и летаю
- Откуда
- Краснодарский край
Подскажите возможные причины падения на 400 оборотов частоты вращения К.В. при работе на одном контуре зажигания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По нормам должно быть 300. Но у некоторых двигателей бывает больше. В частности на котором я сейчас летаю падение оборотов при выключении одного из контуров достигает 500. Спрашивали в "Авиагамме" - они сказали что такое с некоторыми двигателями бывает и они не знают почему, хотя много раз пытались найти причину.Подскажите возможные причины падения на 400 оборотов частоты вращения К.В. при работе на одном контуре зажигания?
А не зависит ли это от качества бензина?падение оборотов при выключении одного из контуров достигает 500
Это в Цельсиях сколько?~do 1230F
Проблема может быть в чём угодно. Любой элемент конструкции двигателя, обладающий повышенным сопротивлением движению по сравнению с номинальным создаёт дополнительную нагрузку, которая будет являться причиной повышения температуры.No vse ravno interesno v chem tut problema.
1230F= ~665C
A maksimum mozhet byt 650C ili 1200F.
Normalnaja temp 930-1150F ili 500-620C.
Esli chiu chiut vkliuchit "podsos" temperatura srazu snizhaetsa.
Dumol mozhet bednaja smes, no po svechiam ne skazal by.
Menia interesuet pochemu imenno na takih oborotah ona podnimaetsa. Po tomu chto esli dash gazu bolshe 5000 dapustim do hotiaby do 5200 to takzhe temperatura snizhaetsa.
Vint seichas ustanovlen chtoby na zemle raskruchivalsia do ~6300, a v polete mne kak raz hvataet ot 4300 do 5200.
Rashod okolo 10-11 ltrov v chas.