Подскажите возможные причины падения на 400 оборотов частоты вращения К.В.  при работе на одном контуре зажигания?
По нормам должно быть 300. Но у некоторых двигателей бывает больше. В частности на котором я сейчас летаю падение оборотов при выключении одного из контуров достигает 500. Спрашивали в "Авиагамме" - они сказали что такое с некоторыми двигателями бывает и они не знают почему, хотя много раз пытались найти причину.
 
Вот уже лет пять как летаем на этом двигле и картина не меняется. При проверке всегда показывает чётко: один контур - 300, второй контур - 500.
 
A mozhet kto podskazhet iz za chego EGT temperatura s 4300 do 5000 oborotov podnimaetsa inigda ~do 1230F, kogda maksimum mozhet byt 1200F.
Svechi kazhetsa normalnye vot primerno vygliadiat vse tak:
 

Вложения

  • P1130269.JPG
    P1130269.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 159
1230F= ~665C
A maksimum mozhet byt 650C ili 1200F.
Normalnaja temp 930-1150F ili 500-620C.

Esli chiu chiut vkliuchit "podsos" temperatura srazu snizhaetsa.
Dumol mozhet bednaja smes, no po svechiam ne skazal by.
Menia interesuet pochemu imenno na takih oborotah ona podnimaetsa. Po tomu chto esli dash gazu bolshe 5000 dapustim do hotiaby do 5200 to takzhe temperatura snizhaetsa.

Vint seichas ustanovlen chtoby na zemle raskruchivalsia do ~6300, a v polete mne kak raz hvataet ot 4300 do 5200.
Rashod okolo 10-11 ltrov v chas.
 
665 - это до фига, тем более на крейсерских режимах. Если судить по свече, то нельзя говорить о бедной смеси, которая часто является причиной перегрева двигателя. Думаю имеет смысл провести полную диагностику двигателя, и лучше не затягивать. У моего знакомого тоже так же грелся, а потом однажды двигатель показал "кулак дружбы". В итоге  пришлось менять всю цилиндро-поршневую группу, картер, коленвал. Весьма круглая сумма в европейских деньгах получилась. 🙁
 
:-? Если капиталил официальный дилер - то он вряд ли будет упираться, если спросить у него что это за хрень. Если кто-то самопально - то либо отправлять к дилеру, либо самому разбирать и всё мерить и перепроверять, разумеется при наличии всего необходимого инструмента.
 
А при чём здесь купил-не купил? Раз бумажки есть - значит есть и определённые гарантии. Конечно там может быть такая "фишка" как календарный срок действия гарантии. Ну тогда здесь уже как договоришься. Кстати: UK - это United Kingdom или UKraine?
 
Po bumazhkam menialis:
porshni,
igolchatai podshibniki (http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=CAGELESS
kolca,
prokladki "582 DECOKE GASKET SET" i esche kakajato prokladka pod nomerom 230 980
toplivnyj filtr,
vot eta detalka: http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=MAINJET2 (s Nomerom 165)
igly karbiuratora: http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=JETNEEDLE2 (s Nomerom 11G2),
vot eta detalka: http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=NEEDLEJET2 (s Nomerom 2.72)
Vot eti detali: http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=260370
Datchiki ohlazhdaemoi zhidkosti VDO.
Mozhet chto to propustil esche. Dvizhok narabotavshij byl do remonta ~546 chasov.

Garantii mozhet i est, no do etogo mne dilera 2000km dorogi.
remont sdelon 2010-05-28 v UK- Unite Kongdom.

No vse ravno interesno v chem tut problema.
 
Насколько я понял были заменены все прокладки, поршни с кольцами, игольчатые подшипники, ремкомплект карбюратора, датчик ОЖ. 230 980 - прокладка патрубка термостата.  Непонятно что с коленвалом, который по Ротаксовским нормативам меняют через 300 часов, ну и то же самое неясно с поршневыми пальцами. Я бы проверил биение подшипников шатунов, а ещё кроме этого осмотреть шатуны на наличие цветов побежалости, что свидетельствует о перегреве. Можно еще провести тарировку температурных датчиков.
 
No vse ravno interesno v chem tut problema.
Проблема может быть в чём угодно. Любой элемент конструкции двигателя, обладающий  повышенным сопротивлением движению по сравнению с номинальным создаёт дополнительную нагрузку, которая будет являться причиной повышения температуры.

http://aviagamma.ru/luft.html
http://aviagamma.ru/tvg.html
http://aviagamma.ru/sparkplugs.html
 
Prolistav po bystromu "bumzhki" nashel chto kolenchatyj-val byl vostanovlen 2004-06-22, narabotka v tot moment byla 350 chasov.
Zavstro nado budet ne spesha esche raz polistat, mozhet gde to chto to propustil, no prosto mne kak to neveritsa chto diler razobrav dvizhok, na kapitalnyj remont i meniaja porshni, podshibniki i vse ostalnoe ne proveril by porshnevye palca ili esche chto to.

A vot dachiki mozhet by i stojalo proverit.

A svechi vygliadiat primerno tak (narabotka ~4 chasa):

Zvake%252520Nr.3a.JPG
 
Свеча копчёная и сырая. Имеет смысл проверить настройки карбюратора. Да и налёт на изоляторе центрального электрода какой-то красноватый, что может свидетельствовать о палёном бензине. А что значит - коленвал восстановлен? Фирма Ротакс официально заявляет что коленвалы неразборные и ремонту не подлежат. Только замена на новый.
Что же касается дилеров, то везде работают люди, и везде хватает всяких - как умных, так и дураков, и в Москве и в Лондоне.
 
1230F= ~665C
A maksimum mozhet byt 650C ili 1200F.
Normalnaja temp 930-1150F ili 500-620C.

Esli chiu chiut vkliuchit "podsos" temperatura srazu snizhaetsa.
Dumol mozhet bednaja smes, no po svechiam ne skazal by.
Menia interesuet pochemu imenno na takih oborotah ona podnimaetsa. Po tomu chto esli dash gazu bolshe 5000 dapustim do hotiaby do 5200 to takzhe temperatura snizhaetsa.

Vint seichas ustanovlen chtoby na zemle raskruchivalsia do ~6300, a v polete mne kak raz hvataet ot 4300 do 5200.
Rashod okolo 10-11 ltrov v chas.

Нормальное поведение ТВГ.
Поднимите иглу на одно положение и температура упадет.
Так же температура сильно различается при прямом и обратном ходе РУД. Если установить режим дросселированием, то ТВГ будет выше, чем на том же режиме, но установленном на увеличении режима.
Не исключено что и уровень толпива несколько ниже нормы.
Подробнее про ТВГ http://aviagamma.ru/tvg.html
 
Если посмотреть Ответ #196 - то там есть и другие полезные ссылки на тот же ресурс.
А 665 градусов - это до фига. Нормальная температура - 580-630 градусов Цельсия. При 700 градусах, если движок не поймает "клин", то начнут плавиться поршни.
 
Назад
Вверх