по разрушению поршней. Всяко бывало, но вот чтобы два одновременно - первый раз.
Дык,
свечи не случайно лежат рядом!
А17ДВ, судя по нагару - с "пробитым" изолятором, BPR6ES - автомобильные, для значительно более холодного мотора.
Уважаемый ... А как sid относится к различным присадкам и прочим способам безразборной очистки двигателей от нагара?
отрицательно
Я Вас понимаю
🙂.
Я положительно отношусь к тому, что Вы относитесь "отрицательно" к применению присадок.
Но, уверяю Вас, то что называют "бензином" и продают на заправках, а мы заливаем в бак и "кормим" этим свои моторы - содержит в себе гораздо больше "присадок".
Как говорится, "Не любо - не слушай, а врать не мешай!"
🙂
Недавно знакомый пилот, предположительно, получил закоксовывание колец в течение 5-ти минут работы на некачественном топливе. Мои рекомендации в письме к нему:
"Прочитал Вашу незадачу с бензином. Скорее всего "поймали" закоксовывание колец, но , полагаю, уже сами всё нашли (?)
Симптомы: бензин "воняет", а не пахнет (тухлой селёдкой, резиновым шлангом, битумом и ещё черте-чем); холостые не держит (устойчивые обороты с 3-3,500); мощность не развивает; при заглядывании через выхлопные окна, возле колец (и между ними) тёмные следы нагара; кольца не имеют зазора и подвижности в канавках. Я в таком случае использую чистящую присадку, а в тяжёлых случаях раскоксовыватель"Лавр"- МЛ 202.
*****
Если предположение про закоксовывание подтвердилось, керосин - хорошо, но не совсем то. Если найдёте указанные присадки, отмакайте "лавром", а при запуске добавьте HI-Gear 3236. Я раскоксовывал не разбирая мотор, заливая через свечные отверстия и окна "лавр" и выдерживая минут 30 - 40 с прокручиванием через каждые 10 минут на несколько оборотов. Потом промываю раза три бензином, доливая в окна с помощью шприца по нескольку кубиков и, прокручивая, до полного выпрыскивания оного из окон и свечных. Затем, добавлял в бензин мою любимую - 3236 (сейчас повсеместно проблемы с хорошим топливом и пользуюсь ей регулярно в профилактических целях, особенно вдали от Москвы). При работе, буквально через 5 -10 минут мотор начинает увеличивать обороты и восстанавливаются холостые. Через пол часа работы (полёта) мотор работает ровнее. Заменяю свечи на новые и всё в порядке.
Возможно мои рекомендации пригодятся в другой раз (желаю, чтобы не Вам)"
3236 использую более 10 лет на многих моторах. На бутылочке написана дозировка (325 мл. на 60 л. топлива). По моим наблюдениям
её действие идентично работе мотора на бензинах "повышенного" качества ("экто", "ультимэйт" и т.п.). Последние три года заливаю при каждой заправке.
Ещё добавлю, что увидев один раз мотор изнутри после работы на синтетическом масле, больше не лью в него минеральное. Для тех кто любит "математику"- при оптовой закупке (упаковками) цена литра синтетики получается такая же как у минерального в розницу.
🙂Ну и, как пишут в титрах, чтобы снять с себя ответственность, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМИ!
🙂