Дословный перевод на русский:
"Восстановление(восстановленный) коленчатый вал".  :question Непонятно что этим сказано. Вечером приду, попробую покопаться в английских мануалах.
 
Товарищи РотаксоОбладатели, помогите прояснить ситуацию с 582(синяя голова) с наработкой порядка 50 часов.
1. При отключении одного контура зажигания тахометр фиксирует падение на 300 оборотов(на слух действительно немного падают), при отключении второго тахометр фиксируе падение на 1000 оборотов, но на слух падение происходит ровно как и при отключении первого контура.

2. Так как аппарат САМОСТОЯТЕЛЬНО собирался из доставшихся от старших товарищей деталей, к двигателю приобрел в Авиагаме "родной" тахометр и указатель температуры ОЖ. Там и перепутать сложно что либо в проводке, но прибор температуры ОЖ явно не дотягивает. После прогрева и даже после прогона на нагрузочном режиме в 5000 об/мин упорно не показывает выше 70 С. Имеется отдельный прибор температуры седла свечи, в полете летом в +20 показывает 120-130 С. Вопрос, как оттарировать правильно датчик (что нужно крутить, впоять или отовать если при измерении термометром замечу разницу).

3. Несколько раз, причем после нескольких вылетов на разбеге при на режиме Полного газа возникал односекундный провал (весьма неприятное ощущение).

Помогите советом, отличный тяговитый мотор, жалко если рано на пенсию его отправлю.
 
И еще одна проблема, и быть может в этом кроется ряд причин, проводил замеры напряжения бортовой сети (аккумулятор не установлен впринцепе), причем проводил как на основном так и на дополнительном генераторе. Суть проблемы: на оборотах двигателя 2000 об/мин фиксирем 13 Вольт, увеличиваем до 3500 об/мин фиксирую 10,5 Вольт. Менял по разному провода на регуляторе напряжения, отключал все потребители, давал нагрузку фарми - эффект не меняется. Что приговорить? Реле-регулятор в утиль?
Может такое было у кого-нибудь, поделитесь опытом!
 
Падение оборотов на 1000 по прибору но не по слуху - незагрузка генератора. Попробуте сделать проверку при замкнутых накоротко проводов генератора. Если прибор начнет давать нормальные показания - проверяте проводку до регулятора.
Если регулятор начинает давать непонятное напряжение - проверить наличие емкости на плюсовой шине. Минимальная емкость 2000 мкф или аккумулятор. Можно и то и то.
То что напаряжение падает до 10 вольт - это так же влияет на показания прибора ОЖ.
Проверить показания ОЖ - Датчик в чайник с водой и кипятить, снимая показания.

По провалу на взлетном - скорее всего пропуск зажигания из-за недостаточной подачи топлива.
 
Спасибо, завтра в Авиагамме куплю новый реле регулятор, посмотрим что получится. По поводу емкости на + клемме, можно подробнее? чистый выпрямленный "плюс" мы снимаем с черного провода регулятора, аккумулятора у меня нет вообще, за "шморгалку" завожусь  🙂, при запуске фара (само) сабой через предохранитель сразу загорается, лампочка 70Вт. Чем не нагрузка? 
Или присутствие аккумулятора или емкости с сопротивлением является обязательным?
По поводу провалов тоже есть,правда только предположение, что при промежуточных остановках двигателя (скажем минут на 10 , грешен курю) и последующим запуском происходит небольшое завоздушивание топливной магистрали, хотя визуально все герметично. Как у Вас от бензобака к насосу сделана магистраль, ставят ли обратный клапан, или сам насос справляется с этой функцией?
Прошу со снисхождением отнестись к вопросам, постигаю все "на пальцах".
 
Начитался в форумах информации по недостаточной смазке нижнего шатунного подшипника и задиров на цилиндрах. Открыл "толмут" - руководство по эксплуатации Ротакс 582. Вот такие пожелания производителя:
на взлетном режиме      не более 5 мин;
на максимально допустимой частоте вращения KB      не более 5 мин;
на режиме малого газа      не более 5 мин;
на других режимах      не ограничено.


Помогите расшифровать! Сколько вешать в граммах, сколько это в оборотах?
Ставлю новый Луганский трех-лопасной, как его правильно выставить на аппарате?
 
Добрый день. Уважаемые, не подскажете можно устанавливать данный двигатель в вертикальное положение. Видел в сети фото вертолета SkyLark, у него вертикально, но мало информации. Вероятно, будут проблемы с редуктором.
 
не подскажете можно устанавливать данный двигатель в вертикальное положение
В смысле - коленвал вертикально? В руководстве R582 написано: можно устанавливать головой вверх или головой вниз. В другие положения - запрещено.
 
Да, как на вертолете SkyLark. В авиагамме сказали, что нет - будут проблемы со смазкой редуктора, но добавили, что можете сами доработать.
 
Подскажите, пожалуйста, какой  дополнительно используют электронасос для топлива
Как выглядит и где можно приобрести
Дело в том что бензин низко почти метр  двигатель начинает греется при оборотах КВ 4500-5000 доходит до 90 градусов ОЖ  как сбрасовыеш обороты до 4000-4200 температура падает до 80 и остается такой если не увеличиваю обороты КВ   
И я заделал вывод что ему не хватает топлива не больших оборотах
Двигатель новый на мотто часах цифра 3  хотя казалось налетал чуть больше
Летаю при 4000 об/мин
Вопрос правильно ли я сделал вывод и может ли быть перегрев от не обкатоности?
Заранее благодарен за ответ. 
 
На земле выдаёт 6200-6300 об/мин
Сам по себе бак высокий 50 см и когда залит целый  вроде не греется.
И ещё хотелось спросить в полёте иногда стрелка тахометра плавает двигатель работает ровно газ не трогаю а стрелка прыгает потом перестает    
 
Начитался в форумах информации по недостаточной смазке нижнего шатунного подшипника и задиров на цилиндрах. Открыл "толмут" - руководство по эксплуатации Ротакс 582. Вот такие пожелания производителя:
на взлетном режиме      не более 5 мин;
на максимально допустимой частоте вращения KB      не более 5 мин;
на режиме малого газа      не более 5 мин;
на других режимах      не ограничено.


Помогите расшифровать! Сколько вешать в граммах, сколько это в оборотах?
Ставлю новый Луганский трех-лопасной, как его правильно выставить на аппарате?
ИМХО по моему суждению должно быть так:
Взлётный режим принимаем обороты КВ 6500 об/мин.-набор высоты(обороты ВР на земле V=0 примерно 6200-6300)
Максимально допустимые обороты,из Ротаксовского мануала, http://aviagamma.ru/582_data.html принимаем 6800 об/мин.
Режим МГ,тоже самое и оттуда же 2000 об/мин.
Про "другие режимы" всё и так понятно 😉
И ВВ свой настраивайте таким образом,что бы он на земле,выдавал на ВР примерно 6200-6300 об/мин. :~)
Удачи!Отпишите как всё отгоняете и каков результат! :~)
 
Уважаемый Иванов! Если не очень затруднит- опишите технологию применения и дозировку по присадке HG 3236.
У меня 503-й, но проблемы с нагаром те же самые. Да и неохота в поле 100часовой регламент делать (я сейчас на химии). А как sid относится к различным присадкам и прочим способам безразборной очистки двигателей от нагара?
 
по разрушению поршней. Всяко бывало, но вот чтобы два одновременно - первый раз.
 

Вложения

  • DSC08245.jpg
    DSC08245.jpg
    47 КБ · Просмотры: 229
по разрушению поршней. Всяко бывало, но вот чтобы два одновременно - первый раз.

Дык, свечи не случайно лежат рядом!
А17ДВ, судя по нагару - с "пробитым" изолятором, BPR6ES - автомобильные, для значительно более холодного мотора.

Уважаемый ... А как sid относится к различным присадкам и прочим способам безразборной очистки двигателей от нагара?

отрицательно

Я Вас понимаю 🙂.
Я положительно отношусь к тому, что Вы относитесь "отрицательно" к применению присадок.
Но, уверяю Вас, то что называют "бензином" и продают на заправках, а мы заливаем в бак и "кормим" этим свои моторы - содержит в себе гораздо больше "присадок".

Как говорится, "Не любо - не слушай, а врать не мешай!" 🙂

Недавно знакомый пилот, предположительно, получил закоксовывание колец в течение 5-ти минут работы на некачественном топливе. Мои рекомендации в письме к нему:

"Прочитал Вашу незадачу с бензином. Скорее всего "поймали" закоксовывание колец, но , полагаю, уже сами всё нашли (?)
Симптомы: бензин "воняет", а не пахнет (тухлой селёдкой, резиновым шлангом, битумом и ещё черте-чем); холостые не держит (устойчивые обороты с 3-3,500); мощность не развивает; при заглядывании через выхлопные окна, возле колец (и между ними) тёмные следы нагара; кольца не имеют зазора и подвижности в канавках.  Я в таком случае использую чистящую присадку, а в тяжёлых случаях раскоксовыватель"Лавр"- МЛ 202.
                                      *****
Если предположение про закоксовывание подтвердилось, керосин - хорошо, но не совсем то. Если найдёте указанные присадки, отмакайте  "лавром", а при запуске добавьте HI-Gear 3236. Я раскоксовывал не разбирая мотор, заливая через свечные отверстия и окна "лавр" и выдерживая минут 30 - 40 с прокручиванием через каждые 10 минут на несколько оборотов. Потом промываю раза три бензином, доливая в окна с помощью шприца по нескольку кубиков и, прокручивая, до полного выпрыскивания оного из окон и свечных. Затем, добавлял в бензин мою любимую - 3236 (сейчас повсеместно проблемы с хорошим топливом и пользуюсь ей регулярно в профилактических целях, особенно вдали от Москвы). При работе, буквально через 5 -10 минут мотор начинает увеличивать обороты и восстанавливаются холостые. Через пол часа работы (полёта) мотор работает ровнее. Заменяю свечи на новые и всё в порядке.

Возможно мои рекомендации пригодятся в другой раз (желаю, чтобы не Вам)"


3236 использую более 10 лет на многих моторах. На бутылочке написана дозировка (325 мл. на 60 л. топлива). По моим наблюдениям её действие идентично работе мотора на бензинах "повышенного" качества ("экто", "ультимэйт" и т.п.). Последние три года заливаю при каждой заправке.

Ещё добавлю, что увидев один раз мотор изнутри после работы на синтетическом масле, больше не лью в него минеральное. Для тех кто любит "математику"- при оптовой закупке (упаковками) цена литра синтетики получается такая же как у минерального в розницу.


🙂Ну и, как пишут в титрах, чтобы снять с себя ответственность, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМИ! 🙂
 
Свечи, конечно, не зря рядом положил. Просто обычно один поршень прогарает, спасая другой. А тут оба.

Про присадки - полностью с тобой согласен и не собираюсь спорить, просто мне разобрать и почистить удобнее 🙂
 
Прошу помочь с поиском неисправности на 582. Суть неисправности заключается в нестабильной с перебоями и подергиванием работе двигателя на оборотах 5200 и выше. Заводится отлично, что холодный что горячий, ровно работает на 2000 об/мин, ровный прогрев на 3000..3500, выход на 4000, далее ровнехонько работает до 5100...5200, а вот далее начинается резкий сбой в работе: мотор начинает колотить как бешенный, как пропуски зажигания идут. и с повышением оборотов в этой "колбасе" до 6000...6200 ситуация остается плачевной.
Что я делал:  выставлял зазоры на датчиках холла (0,5мм), угол опережения -2 мм по поршням, мыл в растворителе карбюраторы, экспериментировал с иголкой и уровнем в поплавковой камере все таже картина 5200об/мин начинает колбасить с перебоями. Что я делал? ничего, выкатил из гаража аппарат после стояники 8 месяцев и поставил новый лугапроп 3 лопасти,угол +1. Может у кого было такое? :~~)
 
Топливный насос дано перебирали? Давление топлива на входе в карбы меряли? Фильтр топливный есть?
 
Назад
Вверх