Подскажите, эксплуатирую 618 ротакс совершенно недавно, постоянно разряжается аккумулятор, не сильно ,но напруга с батарейки улетает,определить причину как-то можно без радикального вмешательства связанного со снятием двигателя с аэроплана, может какую крышечку отвентить и заглянуть,нагрузки огромной нет, не более 90-100 Ват   и то кратковременно.

Проверить напряжение на проводах генератора, без подключения к регулятору.
Проверить напряжение на регуляторе, подключенном к генератору. На плючсовой клемме регулятора должна быть емкость (конденсатор 2000 мкф и более или аккумулятор).
Этих проверок достаточно для определения неиспрвности.
 
Не могу найти тему , где обсуждалось как синхронизовать карбюраторы на 582ке с помощью сдвоенного манометра.  Тыкнете носом пожалуйста

Подключить манометры к штуцерам подключения праймера и проверить пневматическую синхронизацию на всех режимах.
 
Подскажите, эксплуатирую 618 ротакс совершенно недавно, постоянно разряжается аккумулятор, не сильно ,но напруга с батарейки улетает,определить причину как-то можно без радикального вмешательства связанного со снятием двигателя с аэроплана, 

Поставьте на выходе и входе с аккумулятора два АЗС-а по 15А. Один в разрыв цепи от выпрямителя-регулятора к АКБ, а другой - на выходе от АКБ в сеть. Не забывайте их выключать после полёта и утечек от АКБ через выпрямитель и электросеть и разрядки не будет.
 
Вообщето  для  предотвращения  разряда  АКБ  на  стоянке  (  через  различные  приборы  -  постоянно  включенные  в  сеть )  -  давно  существуют  выключатели  массы.  Бывают  рассчитанные  на  разные  токи.  Для  данного  случая  -  думаю  что  варианта  выключателя  массы  от  УАЗика  вполне  хватит.
 
OLDMax сказал(а):
выбивать не будет при электрозапуске? 

Силовая цепь стартера идёт через реле стартера. АЗС-ы стоят в других цепях.

АЗС-ы стал ставить на все аппараты после того как однажды, непроизвольно замкнул электросеть на своём "первом". Было это давно...
  Установил доп бак на 45 литров и проводил его тарировку, доливанием бензина из мерной ёмкости. Одновременно регулировал показания прибора - указателя уровня топлива. Для замера сопротивления датчика уровня пользовался тестером и проводами с зажимом "крокодильчик".
  При очередной доливке, чтобы провода не мешали, зацепил "крокодильчик" за соседний провод* (зажим был слабым, но один из зубчиков оказался очень острым). Наливая из ёмкости бензин в бак, послышалось шипение, заметил краем глаза какую то малиновую нитку от которой по всей длине струился дымок, провисающую к баку от проводки. По спине заструился холодок 🙂
  Стараясь не расплескать и как можно быстро, одной рукой убрал в сторону мерную емкость, а другой (руки были в перчатках) схватился за провод, в рассчёте оторвать контакт. С первого раза не оторвал - сильно порезал - обжёг руку. Уже другой рукой быстро отсоединил крокодильчик провода.

  АЗС-ы проверяю на срабатывание кратковременным замыканием проводки - для гарантии. В цепях отдельных потребителей так же люблю ставить АЗС-ы соответствующей мощности - 2А и 5А, 10А на фары. Бывало, что замыкало одну из цепей, в этом случае остальные потребители не обесточивались.

*теперь всегда использую провода МГШВ - в двойной - шёлковой и хлорвиниловой изоляции.
 

Вложения

  • smile287_002.gif
    smile287_002.gif
    19,4 КБ · Просмотры: 166

Вложения

  • IMG_03271.jpg
    IMG_03271.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 265
  • IMG_03301.jpg
    IMG_03301.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 240
  • IMG_03311.jpg
    IMG_03311.jpg
    154,4 КБ · Просмотры: 251
Еще...
Все фото-цилиндр MS, в РТО примерно тоже самое. Кольца, насколько это было возможно проверить, имеют перемещение относительно поршней. Подозрительна значительная степень свободы поршней в цилиндрах при покачивании в плоскости шатуна.
 

Вложения

  • IMG_0327_001.jpg
    IMG_0327_001.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 215
  • IMG_0329.jpg
    IMG_0329.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_0331.jpg
    IMG_0331.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 225
  На мой взгляд (насколько возможно увидеть на фотографиях) ничего криминального нет. Наработка примерно 300 часов (+\- 25). Имел место незначительный холодный прихват из-за вывода на взлётный режим до прогрева всей системы охлаждения (потёртости возле малого окна на фото 03311).
Болтание поршней (возможно, так же стук при перекладках - вверх вниз) - свидетельство износа ЦПГ по диаметру.
Если добиться синхронности работы цилиндров по температуре не удаётся ( в приемлемом диапазоне) есть два варианта: - 1 ремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров на ремонтный размер; - 2 ремонт с заменой поршней и колец в пределах одной размерной группы ("зелёный" +0.01 =  "красный") без растачивания цилиндра; - 3 продолжать эксперимент, ничего не трогая, с замером суммарного осевого люфта в КШМ (кривошипно-шатунном механизме).

История мотора до Вас неизвестна и скорее всего останется таковой. Могли поменять кольца на одном поршне, не трогая другой. Могли получить прихват на одном цилиндре (давно ранее) из-за незамеченного вовремя отказа свечи зажигания. В общем, получилась несимметричность цилиндров по износу (зазорам). Вот один и греется на максимале.

И ещё, если крыло тихоходное (скажем "Небо-18"), то рекомендую приблизить к ВВинту и расширить крепление радиаторов, чтобы обеспечить лучшую продуваемость и охлаждение. На низкоскоростных крыльях радиаторы сильно затенены от набегающего потока и ВВ не просасывает их как следует даже на максимальном режиме. Летом, на многих аппаратах наблюдаются перегревы. Ситуация обычно складывается с засорением топливной системы, износом топливного насоса (недостаточная производительность на максимальном режиме), низким расположением топливного бака и большим гидравлическим сопротивлением длинного топливного шланга Ф6 мм...
Вот так все "блохи" собираются в кучу и "съедают большого СЛОНА"! 🙂
 
износом топливного насоса (недостаточная производительность на максимальном режиме),
...снять и установить головку с цилиндрами  (для просмотра )
можно за полчаса ...ну максимум за час .Будет более  ясная картина ...
о работе бензонасосов ,слышал много разговоров ,НО у нас три насоса  отработало по 1500 часов и никаких замечаний к ним не было!!!Эт так ...к сведению -мож пригодится кому 😉
 
если крыло тихоходное (скажем "Небо-18")
Так оно и есть - "Небо-18".
снять и установить головку с цилиндрами(для просмотра )
можно за полчаса ...ну максимум за час 
Да не вопрос (в свое время, на спор, коробку на москвиче за сорок минут менял), вот только была бы "Авиагамма" рядом за углом, ведь прокладки повторно использовать нельзя, "вскрытие" всегда сделать успеем.
А вот со стороны MS двигатель явно разбирался - на резьбах силиконовый герметик.  Потеки масла на сальнике и кронштейне статора. Мог ли сальник в таком состоянии оказать влияние на работу мотора?
 

Вложения

  • IMG_0332_001.jpg
    IMG_0332_001.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 226
  • IMG_0336_002.jpg
    IMG_0336_002.jpg
    96 КБ · Просмотры: 236
  • IMG_0337_002.jpg
    IMG_0337_002.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 221
не подтекание сальника повлияло на работу мотора, а работа мотора повлияла на подтекание сальника.

Основные причины в порядке вероятности:
1. высокое давление картерных газов из-за залегания колец. кроме подтекания сальников нарушает работу насоса.
2. повреждение резины сальника агрессивными добавками в бензине.
3. износ коренных подшипников.
4. биение коленвала.
5. естественный износ.
 
To star 33 Попробуйте обратиться в А-Гамму (или к sid лично) с номером Вашего двигателя. Возможно его история откроется и станет понятнее (однозначнее) что с мотором делать.

  Вот, намедни, человек с которым знаком, садился на вынужденную в озеро. Сам в порядке, а вот пока доставали аппарат, пока я приехал для реанимации мотора и приборов, прошло больше суток. Аппарат стоял на воздухе, мероприятий по консервации не проводилось...
  Приборы, путём полной разборки и промывки в спиртовой смеси, спасти практически удалось. Мотор с наработкой 53 часа, похоже - нет. Коррозия подшипников - замена к\вала.
Можно продолжить эксперимент, заменив частично подшипники, но, как сказал Дмитрий Петров - ведущий технический специалист "АВИАГАММ-ы", - "Утопленники больше 50 часов не работают" (без замены к\вала).
 
"Авиагамма" рядом за углом, ведь прокладки повторно использовать нельзя,
...рискую нарваться  :-[ но  прокладки (резиновые кольца) не меняем в течении всей жизни блока ...с герметиком укладываем обратно  и нет проблем
высокое давление картерных газов из-за залегания колец.
отсюда поточнее пож-лста  :-?
 
...рискую нарваться нопрокладки (резиновые кольца) не меняем в течении всей жизни блока ...с герметиком укладываем обратнои нет проблем 

не бережешь ты себя...

отсюда поточнее пож-лста 

в смысле - поподробнее?

из-за залегания поршневых колец происходит утечка продуктов сгорания в кривошипную камеру, вызывая осмоление поршня под кольцами, повышая давление в кривошипной камере. Высокое давление картерных газов вызывает повышенную нагрузку на сальник, который начинает течь. Повышенное давление в кривошипной камере цилиндра со стороны генератора для 582 и со стороны редуктора для 503 вызывает большее давление на мембрану насоса, что приводит к увеличению производительности насоса, высокому давлению топлива, повышению уровня топлива в поплавковой камере, повышенному расходу топлива...

извиняюсь, что долго, нудно,монотонно, но зато подробно. А где Вы были 26 января 2010 года в 11 часов 35 минут?
 
А где Вы были 26 января 2010 года в 11 часов 35 минут?
... :-? второй ряд слева у окна  :-[
11 часов 35 минут? 
на тридцатьтретей минуте ... :-[ приспичило ...простатит ,будь он неладен ,уж простите старого больного человека  ;D
а вообщем то -доходчиво !
 
Повышенное давление в кривошипной камере цилиндра со стороны генератора для 582 и со стороны редуктора [highlight]для 503 [/highlight]вызывает большее давление на мембрану насоса, что приводит к увеличению производительности насоса, высокому давлению топлива, повышению уровня топлива в поплавковой камере, повышенному расходу топлива...

  У 582 - золотник отсекает объём картера под поршнем и вышеуказанное логично.

  У 503 - поршневое распределение -  обычно наблюдается выбрасывание топливной смеси из карбюратора в воздушный фильтр и уменьшение наполнения рабочего объёма смесью. Давление в картере, помоему, уменьшается, что приводит к уменьшению производительности топливного насоса, понижению уровня в поплавковых камерах на высоких оборотах и обеднению смеси.

  Возможно я не прав - прошу разъяснить.
 
  Полагаю, без диаграммы индикаторного давления в картере не обойтись 🙂

  В настоящее время (пока есть сомнения в качестве топлива) директивно в каждую канистру при заправке добавляю присадку HG3236 для предотвращения залегания колец от низкокачественного топлива.
  По моему опыту, улучшающее действие присадки при работе мотора на топливе низкого качества аналогично работе мотора на различных модифицированных бензинах марок "ультимэйт", "экто" и т.п. Несколько моторов удалось "раскоксовать" добавлением только этой присадки в хорошее топливо. Результат (восстановление холостых оборотов) стал заметен через 15 минут работы. После работы на двух заправках по 20 л полностью восстанавливаются рабочие параметры мотора.
 
согласен с тем, что ты не согласен 🙂

индикаторную диаграмму по картерному давлению снять в наших условиях и снашими возможностями нереально.
Показателем будет давление топлива. Для решения спора надо взять новый двигатель и снять с него показания давления топлива по оборотам. Затем заложить ему кольца и повторить снятие показаний.
Все же думаю, что давление топлива возрастет. А вот продувка и заполнение свежей смесью станет хуже.
 
Для решения спора надо взять новый двигатель и снять с него показания давления топлива по оборотам. Затем заложить ему кольца и повторить снятие показаний.

Не-ее-еее - надо наливать в новый мотор нормальное топливо, у него не будут закоксовываться кольца, будет штатное давление в картере по оборотам, рассчётная производительность топливного насоса, мотор будет урчать как сытый кот и никого не будет интересовать какое там давление, чего ему нужно и, вместо технического творчества, займёмся аэронавигационной картографией. 🙂 🙂 🙂 :~~) :~) :craZy
 
индикаторную диаграмму по картерному давлению снять в наших условиях и с нашими возможностями нереально.

Легко! (есть всё необходимое оборудование и даже "софтинка" для компьютера. Только "свисните".

Вот, не так давно, разобрал своими руками (при переезде на новое место работы) электро - механический тормозной, регулируемый, дистанционно управляемый моментный стенд на 54 кВт мощности со всей электронной обвеской и выводом парметров на монитор. Уникальное оборудование, тонны на полторы весом. Никому не надо? (недорого - всего порядка 300 000 руб).
 
Назад
Вверх