OLDMax сказал(а):
выбивать не будет при электрозапуске?
Силовая цепь стартера идёт через реле стартера. АЗС-ы стоят в других цепях.
АЗС-ы стал ставить на все аппараты после того как однажды, непроизвольно замкнул электросеть на своём "первом". Было это давно...
Установил доп бак на 45 литров и проводил его тарировку, доливанием бензина из мерной ёмкости. Одновременно регулировал показания прибора - указателя уровня топлива. Для замера сопротивления датчика уровня пользовался тестером и проводами с зажимом "крокодильчик".
При очередной доливке, чтобы провода не мешали, зацепил "крокодильчик" за соседний провод* (зажим был слабым, но один из зубчиков оказался очень острым). Наливая из ёмкости бензин в бак, послышалось шипение, заметил краем глаза какую то малиновую нитку от которой по всей длине струился дымок, провисающую к баку от проводки. По спине заструился холодок
🙂
Стараясь не расплескать и как можно быстро, одной рукой убрал в сторону мерную емкость, а другой (руки были в перчатках) схватился за провод, в рассчёте оторвать контакт. С первого раза не оторвал - сильно порезал - обжёг руку. Уже другой рукой быстро отсоединил крокодильчик провода.
АЗС-ы проверяю на срабатывание кратковременным замыканием проводки - для гарантии. В цепях отдельных потребителей так же люблю ставить АЗС-ы соответствующей мощности - 2А и 5А, 10А на фары. Бывало, что замыкало одну из цепей, в этом случае остальные потребители не обесточивались.
*теперь всегда использую провода МГШВ - в двойной - шёлковой и хлорвиниловой изоляции.