у меня такое было когда начинается лето (тепло), -это богатая смесь, если мотор (карбюраторы) имеют приличную наработку и жиклеры увеличили пропускную способность. Проверить просто - ставишь в жиклер очень тоненькую проволочку (загибаешь чтоб не выпала с двух сторон. и пробуешь, если получилось - ищешь жиклеры меньшей пропускной способности, т.к. проволочка может вылететь.
 
Топливный насос дано перебирали? Давление топлива на входе в карбы меряли? Фильтр топливный есть?
К сожалению давление измерить нечем, перебирать в этом насосе тоже особо нечего, клапанаплотно прилегают, закрываются плотно, мембраны без видимых повреждений. Пробывал даже нагнетать давление (конечно при испытаниях на земле) в топливный бак воздухом, глушить с высоких оборотов не отпуская дроссель(уровень топлива чуть ниже чем при полном закрытии иголок во время регулировки).  Сломал всю голову...... :STUPID
у меня такое было когда начинается лето (тепло), -это богатая смесь, если мотор (карбюраторы) имеют приличную наработку и жиклеры увеличили пропускную способность. Проверить просто - ставишь в жиклер очень тоненькую проволочку (загибаешь чтоб не выпала с двух сторон. и пробуешь, если получилось - ищешь жиклеры меньшей пропускной способности, т.к. проволочка может вылететь.

Действительно, жара за 30 стояла, версия с тепловым перебором... возможно, но ...   Объясните, укажите связь провалы на 5200... и выше и температурой окружающего воздуха? Не хватает кислорода в пересушенном воздухе?
 
Попробуйте померять сопротивление элементов системы зажигания на предмет соответствия указанным в инструкции, с ростом оборотов и повышением напряжения в сети не исключена возможность прбоя или утечки.
 
Попробую поколдовать с жиклерами, подозреваю что дело именно в карбюраторах, жара стояла страшная, мотору видимо дышать просто нечем было.  Даже грузовые дизеля  по 400 л.с. дохнут когда жара за 30, превращаются в жалкое подобие камазовских.  Обещаю по результатам замены жиклеров и иголок на новые отписаться.
 
Спасибо уважаемому Иванову за обстоятельные рекомендации! 40 литров топлива с присадкой выработал,потом еще 60 без нее (на химии моточасы накатываются быстро-100 литров-это 7-8 часов или полторы-две смены). Радикальных изменений не заметил-в пределах точности стрелочного тахометра, но субъективно спектр вибраций уменьшился,как и после разборки с чисткой.
 
вопрос к sid
баян но сорри, ответа не нашел.
по некоторым причинам мы подсели на тебойл и слазить не хотим.
есть ли смысл в применении минерального тебойла на 503м и 582м? есть ли смысл лить чуть больще-2,5%?

скажем в парамоторах минералка не тянет- рабочая температура 220-280 и  кольца коксуются за один полет. только синтетика и только 3%.

поскольку даже 503й гораздо холоднее (с заткнутым на 2/3 воздухозаборникм вентилятора даже летом не более 210) есть ли смысл применять минералку-2,5% или однозначно синтетику и 2%?
 
Тебойл есть и синтетический.
Для 503 и 582 вполне достаточно минералки (качественной, проверенной, для высоконагруженных двигателей). Тот же СелфМикс от Тебойла проверен достаточно.
Безусловно, синтетика лучше.

По соотношению - 2% достаточно. Это потребность двигателя в масле на максимальном режиме. На других режимах потребность ниже. В районе 1,5%. На холостом ходу - 1%.
 
Прошу помочь с поиском неисправности на 582. Суть неисправности заключается в нестабильной с перебоями и подергиванием работе двигателя на оборотах 5200 и выше. Заводится отлично, что холодный что горячий, ровно работает на 2000 об/мин, ровный прогрев на 3000..3500, выход на 4000, далее ровнехонько работает до 5100...5200, а вот далее начинается резкий сбой в работе: мотор начинает колотить как бешенный, как пропуски зажигания идут. и с повышением оборотов в этой "колбасе" до 6000...6200 ситуация остается плачевной.
Что я делал:  выставлял зазоры на датчиках холла (0,5мм), угол опережения -2 мм по поршням, мыл в растворителе карбюраторы, экспериментировал с иголкой и уровнем в поплавковой камере все таже картина 5200об/мин начинает колбасить с перебоями. Что я делал? ничего, выкатил из гаража аппарат после стояники 8 месяцев и поставил новый лугапроп 3 лопасти,угол +1. Может у кого было такое? :~~)

Причин две - неисправность топливной системы или неисправность системы зажигания. Для поиска неисправности в системе зажигания нужен стробоскоп с функцией измерения частоты вращения. Для поиска неисправности по топливной системе нужен указатель давления топлива. Значительную помощь в поиске может оказать измерение ТВГ.
Наиболее вероятно - богатая смесь. А не остался ли у Вас в баке зимний бензин?
 
Опять к sid
Безусловно, синтетика лучше.
продолжим разговор о тебойле? их синтетику мы для парамоторов коробками продаем. и я на практике знаю почему.
поэтому хотелось бы все таки знать чем лучше синтетика для относительно не горячих ротаксов? вопрос как к мотористу а не продавцу масла.
нагару меньше? реже чистить надо? ресурс мотора больше?
 
продолжим разговор о тебойле?
Сегодня был на фирмочке, где все время брал тебойл, хотел взять синтетику, но у них и менералки не оказалось. На вопрос: почему так, ответили, что тебойл стали выпускать в Тюмени и они разорвали контракт на его поставку, а старые финские запасы, увы, иссякли. Будте внимательны и спрашивайте сертификаты соответствия на эти масла.
 
На вопрос: почему так, ответили, что тебойл стали выпускать в Тюмени и они разорвали контракт на его поставку,
выскажу сомнения по этому поводу. тебойл это не брэнд а конкретный маслосмесительный завод в финляндии. делать масло под этим брэндом гдето еще- не дадут. разливать- не исключено, но и не так страшно. известно что наши купили часть акций тебойла но на политику производственного предприятия этим не повлияешь.
у ваших торгашей видимо свои заморочки так что подобную информацию нужно перепроверять. найдете тебойл "сделано в тюмени"- напишите сюда. не найдете- ищите других продавцов.
 
  Тебойл (минеральный и синтетический) хорош лишь тем, что в розничной продаже, в два раза дешевле ,чем аналогичные масла других производителей, потому, что сырьё Российское.
  582 эксплуатирую на синтетическом "Кастроле" (только потому, что оно мне доступнее и дешевле достаётся от дилера). Никаких претензий нет, а разливают (делают?) в Нижнем-Новгороде.
  Хотя, в свой автомобиль, один раз попробовав, "Кастрол" больше заливать не стану... (только "Энеос супер-дизель")
 
582 эксплуатирую на синтетическом "Кастроле" (только потому, что оно мне доступнее и дешевле достаётся от дилера). Никаких претензий нет, а разливают (делают?) в Нижнем-Новгороде. 
  🙂.Буду гуглить "Кастрол" в Н.Новгороде - и съездить недалеко.
 
Недавно знакомый пилот, предположительно, получил закоксовывание колец в течение 5-ти минут работы на некачественном топливе. Мои рекомендации в письме к нему:
;D ;D ;D, пять балов[quote author=15071D540                                                                                       


link=1292939164/218#218 date=1308593567]Но, уверяю Вас, то что называют "бензином" и продают на заправках, а мы заливаем в бак и "кормим" этим свои моторы - содержит в себе гораздо больше "присадок". [/quote]

Вот именно по этому то и нельзя лить не какие присадки в топливо.
хорош лишь тем, что в розничной продаже, в два раза дешевле 

а еще тем что моторы на нем ходят, ходят и ходят без проблем и лишних приключений.

синтетику поддерживаю но она более критичнка к некачественному топливу, с минералкой меньше вероятности поподания на мотор.
 
Что означают эти буквы на цилиндре? Двигатель R583-й от снегохода, с клапанами мощности.
 

Вложения

  • IMG_70.jpg
    IMG_70.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 164
Кто даст совет, приобрел в Гамме комплект по ТВГ с прибором для 618 по выхлопу, а провода, я так понимаю, для меня коротковаты будут. Как нарастить, если возможно, чем , или замена полная без сращивания проводов, тогда но что? Провода какие-то специфические ,толи сталистые, толи медные, но медь уж очень жесткая.
 
присоединюсь к Пуху. тк на это вопрос есть некоторые заблуждения с которыми пришлось поразбираться.
удлинять медными проводами примерно такого же сечения как провод термопары и в разумных пределах при которых не растет сопротивление (больше метра удлинять не приходилось) можно.
но:
1.  прибор с таким принципом работы как термопара показывает разницу температур между горячим спаем (кольцом термопары под свечой) и холодным спаем (местом окончания проводов термопары).
2. поэтому чтобы избежать искажений концы термопары должны оканчиваться "на свежем воздухе", если грубо то в той же температурной зоне где обычно ставится прибор и ни в коем случае не под капотом мотора.
3. и еще: к примеру в инструкции на хиртовые приборы указано что они откалиброваны- те показывают правильное значение температуры при температуре 24С. при любой другой температуре окружающего воздуха температура измеряемого объекта отличается на столько же.

бином ньютона блин
 
Может кто сбросить руководство на 582 -й на русском ?
Самолет из Германии. Все на немецком. Буду признателен.
Можно в личку.
 
Может, кто вразумит?

Корвет с Ротаксами-582
Движки в порядке: компрессия, суммарный люфт в поршневой - все в норме, проверил.
Превышение 800м, +35градусов. На рулежке левый движок в зеленой зоне (до 80 градусов), правый вышел на 90 и при рулежке оставался между 80 и 90. Не взлетал, зарулил на стоянку.
ОЖ в норме. Переставил иглу выше на крайнюю проточку, завел, не так сильно прогревался, но на 10 градусов левый опережал на прогреве. Довел до 80 (правый) и 70 (левый). Прожег свечи, выключил.
Свечи новые, от Авиагаммы. Фланцы резиновые между карбом и впускным новые. Движки с синей головой,  2003г, в описании не нашел ничего по поводу термостата. Так он есть или нет-как разобраться?
Кто посоветует дельное - с утра собираюсь на облет, но с такой разницей не полетишь.
 
Назад
Вверх