Делюсь своим опытом: у товарища на дельталете стоит штатный радиатор ( две секции) и дополнительный. Он поставил кран в разрыв шланга к доп. радиатору. Это позволяет доп. радиатор взять с "запасом" по охлаждению и краном подбирать требуемую температуру и диапазон температур на входе (выходе) двигателя. У дельталета двигатель рядом, кран регулируется в полете. Я себе на самолет поставил кран по аналогичной схеме, только двигатель у меня на крыле, пришлось тросиками "удлинять" кран, чтобы иметь возможность "крутить" его в полете. В полностью закрытом состоянии ОЖ течет через одну секцию основного радиатора, но полностью закрывать его (кран) не потребовалось ни разу. Кроме того, мой доп. радиатор регулируется по плоскости наклона к оси вращения винта -но только на земле(быстро). Еще я к доп. радиатору присобачил вентилятор обдува печки от пятерки, сам доп. радиатор у меня наверно и есть от пятерочной печки. По ходу движения-тянущий винт, радиатор и за ним вентилятор на всос-гонит поток по ходу движения. Включаю на рулении--но правда особо не помогает, но не снимать же теперь!
Подскажите, плиз, кто какие шланги использует на ОЖ и бензин. Отечественных ГОСТовских хватает на сезон-трескаются до арматуры. Сейчас поставил шланги Gates на ОЖ.
Подскажите, плиз, кто какие шланги использует на ОЖ и бензин. Отечественных ГОСТовских хватает на сезон-трескаются до арматуры. Сейчас поставил шланги Gates на ОЖ.