urry_buh
Терпеть не могу строить самолеты!
- Откуда
- Южнее Москвы
Не по тому цилиндру золотник выставляли. Или мотор в другую сторону крутили. 🙂Фазой чего?Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не по тому цилиндру золотник выставляли. Или мотор в другую сторону крутили. 🙂Фазой чего?Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
Я выставлял по цилиндру со стороны стартера. Как написано в руководстве РотаксНе по тому цилиндру золотник выставляли. Или мотор в другую сторону крутили. 🙂Фазой чего?Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
147 и 159 применялись на SeaDoo на 580/587 моторах. Про 152 - не слышал.вырез 152 градуса
правильное решение. Заодно и посмотреть на цвет сепараторы шатунных подшипников. По ним будет ясна примерная перспектива коленвала.Мотор пустил в переборку косяки не большие,особенно не понравилось ,что потресканные провода все выводы пришлось перепаивать. Отломилась и заделка на статоре. В штуцере была какая то тряпка...........в общем осталось промерить основные детали.
а как работал двигатель на старом коленвале?Поменял коленвал на новый.
Про этот мотор я уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными отверстиями к корбюраторам.а как работал двигатель на старом коленвале?Поменял коленвал на новый.
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Если есть износ шатунного подшипника, то меднение сепаратора начинает стираться. Т.е. если сепаратор еще имеет медный вид и иголки не темные, то есть шанс. (как на фото)Если можно какого цвета они должны быть.?РМЗ перебирал когда то, тут немного посложнее.
напомните где писали?Про этот мотор я уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными отверстиями к корбюраторам.а как работал двигатель на старом коленвале?Поменял коленвал на новый.
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Ок. Завтра позвоню в Авиагамму , задам им вопрос. Может что подскажут.напомните где писали?Про этот мотор я уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными отверстиями к корбюраторам.а как работал двигатель на старом коленвале?Поменял коленвал на новый.
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
но в любом случае сейчас надо поставить правильный золотник.
ну и калибровки карбюраторов проверить.
провалил явку, сдал пароли... 🙂sid- И есть Авиагамма.
Сделал фотопровалил явку, сдал пароли... 🙂sid- И есть Авиагамма.