Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
Фазой чего?
Не по тому цилиндру золотник выставляли. Или мотор в другую сторону крутили. 🙂
Я выставлял по цилиндру со стороны стартера. Как написано в руководстве Ротакс
Но меня смущает одно. В мануале пишите , что вырез в золотнике составляет  132  градуса.  А у меня вырез 152 градуса.
 
Мотор пустил в переборку косяки не большие,особенно не понравилось ,что потресканные провода все выводы пришлось перепаивать.  Отломилась и заделка на статоре. В штуцере была какая то тряпка...........в общем осталось промерить основные детали.
 
Мотор пустил в переборку косяки не большие,особенно не понравилось ,что потресканные провода все выводы пришлось перепаивать.  Отломилась и заделка на статоре. В штуцере была какая то тряпка...........в общем осталось промерить основные детали.
правильное решение. Заодно и посмотреть на цвет сепараторы шатунных подшипников. По ним будет ясна примерная перспектива коленвала.
 
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
 
Если можно  какого  цвета они  должны  быть.?РМЗ  перебирал  когда то, тут немного  посложнее.
 
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
 
Если можно  какого  цвета они  должны  быть.?РМЗ  перебирал  когда то, тут немного  посложнее.
Если есть износ шатунного подшипника, то меднение сепаратора начинает стираться. Т.е. если сепаратор еще имеет медный вид и иголки не темные, то есть шанс. (как на фото)
Запускаем коленвал на подконтрольную эксплуатацию - пять промеров люфтов каждый час, если не растет - пять промеров через каждые пять часов, если не растет - переходим на штатные проверки каждые 25 часов.
Если сепаратор блестит - люфт шатунной группы будет за пределом.
 

Вложения

  • P1060062.JPG
    P1060062.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 133
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
напомните где писали?
но в любом случае сейчас надо поставить правильный золотник.
ну и калибровки карбюраторов проверить.
 
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
напомните где писали?
но в любом случае сейчас надо поставить правильный золотник.
ну и калибровки карбюраторов проверить.
Ок. Завтра позвоню в Авиагамму , задам им вопрос.  Может  что подскажут.
 
Дмитрий спасибо, опыта в этом плане маловато.Сегодня  пощупаю  размеры.
 
Здравствуйте уважаемые.
обратил внимание на фотографии выше, заинтересовал один момент, нижняя головка шатуна имеет вид как после мехобработки, что за особенность и для чего?
В принципе то штамповка шатуна обрабатывается в большинстве случаев по внутренним диаметрам головок(под пары трения, игольчатые подш) и по торцам головок (плоскостям).
Просто обратил внимание.
 
Ну золотник не тот, видно и по фото. На картере есть прилив треугольный, на него должен попасть верхний вырез золотника, при установке нижнего выреза по метке 50 гр. Там далеко до выступа.
Работать теоретически его можно заставить и с этим золотником, но равномерно распределить избыток выреза.. Т.е. поставить его не на 50 градусов, а на 60.
Но это будет явно неверная работа.
 
Назад
Вверх