Вопрос звучит непрерывно 🙂 🙂 🙂

Здесь, так же, извечная полемика, что и как подключать :  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319815857

  Практика показывает, что подключать можно что угодно и как угодно, если понимаете как это работает и [highlight]обязательно тарируете всю систему[/highlight] после установки на аппарате.
  Нагрев места соединения компенсационного провода с медным до 80 градусов даёт погрешность меньше, чем цена деления прибора.
  Не встречал "дешёвых" импортных (Со "Спрусса", например) нормально работающих стрелочных приборов. Цифровые гораздо точнее, стабильнее в показаниях и проще в настройке (регулировке).      Отечественные стрелочные "уплывают" в показаниях и потихоньку приходят в негодность из-за вибраций на панелях без аммортизации.

  Обычно ТВГ типа "К" или ТГЦ типа "L" удлиняю до 3-х метров медным "сигнальным" проводом (четыре провода 0,35 мм2 в общем экране). Удлинять тип "К" проводом ТПТ (исправлено ПТП)не советую. Он для типа "L" и имеет достаточно большое собственное сопротивление.

  Только пропаивание всех проводников на клеммах обеспечивает стабильные достоверные показания и долговременную работу указателя. Тарировку системы можно делать с помощью источника напряжения 0 - 50 милливольт (или -10...+50 mV).
 
Нагрев места соединения компенсационного провода с медным до 80 градусов даёт погрешность меньше, чем цена деления прибора.
Простой опыт.

Удлинять тип "К" проводом ТПТ
ТПТ - Термопреобразователь сопротивления из платины. Видимо опечатка и следует читать ПТП.

Удлинять тип "К" проводом ТПТ не советую
Однако вариантов будет мало, если сростка находится в подкапотном пространстве. Разумеется, что тарировку всей системы измерения производить крайне рекомендуется.
 
По-любому  ВСЕ  приборы  контроля  СУ  стоит  подгонять  под  данный  тип.  Не стоит  доверять  градуировке, тем  более  с  датчиками  нестандартными  или  видоизмененными.   Для  градуировки  температур  нужно  иметь  хороший  эталонный  прибор  и  сравнивая  их показания  на  режимах  произвести  подгонку.  Я  применял  калиброванные  подстроечные  резисторы, особенно  если  показания завышаются, при  заниженных  показаниях  стоит менять  или  датчик  или  сам  прибор.  Удлинение  делал  медными  проводами  с подходящим  сечением  всё  работало.
 
Братцы  использование  гелиевого  аккумулятора  на  самолете  с  582  мотором  дает  некий  перезаряд  т.к  напряжение  на  максимальных  оборотах  иногда  превышает  14  вольт  кратковременно  ,что  для  него  не  есть  гут, но  все  же,  что  посоветуете?  Может  схему  какую  применить?
 
Три года отлетал и буду далее летать с гелевым мотоциклетным аккумулятором 19Ah, именно на 582-м. Никаких проблем. Правда у меня регулятор самодельный и на максимальных оборотах напряжение наоборот, падает до 12,5 вольт, а на малых оборотах 14,2 в.
 
Наверно  стоит  поменять регулятор  напряжения?
 
Картинка на большинстве гелевых АБ.
"Standby use" - когда он постоянно находится под напряжением (блоки бесперебойного питания)
"Cycle use" - режим разряда-заряда (наш случай).

Наверностоитпоменять регуляторнапряжения?
Может сначала просто замерить напряжение бортсети на различных режимах, а потом принять решение.
 

Вложения

  • gel_batt.JPG
    gel_batt.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 109
не стоит.
Параметры регулятора 13,5+-0,5В
Так что все в диапазоне. Кратковременно до 14 - ничего страшного с аккумулятором не произойдет. Хотите снизить - включите нагрузку на 20-30 Ватт. Поставьте конденсатор на 22000 мкф 25 вольт. Он еще и обеспечит работу электроснабжения в случае "потери" аккумулятора.
 
sid Спасибо.Тут ещё вопрос.  Купил в прок ещё 582 мотор сероголовый выяснилось ,что у него забит штуцер подвода топливному насосу,снаружи достать ничего не удалось,наверно придется снимать цилиндры?
 
ну не понятный мотор разобрать лишним не будет.
Чем забит штуцер? Высверливать или выбивать не вариант - не понятно что и в каком количестве вывалится в кривошипную камеру.  Теоретически и практически можно выдернуть сам штуцер из картера и потом вклеить обратно. Но для незнакомого мотора лучше разобрать.
 
Всем привет.
Подскажите что не так.
Установил  на 582 дисковый  золотник  так как написано в руководстве.
Работает один цилиндр ,  вернее чихает.   Бензин плюет из обоих корбюраторов.
 
Купил в прок ещё 582 мотор сероголовый выяснилось ,что у него забит штуцер подвода топливному насосу,
(если вакуумного привода)
А как выясняли? Там же ничего нет?! Дырка в картере напротив щеки коленвала и всё! И "гвоздь" туда суют, когда коленвал стопорить надо..
 
Купил в прок ещё 582 мотор сероголовый выяснилось ,что у него забит штуцер подвода топливному насосу,
(если вакуумного привода)
А как выясняли? Там же ничего нет?! Дырка в картере напротив щеки коленвала и всё! И "гвоздь" туда суют, когда коленвал стопорить надо..

Однажды один товарищ, с руками из известного места, застопорил КВ не родным штырем из ротаксовского инструмента, а кетайской отверткой, и начал откручивать гайку магдино... результат предсказумый - тонкий и мягкий стопор согнулся, КВ подклинил и мотор пришлось разбирать полностью. При этом еще и очень не сразу картер разъединили, гнутый конец отвертки встал внатяг и не давал снять КВ.
Легко может быть и с тем б/у мотором что-то подобное.
 
Еще происходит такое . Открываю заслонки корбюратора  ничего не происходит,  обороты  и тяга не увеличивается.
 
Назад
Вверх