Ну , тогда  для  прогрева  стоит  включить  управляемый  кран,  но  в  купе  с  световой  сигнализацией  превышения  температуры  головок, у  меня  друзья  так  давно  сделали, но  честно  пользуются  только  в  сильные  холода.
 
В  поисках  компенсационного  бака  ОЖ  набрел  на  это,  бак  от  рено  19  очень  похож  на  родной,  а  цена    в  три  раза  ниже. 😉
 

Вложения

  • 347244.jpg
    347244.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 111
От  Нивы  пойдет  только  на  расширительный  бачек  после  оного.  У  меня  радиатор  внизу  и  приходится выкручиваться.
 
  Я пошёл..пошёл..."пошёл другим путём" 🙂

Это бачёк от гидрожидкости отечественных автомобилей. Изнутри нужно извлечь фильтр. Потом сварить шов газовой горелочкой и установить штуцер и заглушку в патрубки.
Как расширительный бачок ( переливной - в терминологии Ротакс) он годится. Штуцеры 1/8 и 3/8. Объём примерно 0,5 л. Как заливной* бачок он не подойдёт, поскольку не рассчитан на давление.
*(Заливной,- с клапанной крышкой, рассчитанный на давление в системе.)
Он мне понравился объёмом и компановкой.
 

Вложения

  • Kopija_21_07_2016_042.jpg
    Kopija_21_07_2016_042.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 148
  • Kopija_28_06_16_067.jpg
    Kopija_28_06_16_067.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 144
  • Kopija_28_06_16_068.jpg
    Kopija_28_06_16_068.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 149
Иванов а от чего Ваш бачек расширительный?
 
Кажется, мне очень знаком этот бачок... отечественный автомобиль называется Лада-Ларгус, он же Рено-Логан с кузовом универсал и эмблемой Автоваза на радиаторной решетке.
 
@ мир

могу тебе вот такой подарить, только он без клапана.
 

Вложения

  • 826939.jpg
    826939.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 116
  • 826942.jpg
    826942.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 130
Спасибо  Володь, я  уже  поставил  от  Рено  19  очень  компактно  смотрится. Как  там  освоил  новый  самолет?
 
Вопрос .  Если  применить  в  замен  патрубков ОЖ пластмассовые водопроводные уголки  дюймовые ? Несколько  сужается  проходное  сечение, но  всё  получается  по  месту , компактно.
 
Пластмасса вроде с горячей водой не дружит. Правда в системе отоплений применяют и полипропиленовые трубы, но они армированные.
 
Я  имел  ввиду  именно  армированные  трубы  под  горячую  воду.
 
Видел сваренную из 3/4" полипропиленовых труб и уголков систему для R-582 на дельте. Работало...
Мучает, правда, один вопрос. ЧтО будет, если температура ОЖ будет под 100 гр. Понятно, что режим не "рекомендуемый" руководством по эксплуатации, но когда он будет нужен, а трубки потекут...
 
Парни  Вы  с  этим  не  экспериментируйте,  есть  определенные  материалы  ,  проверены,  к чему  эти  замены, всё  в  свободном  доступе  и  по  цене  вполне  приемлемо. Вы  же  вроде  самолеты  строите.............
🙂
У меня был случай, впаяная труба (пластик, домашнее отопление) без давления потекла, а уж на движке, с вибрацией 🙁
 
А зачем бытовой полипропилен? Толстенный, правда рассчитанный на давление не ниже 5-а атм, ну и температура в квартирных системах отопления до 85 точно доходит. Разве алюминиевые трубки тяжелее? Все-равно в вибронагруженных местах резиновые патрубки будут. В автомобильных системах охлаждения куда более тонкий пластик используется, но старые алюминиевые патрубки на тех-же ВАГах приносили куда меньше проблем, чем пластик.
 
Полипропилен не любит солнечную радиацию.
Пример. Труба на даче на солнце полежала пару лет - верхний слой шелушится даже под ногтем.
 
Вопрос .  Если  применить  в  замен  патрубков ОЖ пластмассовые водопроводные уголки  дюймовые ? Несколько  сужается  проходное  сечение, но  всё  получается  по  месту , компактно.
Мне больше медь нравится
 
Ребят  я  поставить  хотел  лишь  уголки  с  отводками  из  труб  под  дюймовый  шланг,  посмотрел  характеристики  , до  180  гр  держат,  вот  про  вибрацию  ничего  нет  и  про  влияние  тосола  тоже  нет.  Кстати  по  инструкции  тосол  заливают, а  вот  интересно  если  заливать  антифриз?
 
Ребят  я  поставить  хотел  лишь  уголки  с  отводками  из  труб  под  дюймовый  шланг,  посмотрел  характеристики  , до  180  гр  держат,  вот  про  вибрацию  ничего  нет  и  про  влияние  тосола  тоже  нет.  Кстати  по  инструкции  тосол  заливают, а  вот  интересно  если  заливать  антифриз?
Тосол - одна из разновидностей антифризов. По принципу антикоррозийной защиты помойму соответствует антифризам группы G11 и без проблем смешивается с ними. У антифризов G12 другой принцип защиты, и с G11 смешивать их нельзя. По эффективности теплопередачи G12 лучше, т.к. не образует защитной корки на деталях системы охлаждения.
 
Назад
Вверх