Не у меня это только на взлете, когда в полете то все нормально!

Для начала очень порекомендую контроль давления топлива на входе в карбы, вариантов реализации масса, посмотрите веточку по доп. электронасосу. Уже как то упоминал на форуме, что на моем моторе маленькая царапина от отвертки на ваккумном штуцере привода - доставила кучу неприятностей. Шланг обжимался чуть-чуть негерметично а в результате производительности насоса не хватало.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/1770

здесь я упоминал про контроль давления

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513

про доп. насос.
 
Да, я читал, поэтому и спрашиваю по поводу дополнительного насоса, исключительно для взлета, меня вот еще интересует - в эл. насосе обратный клапан имеется?
 
У меня бак ниже крабов где то на метр, может чуть больше.

Это много. Обычно при перепаде высоты бак - насос 0.9 м и диаметре шланга менее Ф6 мм штатный насос может не обеспечить расход топлива на взлётном режиме.
Проверить просто. Подкачайте грушей давление в подающей магистрали, или добавьте топлива праймером на режиме, когда двигатель "упирается в обороты". НО! это при условии, что двигатель исправен. Если обороты увеличиваются, тогда ещё проверьте,- подсоединив к насосу расходную ёмкость 0.5 - 1.5 л и расположив её примерно  на уровне насоса. Если помогает, то решайте вопрос с нормальной подачей топлива.
Можно опустить бензонасос ниже. Можно установить дополнительный насос. Можно установить расходный бак с перекачкой топлива и обратной магистралью. Можно поднять основной топливный бак. И....

  Если мотор изношен ( в основном, цилиндро -  поршневая группа или потеря компрессии через изношенный сальник), то можно наблюдать подобное поведение. Однако, Вы ссылаетесь на специалистов, гарантирующих "состояние нового" мотора...

Так же причиной того, что мотор не развивает максимальные обороты может служить немного затяжелённый пропеллер. Но, похоже, что это не Ваш случай, если только лопатка не проворачивается самопроизвольно.
 
Да, эта проблема у меня была как с деревянным трехлопастным, так и с пластиковым четырех лопастным винтом, по двигателю понятно - только привез с переборки, поменяли сальники, а в остальном сказали все Ок!
Так что буду двигаться от простого к сложному! Для начала вдоль и поперек проверю подачу топлива, а то действительно такое ощущение, что не хватает его на ВР! :STUPID
 
А температура выхлопных газов у Вас какая? А то если и не хватает топлива на взлётном режиме может случиться бедная смесь и соответствующей результат.
 
Простите, а что за "соответствующий результат"? В красный сектор у меня не заходят стрелки, двигаются синхронно более менее, на ВР конечно возле красного сектора, а потом в основном где то по середине шкалы напротив друг друга стоят, это нормально? :-/
 
Может кто расскажет как правильно проверить компрессию,на теплом или на холодном,какие значения нового мотора и минимально допустимые,инструкцию читал но не совсем понятно.
Про сальники,вы имеете в виду на коленвале со стороны редуктора и генератора?,как их можно проверить не разбирая мотор?
 
alex022  конечно  все  работы  проводятся  на  холодном  моторе ;D
Что  касается  сальников  то  я  как  то  видел  как  отпотевает  маслом  картер, видно  без  разбора  ,  на  этих  местах  пыль  скапливается.
 
alex022  конечно  все  работы  проводятся  на  холодном  моторе ;D
Что  касается  сальников  то  я  как  то  видел  как  отпотевает  маслом  картер, видно  без  разбора  ,  на  этих  местах  пыль  скапливается.
Не знаю как Ротакс, а в автомобильных проверяют компрессию на прогретом до рабочей температуры, газ в пол...
 
Добрый день, не так давно был отказ двигателя на рулении на лыжах. Обороты 4000. При развороте на исполнительном убрал газ и двигатель встал. Выявлены следующие дефекты:
1 Отколота часть гильзы цилиндра на нижней кромке и под впускным окном
2 Прогар порня
3 Откол поршня под отверстием пальца
4 На нижней части поршня видны следы ударов
5 На верхнем кольце видны наковки
6 Повреждение дискового золотника и шестерни привода
 

Вложения

  • 862575.jpg
    862575.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 125
  • 862580.jpg
    862580.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 130
  • 862582.jpg
    862582.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 131
Далее;
 

Вложения

  • 862587.jpg
    862587.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 130
  • 862590.jpg
    862590.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 123
  • 862608.jpg
    862608.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 138
Двигатель перебрал, проверил зажигание- в норме (На всякий случай сделал чуть попозже). Завел, так, как ТВГ нет засунул в глушитель ШДК и вижу такую картину: на ХХ смесь даже богатая, на больших оборотах 5200 тоже богатая 1:12,3 на 4800-1:13,6, а вот как раз на 4000 оборотов сильно бедная-1:16,3. Мог весь сыр бор произойти из за детонации на фоне бедной смеси?
 

Вложения

  • 862595.jpg
    862595.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 126
  • 862597.jpg
    862597.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 112
  • 862601.jpg
    862601.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 107
Судя по повреждениям, не детонация явилась их причиной, а попадание твёрдого постороннего предмета в карбюратор и картер.
  Ищите его в глушителе.
Скорее всего это стопорное кольцо пальца. Если мотор ранее перебирался, то не исключено, что в картере остались "непосчитанные" иголки подшипника верхней головки шатуна.


  У меня когда - то была шайбочка М8 "стоимостью в 600 долларов",- переборка мотора с заменой золотника и шестерни его привода. Попала в карбюратор при сборке, до установки воздушного фильтра.
 
Судя по повреждениям, не детонация явилась их причиной, а попадание твёрдого постороннего предмета в карбюратор и картер.
Согласен. У меня тоже было похожее. Приобрел двигат наработка около 20час. Еще не ставил. При прокручивании заметил, что в какой то момент подклинивает. Раскрутил нижную половинку. Ничего необычного не заметил. Каково же было удивление, когда извлек винт на 10 за крыльчаткой водяной помпы.
 
Глушитель тряс, ничего там нет, да и попадание посторонних частей маловероятно. Мотор 26 часов отработал после ремонта.
 
Мог весь сыр бор произойти из за детонации на фоне бедной смеси?
Запросто.

Фото бы этого места покрупнее...

События, я думаю, развивались так:
1.Детонация
2 Локальный перегрев поршня
3 Вываливание раскаленных но не расплавленных (частично расплавленных) фрагментов с последующим охлаждением
4.Попадание  их  в камеру сгорания - клин.
Далее - описанные разрушения.
 
Самый избитый кусок это нижняя часть цилиндра, она же и оказалась за золотником. Часть отломанная  под впускным окном аккуратно лежала на выступе картера, видимо откололась в последнюю очередь. Вот поршень с фотоаппарата.
 

Вложения

  • 862887.png
    862887.png
    30,3 КБ · Просмотры: 123
Самый избитый кусок это нижняя часть цилиндра, она же и оказалась за золотником. Часть отломаннаяпод впускным окном аккуратно лежала на выступе картера, видимо откололась в последнюю очередь.
После удара днища поршня о ГБЦ, усилие через палец взяла нижняя часть бобышки, которая и вывалилась по пути "прихватив" участок гильзы.

Дырка (прогар) есть в поршне?
 
Назад
Вверх