У меня бак ниже крабов где то на метр, может чуть больше.
Это много. Обычно при перепаде высоты бак - насос 0.9 м и диаметре шланга менее Ф6 мм штатный насос может не обеспечить расход топлива на взлётном режиме.
Проверить просто. Подкачайте грушей давление в подающей магистрали, или добавьте топлива праймером на режиме, когда двигатель "упирается в обороты". НО! это
при условии, что двигатель исправен. Если обороты увеличиваются, тогда ещё проверьте,- подсоединив к насосу расходную ёмкость 0.5 - 1.5 л и расположив её примерно на уровне насоса. Если помогает, то решайте вопрос с нормальной подачей топлива.
Можно опустить бензонасос ниже. Можно установить дополнительный насос. Можно установить расходный бак с перекачкой топлива и обратной магистралью. Можно поднять основной топливный бак. И....
Если мотор изношен ( в основном, цилиндро - поршневая группа или потеря компрессии через изношенный сальник), то можно наблюдать подобное поведение. Однако, Вы ссылаетесь на специалистов, гарантирующих "состояние нового" мотора...
Так же причиной того, что мотор не развивает максимальные обороты может служить немного затяжелённый пропеллер. Но, похоже, что
это не Ваш случай, если только лопатка не проворачивается самопроизвольно.