Sai.D  спасибо  как  то  не  вдавался. Летаю  по  большей  части  на  воздушниках  .
 
На дельталёте Атом применены удлинители патрубков из нержавеющей гофры, тёплый пол система Кофулсо
http://kofulso-mag.ru/

Гофру можно согнуть по весьма небольшому радиусу, её прочность и стойкость вне сомнений.
В Атомной ветке есть фото, можно поглянуть, пост №529
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/510
 
Вот здесь хорошо объяснено про отличие "ТОСОЛа" и антифризов : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440690245/all

Гофру можно согнуть по весьма небольшому радиусу, её прочность и стойкость вне сомнений

У гофры сильно возрастает сопротивление при протекании жидкости с более менее приличной скоростью. Или, значительно снижается эффективное сечение шланга. Придётся ставить гофру в 1,5 раза большего диаметра - примерно Ф35.
В магазине "Планета Железяка" беру гофрированные армированные пружиной резиновые патрубки Ф25 мм.
 
Господа авиаторы, такой вопрос знатокам.Есть бу коленвал от 582го, шестерня привода золотника расплавилась или слизалась до основания.Возможно из за отсутствия смазки.Шестерня вколенвала, отскоблил от остатков бронзы, на вид немного светлее, чем должна, возможно от температуры.   Вопрос, как определить рабочие сальники, те, что вокруг масляной ванны золотника, или менять.Только визуально и наощуп? Они не меняются вообще? Что будет , если ини будут пропускать? И ещё, на подшипниках 206 нельзя сделать проточку для резинки, чтобы использовать автомобильный подшипник? Спасибо.
 
собрать картер с этим коленвалом и проверить герметичность системы керосином. Но это не гарантия, что не потечет при работе. Пыль и стружка от шестерни однозначно попали под сальник и могли вызвать повреждение рабочей поверхности.
 
Ребят  подскажите  как  правильно  обьединить  штатный  вакуумный  насос  с  резервным  электрическим? Не  будут  ли  они  мешать  друг  другу  при  совместной  работе  и  стоит  ли  вообще  это  делать?
 
    Объединять следует через клапаны ( 2 шт,- на каждый насос по одному ) и дренажную (обратную)  магистраль для сброса избытка давления и воздушных пробок ( в ней ставится жиклёр ). В технической документации [highlight]для "912"-го мотора[/highlight]эта схема приводится.
  Для самолётов, особенно с капотом это необходимо. Для дельталёта не обязательно. Достаточно правильно, из качественных комплектующих и исправных деталей собрать систему.
  Такое у меня сложилось представление.

*добавлено:

1. 2. к карбюраторам;
3. 4. клапаны;
5. соединители (квадратики 1/8" резьба отверстие);
6. вывод на указатель (датчик) давления топлива;
7. обратная магистраль.
  Жиклёры штатно: 0,35 мм( подбираются Ф0,5 - 0,8 мм ) в штуцерах датчика давления и обратной магистрали.
 

Вложения

  • P1000516_1.JPG
    P1000516_1.JPG
    66 КБ · Просмотры: 99
Там схема с праймером, можно схемку накидать и какого размера жиклер в обратке, насос электрический со спруса.  Я  так  понимаю  , что  на  общую  магистраль  через  тройник  их  заводить?
 
Спасибо, изучают вопрос. С наступающим всех  Новым Годом здоровья и что бы наши моторы работали всегда.
 
Кстати  если  применяется  на  двухкарбовом  варианте  синхронизация  на  кембриках  отверстия  должны  присутствовать?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_045.png
    Bezymjannyj_045.png
    1,5 КБ · Просмотры: 107
Народ, будьте любезны подскажите! У меня мой ROTAX-582 развивает максимальные обороты через раз, а то и на пятый раз! Уже и на переборку его отдавал в Питер - сказали что состояние нового,  карбюры регулировал по всякому, после полного снятия и чистки начинает работать лучше, но быстро возвращается все на свои места! Теперь по сути - при полном открытии дроссельной заслонки обороты бодренько доходят до 6000, потом как будто кто то их удерживает, и если за 6000 переваливает потихоньку, то потом крутит до ВР, но если этот порог не пройден то скидывает до 5900 - 5800  как будто упирается во что то, как будто ему не хватает топлива!
Я почитал инструкцию и увидел, что если топливный бак стоит ниже двигателя, то ставят дополнительно эл. бензонасос. Как вы думаете, этот вариант сможет решить мою проблему? 🙁
 
Штатный бензонасос Должен полностью обеспечивать двигатель топливом. Второй ставится только для страховки (дублирования). По причине дефекта, однозначно сказать трудно, - мало информации. И причин может быть много. Первое, что приходит в голову - Возможно обледенение карб.
 
Я весь год с этой проблемой мучаюсь, как то улетел на дальние озера, и при возвращении только с седьмой попытки взлететь, двигатель перешел на ВР и я оторвался от поверхности воды!
 
обороты бодренько доходят до 6000, потом как будто кто то их удерживает, и если за 6000 переваливает потихоньку, то потом крутит до ВР, но если этот порог не пройден то скидывает до 5900 - 5800

Может это типичная для двухтактника "ямка"? Я с таким только со "Тором" от Полини сталкивался. Не мог поймать режим для равновысотного полёта. То мало газа и снижаюсь, а даёшь газку - ничего, а потом сразу слишком много. Лётный инструктор говорил, что это известная проблема и мешает редко, и только если масса аппарата, или его сопротивление, да не важно - бывает так, что не повезёт и ловишь эту яму на необходимых тебе мощностях.
 
Назад
Вверх