Нет, только оплавление.
 

Вложения

  • _DSC7474-min.JPG
    _DSC7474-min.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 119
Как бы Вы не были уверены в маловероятности постороннего предмета, но это посторонний предмет. И попасть он мог в цилиндр из глушителя. Но более вероятно был уже в картере.
Есть фото кривошипной камеры? щек коленвала, нижней головки шатуна снизу? Не очень похоже на выпавшее стоопрое кольцо. Это что то побольше и потверже.
На кольцах есть следы детонации, есть пыль алюминиевая, которая идет как от детонации, так и от задира. Но от детонации не отваливаются такие куски поршня. Еще бы фото выхлопный окон и каналов цилиндров.

По богатости-бедности смеси - на всех режимах вполне в рамках норма, но на 4000 Альфа должна быть в зоне 0,9...1,0 не более
 
дырку в 582 получить очень сложно
Как правило это может быть на свечах с калильным числом 6 или на бензине с ОЧИ около 70 ед.
При детонации-калильном зажигании идет оплавление края поршня. Фото не очень большие, но по мне так - настучало обломками
 
Нет, только оплавление
Тогда да, "инородное" тело.
не понятная логика, т.к. оплавление не является признаком инородного тела.
Даже у 503, для которого дырка по центру - норма - на начальной стадии идет оплавление кромки
 

Вложения

  • 593_piston_.JPG
    593_piston_.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 117
Как бы Вы не были уверены в маловероятности постороннего предмета, но это посторонний предмет. И попасть он мог в цилиндр из глушителя. Но более вероятно был уже в картере.
Есть фото кривошипной камеры? щек коленвала, нижней головки шатуна снизу? Не очень похоже на выпавшее стоопрое кольцо. Это что то побольше и потверже.
На кольцах есть следы детонации, есть пыль алюминиевая, которая идет как от детонации, так и от задира. Но от детонации не отваливаются такие куски поршня. Еще бы фото выхлопный окон и каналов цилиндров.

По богатости-бедности смеси - на всех режимах вполне в рамках норма, но на 4000 Альфа должна быть в зоне 0,9...1,0 не более

Вопрос появился, прошу прощения, для себя лично уточнить хочу

1 - это точные данные от производителя?
2 - это конкретные показатели по альфа для 582 мотора?

Спасибо.
 
от производителя нет вообще данный.
Это результаты различных испытаний плюс теория 2тактника и учет того, что с 4000 начинается резонанс по выхлопу.
Альфа около 1 = гарантия красной зоны по ТВГ. Мы рекомендуем более безопасные настройки - 0,9
 
Мы рекомендуем более безопасные настройки - 0,9 

0.9*14.7=13.23 по шдк, я правильно понял?
Огромная просьба, разъясните неграмотным, как и чем мерить качество смеси. У меня тоже ползет температура в районе 4000.
 
@ Romaluga

Если стоит прибор ТВГ то этого достаточно-высокая температура, значит бедная смесь. У меня ТВГ нет, поэтому я смотрел состав смеси по ШДК (широкополосный датчик кислорода или лямбда зонд, как угодно), который показывает соотношение воздуха и бензина. Правильное соотношение 1 к 14,7. Альфаметр то же самое, только единицы измерения другие. Вот вкратце.
 
Спасибо, понятно. Чтобы померить соотношение воздуха и бензина, куда зонд вводить нужно? Между карбюратором и цилиндром? И еще. То, что бедная смесь в районе 4000-4500 это понятно. Но как ее сделать богаче? Подъем иглы приводит к строчке до 3000, что не годится. Нужно менять форму иглы, а как?
 
Как бы Вы не были уверены в маловероятности постороннего предмета, но это посторонний предмет. И попасть он мог в цилиндр из глушителя. Но более вероятно был уже в картере.
Есть фото кривошипной камеры? щек коленвала, нижней головки шатуна снизу? Не очень похоже на выпавшее стоопрое кольцо. Это что то побольше и потверже.
На кольцах есть следы детонации, есть пыль алюминиевая, которая идет как от детонации, так и от задира. Но от детонации не отваливаются такие куски поршня. Еще бы фото выхлопный окон и каналов цилиндров.

Снимков колена и картера нет, двигатель уже собран, но я там ничего подозрительного не увидел. Стопорное кольцо действительно вылетело со стороны противоположной отколу на поршне, я подумал его вытолкнуло пальцем. На фото след от него.
 

Вложения

  • 863331.jpg
    863331.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 115
  • 863332.jpg
    863332.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 116
  • 863334.jpg
    863334.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 107
@ Romaluga

До 3000 как раз бензин идет через жиклер холостого хода, а при дальнейшем открытии дросселя как раз через иглу.
 
Регулировки положением иглы должно быть достаточно.
Эта пара имеет существенное влияние примерно от 3000 и до 5500 об/мин - данные цифры сильно зависят от загрузки, т.е. от параметра винта. Далее влияние есть, но незначительное.  Основное влияние там от главного жиклера.
А так можно экспериментировать - изменять диаметр бутылки, изменять профиль иглы. Но это уже сделал Ротакс и установил оптимальные элементы.
 
@ Vova-n

с не разрушенной стороны можно допустить выдавливание кольца пальцем. А где кольцо со стороны разрушений? Сколько колец нашли? Риски на цилиндре есть, но невнятные такие. Кольца обычно дают борозды.
Выломанный прямоугольный кусок в гильзе очень похож на почти начало цепочки. В этих зонах встречались трещины в гильзе. И если она была - то выломать кусочек легко, попаданием чего либо между юбкой и гильзой. А дальше все по порядку.
Выхлопной канал не несет на себе следов детонации, перегрева и оплавления.
 
@ sid

Нашел оба кольца, одно на месте другое сильно деформированное в картере. Выломанный прямоугольный кусок сильно побит, точно где то в начале отломился. Еще припоминаю, что мотор хуже заводится стал последнее время, я списал это зиму.
 
Назад
Вверх