Vova-n, до 3000 системы ХХ и ГДС работают обе, т.е. бензин идет через оба жиклера, дальше ХХ уже не влияет.
Sid, спасибо, проблемой редуктор-винт я как раз и занимаюсь. Это весьма затратное мероприятие, к сожалению. Особенно обидное тогда, когда аппарат летит прекрасно. Ему мешает только ТВГ. Гораздо проще было бы поменять копеечные иглы, зделав их форму не линейной.
 
@ Romaluga

А у Вас точно нужные иглы стоят? под фильтр и глушитель впуска они разные.
 
@ Romaluga

А у Вас точно нужные иглы стоят? под фильтр и глушитель впуска они разные.
Это для меня новость! Спасибо. Я общаюсь с Ротаксом недавно, и не знаю как отличить иглы. Мотор куплен с рук, но с чеками Авиагамы. Там был продан фильтр. Значит ли это, что в карбюраторах стответствующие иглы?
 
@ Romaluga

Главные жиклеры имеют другие размеры и иглы другие, Sid более точно ответит.
 
Дмитрий Вы просто ясновидящий, уважаю...….
 
@ sid

Нашел оба кольца, одно на месте другое сильно деформированное в картере. Выломанный прямоугольный кусок сильно побит, точно где то в начале отломился. Еще припоминаю, что мотор хуже заводится стал последнее время, я списал это зиму.
Кольцо вываливается почти в НМТ, при ходе поршня вверх расклинивается между нижним краем продувочного канала и поршнем - оставляет след на поршне и выламывает кусок гильзы над входом канала. Поршню при этом естественно тоже достается, и крошка от края юбки задувается в сам цилиндр. А в цилиндре уже попадает между днищем поршня и головкой.

Мне так кажется...
 
Но более вероятно был уже в картере.

26 часов в воздухе, а с прогревами и рулениями все 30 я его катал, такое возможно?

когда Вы показали следующие фото и рассказали про все стопорные кольца цепочка выстроилась. Выпало кольцо, попало между гильзой и юбкой, расперло и выломало квадратик и далее...
 
Видимо! Но должен заметить, что меня сильно опечалило данное обстоятельство. Судя по всему не я первый и не я последний. Можно, конечно сказать, что собирали криворукие, но думаю, что если бы на кольце был бы усик, как на большинстве японцев и не только или кольца с ушками, многим жизнь облегчило) А теперь мысль засела о повторе сценария...
 

Вложения

  • 863773.jpg
    863773.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 128
  • 863774.jpg
    863774.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 118
Видимо! Но должен заметить, что меня сильно опечалило данное обстоятельство. Судя по всему не я первый и не я последний. Можно, конечно сказать, что собирали криворукие, но думаю, что если бы на кольце был бы усик, как на большинстве японцев и не только или кольца с ушками, многим жизнь облегчило) А теперь мысль засела о повторе сценария...
Ну не надо так сразу. У многих бывало. Доработак и рацпредложений много есть всегда для любой конструкции. Кольца не исключение. Мы используем их только один раз и устанавливаем по конической направляющей, ну и конечно в правильное положение. Подобного не было.
 
Тоже  перебирая  мотор  с  приятелем  заметили  слабость  данной  детали  стопорного  кольца  и  хорошо  что  заменили, опыт  друга  помог.
Ребят , а  кто  занимается  ремонтом  коленвалов, хотелось  бы  узнать  на всякий  случай?
 
Тоже  перебирая  мотор  с  приятелем  заметили  слабость  данной  детали  стопорного  кольца  и  хорошо  что  заменили, опыт  друга  помог.
Странно. Доводилось для какого-то мотора самодельное гнуть - и ни каких проблем. Кольцо держится слабо если диаметр проволоки больше номинала, и оно не утапливается в канавку до дна, либо когда оно сжато или изогнуто при демонтаже, и тогда конечно слабо держится в канавке. Ну так любые стопорные кольца перед монтажом надо в норму приводить. Стопорные кольца ступичных подшипников например всегда приходится "пробивать" по кругу перед установкой.
 
Для меня тоже странно. Первый мотор собрал в 4-м классе кода учился для мопеда зиф 77, с тех пор даже сосчитать трудно сколько их было, всему городу явы ремонтировал, а с вылетевшим кольцом первый раз столкнулся! Как оно вылетит, если оно в пазу? Если не изуродовать конечно.
 
Назад
Вверх