Так в том-то и дело, что два движка не работают симметрично!
Сделал:
1. Поменял местами провода к стрелочным приборам контроля температуры - то же самое, второй прибор кажет повышенную Т правого;
2. Поменял местами датчики Т в головке - правый на левый движок - то же;
3. Нашел термостат, поменял правый на левый - то же;
4. Вскрыл систему охлаждения правого - все промыл, продул, проверил - в порядке:
5. Переставил иглы правого на нижнюю проточку - обогатил. Несколько упала Т, но все равно на прогоне на 3100 об/мин подходит к 80 гр и начинает лезть дальше. А на левом движке - устанавливается на 70 гр и стоит. Причем пробовал и по одному движку гонять, и по два вместе - разницы не заметил.
6. Выкрутил свечи (наконец-то сообразил!). На левом все четыре с светлым изолятором, на правом движке - на MS светлые, на РТО темнее и заметно.
7. Поскольку блок зажигания работает каждый на каждый цилиндр, проблемы с ним исключил пока что;
8. Дошел простым логическим путем, что пора посмотреть синхронность работы карбов, и обнаружил, что Х.Х. - синхронно, а при работе РУДами передний (MS) отставал на 3..3,5 мм. Выставил и синхронизировал. Стало существенно лучше, но разница с левым движком тем не менее есть.
9. Осталось еще поменять местами крышки радиаторов - руки не дошли.
Проконсультировался с SIDом. Он рекомендует затенить коробчатым экраном воздушный фильтр правого движка, чтобы исключить влияние набегающего потока. В четверг попробую. Вылетать без устранения причины боязно - в обе стороны от ВПП сесть некуда.
Больше идей нет. Ну, еще можно добавить в правый бак высокооктановый бензин 98, но он точно с присадками, поскольку его получают из 92-го.