Движки с синей головой,2003г
- значит, термостат предусмотрен. Есть ли он фактически и открывается ли - надо смотреть.Радиаторы горячие?
Правый/левый прибор + датчик Т(ож) поверены?
Вообще при +35 неудивителен перегрев. Надо утром раненько попробовать слетать кружок, посмотреть за температурами.
 
Так в том-то и дело, что два движка не работают симметрично!
Сделал:
1. Поменял местами провода к стрелочным приборам контроля температуры - то же самое, второй прибор кажет повышенную Т правого;
2. Поменял местами датчики Т в головке - правый на левый движок - то же;
3. Нашел термостат, поменял правый на левый - то же;
4. Вскрыл систему охлаждения правого - все промыл, продул, проверил - в порядке:
5. Переставил иглы правого на нижнюю проточку - обогатил. Несколько упала Т, но все равно на прогоне на 3100 об/мин подходит к 80 гр и начинает лезть дальше. А на левом движке - устанавливается на 70 гр и стоит. Причем пробовал и по одному движку гонять, и по два вместе - разницы не заметил.
6. Выкрутил свечи (наконец-то сообразил!).  На левом все четыре с светлым изолятором, на правом движке - на MS светлые, на РТО темнее и заметно.
7. Поскольку блок зажигания работает каждый на каждый цилиндр, проблемы с ним исключил пока что;
8. Дошел простым логическим путем, что пора посмотреть синхронность работы карбов, и обнаружил, что Х.Х. - синхронно, а при работе РУДами передний (MS) отставал на 3..3,5 мм. Выставил и синхронизировал. Стало существенно лучше, но разница с левым движком тем не менее есть.
9. Осталось еще поменять местами крышки радиаторов - руки не дошли.

Проконсультировался с SIDом. Он рекомендует затенить коробчатым экраном воздушный фильтр правого движка, чтобы исключить влияние набегающего потока. В четверг попробую. Вылетать без устранения причины боязно - в обе стороны от ВПП сесть некуда.

Больше идей нет. Ну, еще можно добавить в правый бак высокооктановый бензин 98, но он точно с присадками, поскольку его получают из 92-го.
 
Где скачать полную версию Руководства по R-582 ?
У Авиасвича заканчивается на 3-й главе.
 
Крышки радиаторов не помогут,а перегрев более 80 гр на месте явление нормальное при наличии термостата,нужно смотреть в полёте но...как и писали выше- нызенько и в продолжительном полёте смотреть на температуру.
Бывало так , на земле высокая а в полёте через минут десять стабилизируется,стоит около 80.....
 
Так боязно - на этой ветке черным по белому: после 90 градусов - задир. Пока рулежка, потом предварительный - полоса черная асфальтобетонная.
Получил совет убрать термостат и заглушить малый круг, пока жара. В четверг опробую. Навскидку - не должно быть "чудес", кроме недогретого движка. Опасность только если  прогрев короткого круга и открытие термостата на холодную ОЖ из радиатора в рубашку.
 
после 90 градусов - задир
Ну, это с запасом сказано 😉 Конечно, лучше не доводить выше 90 градусов без нужды, ресурс снижается и все такое. Но, если придется пару минут при 100 поработать, 582-й поработает.
не должно быть "чудес", кроме недогретого движка
Невозможно переохладить 582 двигатель при Твоздуха > +30  :IMHO
 
Завтра прогоню еще раз оба движка поочередно и построю график температура/время.
Если "болезнь" останется, выкину термостат и заглушу малый круг. Это как лечить кашель слабительным: кашлянуть не захочешь!
 
Ну, это с запасом сказаноКонечно, лучше не доводить выше 90 градусов без нужды, ресурс снижается и все такое. Но, если придется пару минут при 100 поработать, 582-й поработает
...борис ты НЕ ПРАВ!!!  Тьфу ты,-Дима!!! Не давай таких советов и не слушай подобных!!!Температура больше 80 --НЕ ДОПУСТИМА!!! Не гоните пургу,парни. Если у вас и работал он после 80 ,то это не долго (и что ваш прибор при этом не врал ...гарантию возьмите для себя)
Завтра прогоню еще раз оба движка поочередно и построю график температура/время.
Если "болезнь" останется, выкину термостат и заглушу малый круг. Это как лечить кашель слабительным: кашлянуть не захочешь!
не надо ничего выкидывать -просмотрите внимательно ветку -писали о проблеме охлаждения (сначала убедитесь в правильности показаний приборов и бортэлектро- питании и термостата соответственно )
потом ...мы поставили систему впрыска воды на радиаторы ,кратковременно ,это даёт эффект! и на двух аппаратах стоят вентиляторы автомобильные -проблема снята!
 
Простите что вмешиваюсь, :🙂товарисчи летают без термостата... :-/сам слышал ... :-/прогрев дольше а так все хорошо прет без перегревов... :~)подскажите где можно заказать рем комплекты на 582 без поездок в авиагамму...,мож где с пересылкой продают?... :-? :🙂
 
Температура больше 80 --НЕ ДОПУСТИМА
Наверное, я неправильно выразился. Я же не за то, чтобы человек считал такую Т допустимой! Я за то, чтобы человек не выключал движок и не садился куда попало, если температура вдруг полезет выше 80. Потому что ротакс поработает несколько минут и при 90 и при 100 градусах, и даст время выбрать место подсадки. Потом только надо будет проверить, как это на его здоровье повлияло.
на двух аппаратах стоят вентиляторы автомобильные -проблема снята
Саш, в данном случае же не дельта, а самолет с тянущими винтами, там с обдувом все хорошо!
 
Я же писал - и приборы стрелочные и термостаты в первую очередь проверил заменой правого на левый - все то же.
Вода на радиатор - не панацея. Нормальный мотор должен нормально работать в режиме без доп/ухищрений! И не поняв причину, каждый раз будешь сидеть на пороховой бочке.

Ремкомплекты, полагаю, можно заказать там, где они есть по определению - в Австрии и в Канаде. Насчет Канады попробую разузнать, как только туда попаду.
 
В летнее время допускается, для понижения температуры, добавлять в систему охлаждения до 40 прцентов воды дисцилированной. Допустимая температура 80 град, но, на дурака, есть запас 10 град (до 90), выше-мотору приде каюк.На двухкарюраторных иглы можно двигать только синхронно, в тексте зучит- поднял иглу. Они что-однокарбюраторные?
 
Вода на радиатор - не панацея. Нормальный мотор должен нормально работать в режиме без доп/ухищрений
..вот пехота! ;D ...ну не панацея -тады ОЙ! хотели как лучше ..а получилось опять по черномырдину  :-[
мотор то работать должен ,только он не знает что вы ему хреновую систему охлаждения воткнули ...и температурку за бортом далеко не по  МСА сделали :-?
 
В летнее время допускается, для понижения температуры, добавлять в систему охлаждения до 40 прцентов воды дисцилированной
Кстати, да! Какая концентрация антифриза в ОЖ? В жару надо 60% дист воды на 40% концентрата. (Правда, по моему лично опыту это при +35 не помогает).
Допустимая температура 80 град, но, на дурака, есть запас 10 град (до 90), 
Во-во!
 
хреновую систему охлаждения воткнули 
Не, ну ты посмотри, 2 одинаковых мотора, одинаковый бензин, однаковые условия, одинаковые системы охлаждения (промыты-продуты, термостаты поменяны).
Левый в норме, правый греется! Вот в чем загадка-то. Может карбюраторы с левого на правый попробовать поменять?
 
Левый в норме, правый греется
...прошу пардону  :-[ не понял по разнице температур , (но то что за бортом +35 это уже должно насторожить ) .До этого КАК было и при какой наружной температуре ?
 
Насчет того, чтобы карбюраторы пара на пару поменять - последний довод королей. После этого останется только движки поменять. Да, еще винты правый на левый.
А это мысль - 20 минут работы.
Кстати, из правого слил тосол, залил воду для тестирования. В этом смысле результата нет.
Еще мысль появилась - а не подогрели ли правый движок на облетах в Самаре? Крайний раз я не летал сам, может, прошляпили? Снять выпускной коллектор и глянуть зеркало? Ну и через впускное окно при снятом карбюраторе тоже можно задир увидеть, если он есть. Теоретически задир тоже может дать локальное повышение Т. Правда, компрессия во всех 4-х цилиндрах практически одинаковая.
Пока рулил туда-сюда по РД, Т доходила до 90 по прибору. Было бы обидно задир поймать. Посмотрим завтра.
 
Все что уже сделано - сделано правильно, за исключением 90 градусов.
Что-бы я делал дальше:
1. Меняем карбюраторы левого двигателя с правым.
2. Меняем местами воздушные винты.
3. Затяжеляем винты (если это возможно).
4. Затенение воздушного фильтра от набегающего потока.
5. Установка двухсекционных высоких радиаторов или врезка дополнительной секции для обоих моторов.

Все же условия работы моторов не одинаковые - один левый, а второй правый. Это уже разные условия.
И на сколько помню, этот вопрос стоит у всех Корветов и не только при 35 градусах. Просто кто-то обращает на это внимание, а кто-то нет. Для кого-то 85 градусов уже предел, а кому и 100 не беда.
 
обращает на это внимание, а кто-то нет. Для кого-то 85 градусов уже предел, а кому и 100 не беда.
Дима ,кто то твои шутки принимает ...а кое кто будет давить до 100 градусов ...фильтруй  🙂
 
Назад
Вверх