можно только прямой заменой блока на заведомо исправный.
У меня та-же "фигня", т.е вышеописанная симптоматика, при прочих остальных нормальных параметрах.
Поставил более "сытый" аккумулятор и успокоился.
Пусковые обороты увеличились, и стало хватать энергии искры. Вполне логично. Точно похоже на помирающий накопительный кондер, или может на межвитковое в катушке накачки?
 
Точно похоже на помирающий накопительный кондер, или может на межвитковое в катушке накачки?
Тут гадай-не гадай, главное, что лечится, как обычно пишут в таких случаях, заменой на заведомо исправный узел.
 
Двигателю всего то три года.
Неуж-то могли кондеры высохнуть ?

Проблема что заведомо исправные надо еще где-то взять в условиях Астрахани.
В принципе понятно что лечить прийдется постепенной заменой всех составляющих.

Спасибо всем кто откликнулся.
 
Да, будем отправлять из Москвы.
Не хотелось разбирать два двигателя, чтоб менять местами.
 
Да пОлноте, вам!
Если есть доступ к этому месту (чтобы двигатель не снимать), то какие проблемы? Ну съемничек изготовить придется... А может проблема снимется после смены СDI  модуля.
 
Точно похоже на помирающий накопительный кондер, или может на межвитковое в катушке накачки?
Тут гадай-не гадай, главное, что лечится, как обычно пишут в таких случаях, заменой заведомо исправным узлом.
К сожалению да. И просто потому, что нет доступной информации каково должно быть напряжение на входе коммутатора и на первичке катушки зажигания на определенных оборотах. 
 
Двигателю всего то три года.Неуж-то могли кондеры высохнуть ?

Не хотелось разбирать два двигателя, чтоб менять местами.


  "Высыхают" от неисправной свечи зажигания. Их четыре. Поэтому, если вовремя не заметить неисправную и не заменить ( или не менять свечи более 40 моточасов ), то электронный блок начинает при работе сильно нагреваться. Как правило, это остаётся незаметным. Заметить можно если сразу, по выключению мотора, на ощупь сравнить два электронных блока. Нетсправный будет горячим, а исправный - холодным. Ещё, меняется на более глянцевый цвет заливка компаундом корпуса блока.

  Насколько помню, достаточно один новый ( тестовый ) блок подключить к клеммам на моторе, не разбирая ничего, кроме клемм. Он обслуживает две свечи на оба цилиндра. Запуск обеспечен.

  Если дело не в электронном блоке, а в магнето, то это только по причине механического повреждения последнего. Тут уже не до электроники,- замена коленвала и.... Бывало, конечно и болты в маховик вкручивали "не той" длины. Ими повреждаются обмотки статора магнето. Но, об этом лучше не думать...
 
А у вас праймер есть?  Обычно без него трудно завести мотор,если только быстро на горячую. Может как вариант просто засорился и не качает??
 
у меня причиной слабой искры было размагничивание магнитов магнето,- и искра была слабенькая даже замена катушек зажигания не помогала
 
у меня причиной слабой искры было размагничивание магнитов магнето,- и искра была слабенькая даже замена катушек зажигания не помогала

В этом случае пропала бы зарядка (наверно)??

Праймер есть
 
В этом случае пропала бы зарядка (наверно)??
Для зарядки, на оборотах напряжения хватило бы с избытком, даже если оно ниже штатных значений.
RPM                AC Voltage
1325...............16.3 volts
2300...............28.5 volts
4260...............52.5 volts
6400...............77.3 volts
(https://www.cps-parts.com/cps/pdf/Part49.pdf)
А вот джоулей для искрообразования отдаваемых катушкой зажигания при деградации магнитов генератора  может и не хватить при запуске.
 
 
у меня причиной слабой искры было размагничивание магнитов магнето,- и искра была слабенькая даже замена катушек зажигания не помогала

И это происходило... на каком моторе?


Обыкновенно, деградация магнитов ротора мотора "Ротакс" выглядит так: 🙂

Из-за низкого качества намагничивания, перегрева и чрезмерных вибраций магниты, бывало, размагничивались - деградировали на РМЗ-640, но на "Ротаксах" не встречалось
 

Вложения

  • 07_058.jpg
    07_058.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 119
  • 07_059.jpg
    07_059.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 124
на "Ротаксах" не встречалось
"Не сотвори себе кумира"(с).
Согласитесь, что полноты вашей статистики недостаточно для однозначного исключения такой гипотезы.
Не берусь утверждать, что продукция BRP-Rotax есть "отстой", несмотря на то, что только на моих глазах начали и закончили свои докапремонтные 2000 часов два 912-х без явных на то причин.

P.S. Думаю, что заключение sprint2003 было бы всем интересным, коли он решил докопать до конца.
 
Согласитесь, что полноты вашей статистики недостаточно для однозначного исключения такой гипотезы.

  Конечно, и метеорит может упасть на лужайку перед нашим домом ...и мы станем богаче на 5.000 $ за килограмм 🙂

Возможно, sid дополнит мою статистику. Всречались ли в практике дилеров "Ротакс" размагниченые роторы?

без явных на то причин.

  Полностью согласен... причина всегда есть. Как тот суслик, - мы его не видим, но он есть!

Думаю, что заключение sprint2003 было бы всем интересным, коли он решил докопать до конца.

  Только на то и уповаю.. 🙂  Особенно, если он не станет "скрывать" от нас результат.
 
Вся проблема что мощьность искры постепенно, в теч полугода уменьшалась.
Телега находится в степи далеко от Москвы.

Я еще посоветовал бы тщательно перетряхнуть, зачистить и проверить всю проводку от двигателя до тумблера зажигания, да и вообще все внешние электрические соединения.
Однажды сталкивались с подобным случаем, дело оказалось в окисленном разъеме.
Цитата с стр. 69 этой ветки :

Однажды четыре часа не могли на полевом старте завести дельт,МД-50 с 582-м, который только что отлетал химическую смену. То не заводиться,пока не раскрутишь на запуске КВ сколько силы хватает, то заведется с полуоборота а на газу перебои и глохнет и вообще никаких внятных симптомов. Три человека, далеко не первый раз видящие Ротаксы, ничего не могут понять, дошло до "звонка другу" (уважаемому sid-у), поездки за старым советским  стрелочным тестером с компрессометром,затем снятием ротора магдино и т.д. ... Усугублялась диагностика еще и тем, что за пару недель до того , на другом 503-м , пришлось менять поршни с кольцами, из-за говенного кавказского бензина.
В конечном итоге причина оказалась в разъеме ШР, с стороны двигателя, вернее, в накопившейся грязи с окислами, с тыльной стороны, в месте припайки к нему проводов. Перемыкались между собой,причем с переменным сопротивлением, провода контуров, генератора и массы.
Возможно стоит перетряхнуть всю проводку, особенно те места, куда нечасто заглядываешь.
 
Ни разу не встречался мотор с размагниченным ротором.
По отказу 912. Есть для него ветка - обсуждаем там. И там есть двигатели с ресурсом 20 минут до полного отказа и 3500 часов, в состоянии "жалко отправлять под капиталку".
 
мотор с размагниченным ротором
Если, скажем, величина магнитного потока уменьшилась на 10% он (ротор) размагничен? А если на 5%, а еще на пять ушли параметры элементов CDI, последний заменили в силу простой доступности, работоспособность СЗ восстановлена, но первый факт остался не замеченным?

Конечно, и метеорит может упасть на лужайку перед нашим домом ...
Над Челябинском, 2013 г. (https://www.youtube.com/watch?v=4ZxXYscmgRg)

причина всегда есть. Как тот суслик, - мы его не видим, но он есть
Безусловно.
И не всегда по вине пользователя. Или надежность продукции Ротакс стала абсолютной и понятие "гарантийный случай" (а может быть и тот-же случай, но за пределом срока гарантии) вышло из употребления?

"Можно быть уверенным только в одном:
что ни в чем нельзя быть уверенным.
Если это утверждение истинно, оно тем самым и ложно." (Древний парадокс)

Вышесказанное относится и 912-му (исключая дурака и стеклянный душ)
 
В конечном итоге причина оказалась в разъеме ШР, с стороны двигателя, вернее, в накопившейся грязи с окислами, с тыльной стороны, в месте припайки к нему проводов. Перемыкались между собой,причем с переменным сопротивлением, провода контуров, генератора и массы.

Все разьемы на этапе строительства убираем.
Все пропаяно.

С этой телегой будем разбираться через неделю, две.
О резутьтатах обязательно сообщю.


Я еще посоветовал бы тщательно перетряхнуть, зачистить и проверить всю проводку от двигателя до тумблера зажигания
Проверяется очень просто, откидываем всю проводку от двигателя и заводим. Должен завестись, только заглушить будет проблема ).
 
Назад
Вверх