Вся проблема что мощьность искры постепенно, в теч полугода уменьшалась.
Телега находится в степи далеко от Москвы.
Я еще посоветовал бы тщательно перетряхнуть, зачистить и проверить всю проводку от двигателя до тумблера зажигания, да и вообще все внешние электрические соединения.
Однажды сталкивались с подобным случаем, дело оказалось в окисленном разъеме.
Цитата с стр. 69 этой ветки :
Однажды четыре часа не могли на полевом старте завести дельт,МД-50 с 582-м, который только что отлетал химическую смену. То не заводиться,пока не раскрутишь на запуске КВ сколько силы хватает, то заведется с полуоборота а на газу перебои и глохнет и вообще никаких внятных симптомов. Три человека, далеко не первый раз видящие Ротаксы, ничего не могут понять, дошло до "звонка другу" (уважаемому sid-у), поездки за старым советским стрелочным тестером с компрессометром,затем снятием ротора магдино и т.д. ... Усугублялась диагностика еще и тем, что за пару недель до того , на другом 503-м , пришлось менять поршни с кольцами, из-за говенного кавказского бензина.
В конечном итоге причина оказалась в разъеме ШР, с стороны двигателя, вернее, в накопившейся грязи с окислами, с тыльной стороны, в месте припайки к нему проводов. Перемыкались между собой,причем с переменным сопротивлением, провода контуров, генератора и массы.
Возможно стоит перетряхнуть всю проводку, особенно те места, куда нечасто заглядываешь.