Какой там чертеж, Михалыч
Три отверстия диаметром и расположением как у маховика, центральный болт - 20Х2 (от приспособления для снятия/установки сайлентблоков классики). Вставыш с упорным шариком остался вне кадра. Фигуристая плитка толщиной 20мм подвернулась готовой.
Главное, как уже говорилось, вворачивая болты в маховик не упереться ими в обмотки.
А вот тому, кто первым отгадает назначение правой приспособы - бутылка пива.
 

Вложения

  • syemnik.jpg
    syemnik.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 130
Прокладка - болты длинные. Она же, рукоятка. Для удержания от проворота при снятии маховика и затягивании гайки, при установке.
 
Замечательное предположение, но... увы, не верное (потом уберу всю эту лирику, чтобы не мусорить в ветке, и остальных попрошу, если будут желающие высказаться).
 
Замечательное предположение, но... увы, не верное (потом уберу всю эту лирику, чтобы не мусорить в ветке, и остальных попрошу, если будут желающие высказаться).
Ну место установки-то точно между съемником и ротором.  😉 Смягчает удар при соскакивании и попутно выполняет роль дистанционной втулки, чтоб случайно болты съемника через чур глубоко не закрутить.
 
Отлично. Почти в точку. Вынужден заметить, что вы наблюдательны, заметив масляный поясок окружности от маховика. Однако - нет, не верно.

[sub]Подсказка: Эта штука имеет отдельный партнамбер (partnumber) в их, австрийской номенклатуре.Правда, в другом исполнении.[/sub]
 
Да че там гадать,это же приспособа для отворачивания гайки с коленвала со стороны ротора)
 
Ура! Есть победитель!
Хоть это и не прилично, но на ходу меняем правила игры (поскольку бутылка пива была выпита вчера, извините, не удержался), и Вам присуждается в качестве приза съемник ведущей шестерни редуктора. Нужен?

Part No. 876 080 Puller plate в моем колхозном исполнении:
 

Вложения

  • Puller_plate.JPG
    Puller_plate.JPG
    6,3 КБ · Просмотры: 114
Ура! Есть победитель!
Хоть это и не прилично, но на ходу меняем правила игры (поскольку бутылка пива была выпита вчера, извините, не удержался), и Вам присуждается в качестве приза съемник ведущей шестерни редуктора. Нужен?

Part No. 876 080 Puller plate в моем колхозном исполнении:
Хм... Дык судогубитель Вам сразу этот вариант предложил. Разве нет? Я еще удивился - зачем такой хлипкий вариант, когда простой пневмогайковерт легко решает проблему, да и за штатный съемник фиксировать нет ни каких проблем подходящим рожковым ключем  🙂
 
Да, пожалуй вы правы.
Видимо призовая бутылка была лишней... 🙁, Николай, извините, sudogubitel был похоже первым.
 
Да ладно, переживать-то! Я, если что, не всякое пиво пью. Я так, из спортивного интереса поучаствовал! )))
 
Разрешите обратиться за консультацией
На форуме продают в развал части от R-532.
Списался с продавцом на счет картера. Он положил коленвал от 582 в картер 532, говорит, что лег, как родной.
На его 532м стоял редуктор «В». Посадочное место и крепёжные отверстия имеются.
Мои сомнения. Как на этот картер сядут цилиндры от 582.
532 – Ф – 72 мм.
582 – Ф – 76 мм.
Т.е. моя задача переложить весь 582 в картер 532.
Подскажите, пожалуйста. Возможна ли замена картера 582 на картер 532, без ошибок и потерь?
Или я заблуждаюсь?
С уважением.
 
ЕМНИП, у коленвалов 582 и 532 под разным углом шпоночный паз под магдино расположен. Ну и само зажигание у 532 контактное и соотв. другие точки крепления к картеру.
 
Не вижу разницы в точках крепления зажигания.
Фото для сравнения.
 

Вложения

  • Rotax-532.jpg
    Rotax-532.jpg
    199,5 КБ · Просмотры: 122
  • Rotax-582_001.jpg
    Rotax-582_001.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 126
  • K_val_582_v_kartere_532.jpg
    K_val_582_v_kartere_532.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 117
Возможна ли замена картера 582 на картер 532, без ошибок и потерь

Попросите продавца замерить межосевое расстояние по шпилькам  крепления цилиндров к картеру... и наружный диаметр нижней части гильзы (входящий в картер)...Или в этом проблема?
 
Всем привет!

Через неделю едем смотреть аппарат. Стоит двигатель 582-й, синяя голова, смазка похоже- не раздельная.
Хозяин (бюргер-дедушка) говорит, что почти три года аппарат стоит в ангаре, двигатель не запускался. Мы попросили, чтоб он подготовил движок к запуску и демонстрации. Теперь у меня возникла мысль, может зря сказали? Вряд ли он будет его готовить. Чтоб сдуру дров не наломал...
Посоветуйте, как лучше его оживлять после длительной стоянки, и вообще, на что обратить внимание в данном случае.

С  уважением, Д.К.
 
Наверно для  начала  все  промыть  , просушить капнуть  под  вывернутые  свечи  смеси  и  при  выключенных  контурах  покрутить  за  винт  несколько  оборотов,  снять карбюраторные  крышки  и  посмотреть состояние  поплавков  и  наличие  топлива, сменить  фильтра  ,далее  всё  как обычно.
 
Назад
Вверх