А там еще вот такой есть: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage-Regulator-Rectifier-For-Ski-Doo-MX-Z-Summit-Skandic-515175655-Snowmobile-380F-550F-Moto-Motorcycle/32735170171.html?spm=2114.12010208.0.0.wFNxwO&scm=1007.12908.76351.0&pvid=ff570025-0016-4616-a51c-5a9ad8bf43d3&tpp=1

он не подойдет?
 
Я  брал  в  русском  снеге,  не  дорого, шлют  почтой.Кстати  сегодня  опробовал  свой  582  мотор  на  новом  проекте, работает  вроде  ровно , но  регулировать  карбы  времени  не  хватило,  буду  по  трубкам  как  и  раньше  настраивать, точность  очень  высокая.
 
Да,  наберите  в  поисковике  и  все  там  будет, он  от  рмз 500.
 
Включение стартера на редукторе Е иногда происходит вхолостую, без вращения двигателя, что свидетельствует, судя по всему, о скорой кончине обгонной муфты. Наработка редуктора около 170 часов. Какие погут быть причины преждевременного износа муфты, сколько она должна служить?
 
После установки б.у. редуктора было залито масло 75 W 140  GL5.  Редуктор гоняли на разных режимах 2 часа при температуре воздуха плюс 3-5 град. Проскальзываний не было ни на холодном моторе, ни на горячем. Затем масло было слито, и залит Мотюль 85 W 140 GL5. Запускать не продовали. Через две недели стоянки первые два включения стартера были с проскальзыванием. Воздух плюс два, мотор холодный. Затем зацепилась муфта. Но, периодически проскпльзывает. Заводить пока не пробовал.
 
Проскальзывания были именно на 75 - 140. Вновь залитое 85 - 140 в муфту еще не попало. Сегодня при плюс 10 щелкал много раз и горячий и холодный - ни одной осечки. Получается, что проскальзывает при температурах около нуля, пока холодный мотор. Плюнуть и не обращать внимание?
 
В свое время когда на самолете был установлен 582 и 618 ротакс, особенно в зимнее время, часто случались проскальзывания муфты. Но стоило чуть подогреть мотор и редуктор, запуск был без проблем.
 
Развлекаюсь уже несколько месяцев с переменной неисправностью. Не всегда работает корректно счетчик моточасов. Снимаю с аппарата, работает как часы. Ставлю назад - то работает, то нет. Все проаода и контакты заменил. Все включено по книге. А именно: между проводами Ж и ЖЧ, выходящими с генератора. Бортовая сеть с аккумулятором, регулятор напряжения трехфазный. Сегодня, наконец, прояснилась причина. После запуска двигателя счетчик работает около 10 минут, потом прекращает работу. В это время бортовая сеть нагружена только аккумулятором и контрольной лампой зажигания. Если после прекращения работы счетчика включить в сети нагрузку, фару например, то счетчик опять работать начинает. Напрашивается следующий вывод: после запуска мотора счетчик работает до тех пор, пока аккумулятор принимает зарядку. После того, как напряжение аккумулятора поднимается до максимально допустимого, регулятор отключает зарядку. При отсутствии другой нагрузки в бортовой сети получается, что действия регулятора приводят к исчезновению разности потенциалов между проводами, приходящими в него с генератора, к которым и подключен счетчик. Если мои выводы правильные, то это значит, что в книге "косяк". Схема бортовой сети с трехфазным регулятором и аккумулятором не предусматривает наличия обязательной нагрузки, помимо аккумулятора. А для корректной работы счетчика она необходима. Или я не прав???
 
Скорее  всего  Вы  не  верно, что  то подсоединили  , попробуйте подключить  счетчик на  прямую к клемме  аккумулятора.
 
Напрямую все работает. Счетчик правильно должен быть подключен к переменному напряжению генератора. Тогда он будет считать чистую наработку. Подключено все верно. На это ума хватает.
 
Вот уж не знал, что счётчик надо подключать к переменке. У меня счётчик был подключен через реле от вывода отказа генератора/регулятора (т.е. загорается лампочка отказа - счётчик не работает), но там постоянное напряжение, за регулятором-то... И всё нормально считал - двигатель выключен - не считает, завёл, лампочка погасла - считает. Это же простые часы, по сути. Может я и не прав.
 
У меня был регулятор от ротакс-912, там предусмотрен вывод на лампу отказа генератора.
 
Назад
Вверх