Развлекаюсь уже несколько месяцев с переменной неисправностью. Не всегда работает корректно счетчик моточасов. Снимаю с аппарата, работает как часы. Ставлю назад - то работает, то нет. Все проаода и контакты заменил. Все включено по книге. А именно: между проводами Ж и ЖЧ, выходящими с генератора. Бортовая сеть с аккумулятором, регулятор напряжения трехфазный. Сегодня, наконец, прояснилась причина. После запуска двигателя счетчик работает около 10 минут, потом прекращает работу. В это время бортовая сеть нагружена только аккумулятором и контрольной лампой зажигания. Если после прекращения работы счетчика включить в сети нагрузку, фару например, то счетчик опять работать начинает. Напрашивается следующий вывод: после запуска мотора счетчик работает до тех пор, пока аккумулятор принимает зарядку. После того, как напряжение аккумулятора поднимается до максимально допустимого, регулятор отключает зарядку. При отсутствии другой нагрузки в бортовой сети получается, что действия регулятора приводят к исчезновению разности потенциалов между проводами, приходящими в него с генератора, к которым и подключен счетчик. Если мои выводы правильные, то это значит, что в книге "косяк". Схема бортовой сети с трехфазным регулятором и аккумулятором не предусматривает наличия обязательной нагрузки, помимо аккумулятора. А для корректной работы счетчика она необходима. Или я не прав???