Позвольте добавить стаканчик дегтя... В свое время мне попал в руки дельт с 582-м после длительного отстоя. Наработка была минимальной. Завели, полетели.... Через 3,5 часа - обрыв шатуна и ремонт с заменой КВ, дискового золотника, колец, поршней и одного цилиндра... Причина - (наиболее вероятная) - неправильная консервация или отсутствие таковой. Коррозия игольчатых подшипников и последующий питтинг. Увидеть это Вы не сможете, даже если разберете мотор.
 
Да,  реально  возможный  вариант.    Гнать  своим  ходом  после  длительной  стоянки  это  опасно , а просто  запустить  для  пробы  вполне  можно.   Я  купив  старый  мотор  даже  не  пытался  его  оживить, просто  раскинул  , продефектовал , заменил  несколько  деталей и  собрал, только  после  этого  запуск.
 
Позвольте добавить стаканчик дегтя...
+100 Знаю случай когда не законсервированный двигатель  за осень и зиму с их колебаниями температур весной даже провернуть не смогли.
Советовать что либо сложно. Вдруг дедушка к технике относится с почтением. Я бы, если есть сомнения и пока хозяин дедушка, просить прогнать двигатель согласно "Графика полного опробования двигателя". Часовая гонка. С замером люфтов до и после гонки.
 
еще раз и, видимо, не последний. Есть хранение без консервации более года - капитальный ремонт.
Не очень дешевое занятие. Выход?
Если двигатель спокойно вращается руками - можно попытаться запустить.
Запуск прогрев и измерение люфтов.
Если в норме, час на земле по графику, измерение люфтов.
И так пять замеров через каждый час. Если люфты не растут - 5 промеров через каждые 5 часов, если не растут, то переходим на штатную эксплуатацию с измерением люфтов каждые 25 часов.
Карбюраторы разобрать и осмотреть, насос разобрать и промыть, топливную систему промыть. Охлаждающую жидкость заменить после первого запуска и прогрева с промывочной присадкой. Через 10-15 часов повторно заменить охлажадющую жидкость. Замена масла в редукторе и дисковом золотнике сразу и через час повторно. Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.
Резинки - амортизаторы, шланги и прочее - по состоянию.
 
в догонку.

При попадании влаги в двигатель кроме коррозии залегают кольца из-за разбухания нагара. При измерении люфтов измеряйте компрессию. Если она в норме - хорошо.
 
Всем участникам,  спасибо за развернутую,  полезную, а главное уместную к ситуации   информацию.

С уважением, Д.К.
 
Тоже  вопрос к Дмитрию, как  выгоняются  воздушные  пробки  после  заливки  антифриза?  В  головке  два  отверстия  ,  одно  идет  в  бачёк, другое  закрыто  пробкой, я  так  понимаю  при  заливке  именно  оно  должно  быть открытым,  пробка  на  всасывающем  патрубке  показала  наличие  ОЖ,  а  вот  под  верхней  пробкой  померил , есть  не заправленная  полость. Наверняка  после  запуска  все  это  уйдет, но  всё  же,  правильно  ли  так?
 
 
Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.

Подскажите, пожалуйста, чем смазать?

Знакомый брал противозадирочную пасту  на авторынке оказалось полная хрень, быстро выдувается при нагреве, хотя довольно дорогая.  Я брал аэрозольную пасту в  авиагамме. Смазывал перед каждым сезоном, баллона  хватило на 150 часов на своем двигателе  и еще давал пользоваться товарищам для тестирования.
 
Вопрос Авиагамме. Дмитрий, боковой глушитель 618 подходит к 582? 
штаны разные, поворотоный патрубок одинаковый, бочки разные.
Как будет вести себя 582 с бочкой от 618 - не знаю. Точно тише, но вот по мощности и расходу - никто не пробовал.
 
Шарниры глушителя сразу смазать и разработать.

Подскажите, пожалуйста, чем смазать?
Локтайт противозадирный в виде аэрозоля или пасты.
Наполнение может быть алюминием (серебрянка) или медью (красно-оранжевая).
На рынках идет обычно с графитом, тоже работает хорошо, но недолго и больше проблема в основе.
 
Тоже  вопрос к Дмитрию, как  выгоняются  воздушные  пробки  после  заливки  антифриза?  В  головке  два  отверстия  ,  одно  идет  в  бачёк, другое  закрыто  пробкой, я  так  понимаю  при  заливке  именно  оно  должно  быть открытым,  пробка  на  всасывающем  патрубке  показала  наличие  ОЖ,  а  вот  под  верхней  пробкой  померил , есть  не заправленная  полость. Наверняка  после  запуска  все  это  уйдет, но  всё  же,  правильно  ли  так?
  
штуцер на головке должен быть в верхней точке головки. Как правило - первый по полету.
Воздух под пробкой, установленной в патрубке короткого круга уйдет при запуске и прогреве. Вообще двигатель не является очень замороченным по удалению воздушных пробок.  Все заливают, запускают, прогревают и нет проблем.
 
Вопрос Авиагамме. Дмитрий, боковой глушитель 618 подходит к 582? 
штаны разные, поворотоный патрубок одинаковый, бочки разные.
Как будет вести себя 582 с бочкой от 618 - не знаю. Точно тише, но вот по мощности и расходу - никто не пробовал.
А на температурных режимах может отразиться?
 
Подскажите пожалуйста, недавно поставил указатель напряжения в бортовой сети и начал наблюдать не хорошую ситуацию со скачками напряжения прямо пропорциональными оборотам двигателя и включением внешних потребителей. При запуске скачек от 12В до 14, при 5000 об/мин - 15В, выше 5000 - 16В - включаю фару, БАНО и подсветку приборов - 15В.
Резюме: надо менять реле - регулятор или пробовать колдовать со свободными проводами от генератора как описано выше?
 
Мне  сдается  регулятору  кирдык  его  напряжение  должно  быть  14,  2-  14,7  вольт.
 
У  меня  была  как  то  такая  проблема,  подгорел  малость  регулятор,  сразу  всё  не  обнаружилось, пока  не  начал  от  перезаряда  дуться  гелевый  аккумулятор, проверили  и  было  что  самое  как  у  Вас, поменял  на  новый  и  всё  стало  в  норме/аккумулятор  кстати  тоже/.Померяйте  тестером  основные  провода  и  масса  если  на  прямую  замкнет  значит  всё. Кстати  разговор  выше  шел  о  трехфазном  регуляторе, я  менял  его  на  однофазный  с  рмз  500.
 
Назад
Вверх