;D.....скорее  всего.  Проверьте  зарядку  аккумулятора так  же, предварительно  перед  пуском проверив  его  под  нагрузкой,  обратите  внимание  на  ёмкость  его которая должна  составлять  не  менее 14  А.
 
У меня и 9 ампер хватает крутить
С электрикой обычно, это где-то нет контакта или он плохой,
 
Все контакты которые на виду, все плотно прикручены и проверены, сегодня буду производить вскрытие. Такое впечатление, что от кнопки пуска отвалился провод, но панель я точно не вскрывал! Ладно сегодня я думаю найдем, и тогда отпишусь! :STUPID
 
"...сегодня буду производить вскрытие."

А говорят, есть такой прибор "осциллограф". Стоит его принести в комнату с прибором, который не хочет работать, как он тут же начинает себя хорошо вести...
А для простого выключателя, возможно, будет достаточно громко и решительно произнести вслух: " Сейчас принесу тестер... и померяю...!" 🙂
 
На заметку.
При гонке двигателя не удавалось выйти на максимал. 5800 со снижением до 5000. В поисках причины потянув на себя за верхнюю часть карбюратора почувствовал разницу по силе сопротивления отклонению. При этом на том карбюраторе, что легче отклонялся, из под хомута фланца карбюратора появлялась  обжимаемая хомутом дорожка . Причина не выхода на максимал трещина во фланце.
 

Вложения

  • IMGA0244.JPG
    IMGA0244.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 138
  • IMGA0245.JPG
    IMGA0245.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 128
Да, прикольно! Вчера произвели вскрытие и все замеры.Оказалось все тревиально. Просто регулятор, который прислали мне наши друзья из поднебесной, полностью не работоспособен, поставил старый, поменяв желтый провод и зарядка заработала правильно! Единственно что меня немного смущает, то что для того чтобы заработал стартер мне на корпус втягивающей релюшки, как я понял, пришлось подать минус. В изначальном варианте минус подавался через корпус реле-регулятора!?
 
  А в России так принято...
Сначала всё разобрать, (переломать,) а потом, наконец посмотреть в инструкцию  ;D
  Я и сам так частенько действую... Я же "обременён знанием и опытом" в некоторой области, пусть даже не связанной с предметом деиствия... Да, что это я,-  о себе , да о себе...

  Спасибо, что смогли честно объявить причину "неисправности". В отличие от большинства вопрошающих, и осознавших, что причина неработы мотора не в моторе.
  Обычно, следующее за этим глубокое молчание о реальной причине "неисправности двигателя", не приносит пользы ни сообществу, ни вызывает желания обсуждать вопросы поиска неисправностей.

Но вот,"по-умолчанию", регулятор был неизвестно какой, и всё было подключено "правильно..."

  По этим причинам, на вопрос: "Почему мотор не работает?" из-за "умолчаний", вместо совета, часто хочется спросить - "Какой такой мотор? Что значит не работает?" Или ответить: "Причин может быть минимум ПЯТЬ!" 🙂
  Если изначально давать максимально полную картинку по комплектации и установке двигателя, то локализация неисправности будет происходить гораздо эффективнее.
 
Хочу сказать,  как важно иметь хорошие приборы для мониторинга движка. С возможностью выставлять пороги. У меня стоит Stratomaster Infinity  Е-3. В прошлом сезоне у меня слетел патрубок охлаждения (сам виноват)  в результате выгнуло всю ОЖ. Сработало сигнализация, и я сразу вырубил движок (прошло секунд 5),температура превысило 120 градусов, когда заглушил.  После была полная проверка движка. Показало, что это прошло без последствий  и ещё налетал часов 70.
 
Подскажите, взлетел сегодня через пол минуты двигатель начал сбрасывать и опять восстанавливать обороты  еле на круг хватило чтобы вернуться и сесть против ветра . Разобрали почистили карбы взлетели набрали 200м и началось тоже самое . Что может быть? 🙁
 
Наиболее вероятна недостаточная подача топлива: износ или мусор в топливном насосе, груша, грязный фильтр, подсос воздуха, растрескивание шлангов, засорение вентиляции топливного бака. Про указатель давления топлива и не спрашиваю - его явно нет, иначе не довели бы до такого развития событий.
Вентиляционный трубки карбюраторов куда выведены?
 
Вентиляционные трубки с одного карба приходит в другой и так же с обратной стороны  , груши нет, шланги целые, фильтр чистый . Сапун ещё не смотрел.
 
Вентиляционные трубки с одного карба приходит в другой и так же с обратной стороны  , груши нет, шланги целые, фильтр чистый . Сапун ещё не смотрел.
Смотри топливозаборник. Может быть подсос воздуха на участке между баком и бензонасосом. Для проверки - шланг в бак одним концом, другим прямо на насос (минуя фильтры, праймер и т.д.). Далее гонка на земле на всех режимах.
 
quote author=5B414C280 link=1292939164/2404#2404 date=1499661504]Наиболее вероятна недостаточная подача топлива [/quote]
Полностью согласен. У меня тоже было похожее. При разборке карбюратора обнаружили металлическую стружку в отверстии клапана поплавковой камеры. При средних оборотах двигателя уровень в поплавковой камере находился в норме и двигатель работал нормально, но стоило выйти на взлетный режим или больше пяти тысяч. Через некоторое время происходило падение оборотов, так как, поплавковая камера не успевала наполнятся до нужного уровня из за повышения расхода топлива. После сбрасывания оборотов уровень востанавливался и снова можно было выйти на взл. режим.
 
Несколько вопросов по 582-му:
1. Реле стартера, от чего можно подобрать?
2. Расширительный бачок, от чего можно подобрать?
3. Толщина прокладки редуктора В?
4. Свечные наконечники, от чего можно подобрать?
 
Vane4ka  я  реле  стартера  брал  от  Газели  на  45  А, расширительный  бак  от  Рено  19,  всё  остальное  стоит  взять  родное, свечные  наконечники  NGK  с  резисторами. 😉  Кстати  все  изгибы  в  охлаждении  я  ставил  из  обычных  сантехнических  уголков, единственно  на  конце  насадок  нужно  сделать  развальцовку  внутренюю , а  снаружи  несколько  канавок, для  герметичности  , всё  держит  на  ура.
 
Назад
Вверх