...Кстати  отказался  от  обычных  червячных  хомутов  ставлю  только  пружинные  т.к  слабые  червяки  даже  самые  дорогие  от  вибрации  ослабевают  и  приходится  периодически  их  тянуть, пружинные  поставил  и  забыл. 😉
Ещё с авто помню что для шлангов системы охлаждения только пружинные! 😉
 
Lek-230 у  меня  аналогично  радиатор  и  после  установки  бака  всё  работает  как  надо, главное  уровень  антифриза  должен  быть  на  уровне  верхнего  среза  головки  мотора  и  всё.  Клапан  нормально  справляется  с  избыточным  давлением.
 

Вложения

  • DSC02587_001.JPG
    DSC02587_001.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 150
уровень антифриза должен быть на уровне верхнего среза головки мотора
Если уровень жидкости в расширительном бачке по каким-либо причинам понизится, одновременно он понизится и в цилиндрах. Бачок, расположенный выше, может какое-то время подпитывать систему, в случае незначительной течи.
 
Lek-230 у  меня  аналогично  радиатор  и  после  установки  бака  всё  работает  как  надо, главное  уровень  антифриза  должен  быть  на  уровне  верхнего  среза  головки  мотора  и  всё.  Клапан  нормально  справляется  с  избыточным  давлением.
В бачке "Рено" крышка с клапаном, поддерживающим избыточное давление с системе охлаждения?

А вот в бачке Рено 19 такой штуцерок 1. Поэтому если этот бачок, то без переливного... правильно я понимаю?
В расширительном бачке ROTAX два маленьких штуцера. Один для трубки, отводящей воздух (чтобы не было паровой пробки) из головки двигателя или из помпы (в зависимости от того, как установлен мотор).
Второй - для присоединения переливного бачка. Переливной бачок требуется, если в системе нет достаточного объёма воздуха, сжатие которого компенсирует расширение ОЖ. То есть, если расширительный объём (бачок) залит под крышку, то переливной требуется. Если расширительный бачок залит с некоторым объёмом воздуха внутри, то переливной не требуется. Этот объём воздуха компенсирует объём расширения ОЖ. Выдавливания ОЖ наружу не будет если эти объёмы равны.

С бачком "Рено" на маленький штуцер потребуется установить дренажную трубку от головки (или помпы). Заливать не под горлышко (как на картинке с самолётиком) и выдавливания ОЖ из бачка не будет. Переливной не потребуется.
Вопрос лишь, поддерживает ли его конструкция избыточное давление в системе?

Важно, так же, чтобы уровень в бачке был гарантировано выше, чем головка цилиндров двигателя. (При компановке головкой вверх). Иначе будет перегрев головки из-за завоздушивания.


У мотора "Ротакс-582" не высокая максимальная температура ОЖ (допустимая). Потому, расширение ОЖ относительно небольшое. Обычно, хватает штатного ""высокого" радиатора и его внутреннего объёма. Если из штуцера из под клапанной крышки такого радиатора происходит вытекание ОЖ, то это либо её избыточное количество, либо значительный перегрев ОЖ (от максимально допустимой температуры). До 90 град. выброса из под клапанной крышки (с клапаном 0,9 ати.) точно не происходит.

Избыточное давление в системе охлаждения весьма полезно. Особенно, когда компановка и параметры системы не отработаны во всём диапазоне эксплуатационных нагрузок и нет полной уверенности, что не будет сильных локальных вскипаний ОЖ на горячих поверхностях головки и цилиндра.
 
Всё  в общем  правильно  сказано  и  то  , на  что  пришлось  мне  пойти  это  вполне  оправдано  я  считаю.  Мотор  пока  испытываю  на  земле  и  заброса  по  температуре  не  было  даже  при  30  гр./винт  правда  легкий  пока  стоит,  буду  менять/.Клапан  на  крышке  достаточно  мягкий  и  наверняка  травит  давление  при  его  превышении,  хорошо  это  или  нет  пока  не  понял, но  верю  Вам.  Кстати  уровень  МАКС  проходит  в  районе  2/3  обьема  бака  и  он  немного  выше  верхнего  края  головки.  В общем  если  бы  не  цена  этих  деталей  в  Авиагамме    то  поставил  бы  именно  оригинал. 😉
 
поставил бы именно оригинал.
А смысл? Физика процесса не меняется.
Расширительный бачок от а/м "Ока" вкупе с радиатором от одноименной машины у меня пять лет справляется со своими обязанностями.
 
Дайте картинку - откуда торчат зелёные провода, какие катушки... подробности. Это сильно поможет определить, куда подключать выключатель - замыкатель на массу.
 
Зеленые провода для тахометра. Тахометр от 582 не подойдет. Если не используются, то соединяем с желтыми. Мощность генераторамбудет выше. Для выключения есть провод у каждой катушки, при замыкании прекращается искра. По сути этот провод дает питание на катушку от контактноймгруппы.
 
Если  тахометр  с  индуктивным  датчиком , то стоит намотать  на оба высоковолтных провода  .
 
Назад
Вверх