Скажите, как именно на 582-ом определяется отказ одного контура зажигания, или его отдельного элемента (свеча, провод, контакт и т. п.)?

Каким то тестированием, или по работе двигателя, или как?

Спасибо.
 
Иванов, спасибо.

Как я понял, проверка контуров только при запуске.

А как определить отказ контура во время полёта (без переключения контуров)? Может по работе мотора как то ощущается?
 
Отказ контура во время полёта  ощущается как небольшая потеря мощности, при даче газа медленнее увеличивает обороты.
 
Прочитал всю ветку, щас голова лопнет. До сих пор переделываем инжекторный немецкий 582-й в карбюраторный. Много полезного здесь пригодится перед пуском!
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, я потерял болт или так должно быть . Двигатель Ротакс-582, сверху видно часть карбюратора, справа штуцер смазки золотника. Слева вот это самое отверстие под болт. И кажется, я давно так летаю, просто не обращал внимание
 

Вложения

  • IMG_20170708_181957.JPG
    IMG_20170708_181957.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 138
На лукойловских заправках появился бензин марки 100. Кто знает о нём, о его характеристиках и применении на ротакс-582 ?
 
хороший бензин, хорошо будет работать. у газпрома тоже есть сотый бензин и он прошел испытания на 912 на заводе.
 
Не  знал, интересно  спрошу..............спасибо.
 
@ мир

А есть номер детали?
А то на рынке 18 шт разных вариантов, ну и весят они прилично и размер раз в 5 больше оригинального реле.
 
Вань, я  просто  в  поисковике  набрал  -  расширительный  бак  Рено  19  и  на  фото  выбирай  любой.  Реле  на  45  ампер  любое  ставь, я  от  Газели  поставил.
 

Вложения

  • 347244_001.jpg
    347244_001.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 116
На заметку.
При гонке двигателя не удавалось выйти на максимал. 5800 со снижением до 5000. В поисках причины потянув на себя за верхнюю часть карбюратора почувствовал разницу по силе сопротивления отклонению. При этом на том карбюраторе, что легче отклонялся, из под хомута фланца карбюратора появлялась  обжимаемая хомутом дорожка . Причина не выхода на максимал трещина во фланце. 
Мы вот такие себе сделали, правда дальше тоже резина  🙂
 

Вложения

  • IMG_4017.JPG
    IMG_4017.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 134
Вань, я  просто  в  поисковике  набрал  -  расширительный  бак  Рено  19  и  на  фото  выбирай  любой.  Реле  на  45  ампер  любое  ставь, я  от  Газели  поставил.

В оригинальном бачке 4 отверстия - как подсоединили Рено 19?
И какой диаметр нижних отводов? Надо бы 25...
 
В оригинальном бачке 4 отверстия - как подсоединили Рено 19?И какой диаметр нижних отводов? Надо бы 25...

Вы ищете замену расширительному или переливному бачку?
В расширительном бачке присутствует избыточное давление примерно на 0,5 - 1,2 атм. - в зависимости от объёма, температуры и состава ОЖ, поскольку на него устанавливается клапанная крышка с подпружиненным клапаном.
В переливном бачке давление атмосферное - он имеет дренажное отверстие, соединяющее его внутренний объём с атмосферой.

В штатных двойных радиаторах ROTAX, с клапанной крышкой, часть верхнего объёма радиатора может выполнять роль расширительного бачка. Для этого, уровень крышки радиатора должен быть выше уровня ОЖ в блоке (головке) мотора. При покрытии  трубок радиатора уровнем охлаждающей жидкости, примерно на 1 - 1,5 см остальной объём воздуха работает как газовая пружина, а избыточное давление при расширении стравливается через клапан крышки. При этом выброс ОЖ из радиатора не происходит. В этом случае, переливной бачёк не требуется. Если заливать радиатор под горловину, то нужно устанавливать переливной бачёк объёмом около 0,5 л.
При установке радиатора ниже уровня ОЖ в моторе, для заливки ОЖ в систему, потребуется дополнительный бачёк с крышкой - расширительный. Хорошо, если крышка с клапаном и удерживает избыточное давление в системе охлаждения. Это препятствует кавитации на помпе, при всасывании ОЖ с перепадом высоты уровня, и повышает температуру кипения ОЖ на самых горячих частях головки и цилиндра. В этом случае, переливной бачёк может устанавливаться, а можно так же обойтись без него.

Принципиальные схемы системы ОЖ изображены в "Руководстве...582" на стр 110, 111.
 
........для  того ,  что  бы  подошли  шланги  на  расширительный  бак  я  сделал  всё  очень  просто.  Плотно  насадил  по  кольцу  на  штуцера /  отрезок  тонкой  трубы  2  мм/  на  Н-88  ,  потом  после  высыхания  данной  поделки  очень  плотно  садится  шланг.  Кстати  отказался  от  обычных  червячных  хомутов  ставлю  только  пружинные  т.к  слабые  червяки  даже  самые  дорогие  от  вибрации  ослабевают  и  приходится  периодически  их  тянуть, пружинные  поставил  и  забыл. 😉
 
В оригинальном бачке 4 отверстия - как подсоединили Рено 19?И какой диаметр нижних отводов? Надо бы 25...
...В этом случае, переливной бачёк может устанавливаться, а можно так же обойтись без него...
Похоже вот это меня интересовало.
Расположение радиатора - нижнее, соответственно рисунок из мануала предполагает и расширительный бачок и переливной.
В оригинальном бачке есть выходы-входы для переливной бачка и вывода каких то наверно газов из штуцера крышки головки. А вот в бачке Рено 19 такой штуцерок 1. Поэтому если этот бачок, то без переливного... правильно я понимаю?
 

Вложения

  • IMG_4021_001.JPG
    IMG_4021_001.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_4020_004.JPG
    IMG_4020_004.JPG
    54 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_4022_001.JPG
    IMG_4022_001.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх