При нагреве меняется:
- вязкость масла в редукторе;
- зазоры в опорных подшипниках;
- зазоры в КШМ;

Можно попробовать убедить мотор, что он холодный и каждый его запуск,- это после ночной стоянки... 🙂
 
Должен мотор заводиться 480 оборотах/мин без проблем.
При ручной заводке обороты не выше. Единственная разница - проседает напряжение на аккумуляторе и становиться недостаточно напряжения для зажигания. Запуск сразу после отключения стартера это косвенно подтверждает. Т.е. либо аккумулятор совсем сдыхает, либо зажигание кончается и требует бОльшего напряжения, чем раньше.

У меня стоит аккумулятор 12 А*ч, пока совсем емкость не потерял, раза в 2, всегда хватало в нормальных условиях с запасом.(Редуктор С, стартер сзади)

Менее вероятная причина- качество смеси при запуске. Она тоже может меняться при нагреве двигателя.
Какая последовательность действий при запуске?Положение обогатителя, газа, подкачка праймером?
По своему опыту: 582 не хочет заводится на холодную без обогащения смеси при этом РУД только на МГ. Праймера нет. На горячую всегда завожу без обогатителя.

В дождь и по конденсату могут идти утечки тока, пока все провода насухо не протер, не мог завестись даже от "танкового" аккумулятора.Но это не тот случай.

Так что думая сначала проверка аккумулятора, лучше заменой на заведомо рабочий, потом  катушек зажигания, поменяв одну на заведомо рабочую. Если не поможет тогда уже смотреть в сторону действий при запуске.
 
системе зажигания не нужен аккумулятор.
системе зажигания нужны обороты, при которых появляется напряжение, достаточное для искрообразования.
и соблюдайте инструкции по установке, по обслуживанию, по эксплуатации
 
Системе зажигания не нужен аккумулятор. Системе зажигания нужны обороты
Которые появляются при вращении стартера, при условии, что аккумулятор способен обеспечить его необходимой энергией. Или я, простите, "не в тему"?
 
Ну а какая тогда связь с температурой двигателя? Стартер же не крутит холодный двигатель быстрее чем горячий!
 
Извините,вмешаюсь. Ровно такая-же проблема была лет 20 назад на Оке, когда на них стали ставить стартёры с пост. магнитами.
Пришлось выкинуть и поставить новый.
Это раз.
Проблемы с "горячим" запуском на автокарбюраторах связаны с чрезмерным обогащением смеси при запуске.
Про отпускание кнопки стартёра: Если зажигание не батарейное, возможно, что подключенный к питанию стартёр работает как демпфер: когда поршень проскочил ВМТ переходит в режим генератора. А вот про обгонную муфту Ротакса не помню, как устроена, помню, что шестерёнка на винт. шлицах "выстреливается" и  после запуска обратно "загоняется".
IMHO. :🙂
 
urri_buh, не за что извиняться, изучаем мнения. Еще наблюдение, после замены свечей эфект не был выражен, сегодня поставили новые, будем смотреть. Я б грешил на свечки, но, во первых, зазоры, цвет, и чистота норм, во вторых, с ручки запускается легко, вот что!
 
Системе зажигания не нужен аккумулятор. Системе зажигания нужны обороты
Которые появляются при вращении стартера, при условии, что аккумулятор способен обеспечить его необходимой энергией. Или я, простите, "не в тему"?
Почему? В тему. Магнето даже не догадывается кто его раскручивает: стартер, руки, поршни, или еще что то.
 
Стартер редуктора е дает самые низкие обороты коленвала. Потом стартер со стороны генервтора и первое место у ручного стартера в сильных руках. Есть желание - можете посмотреть по оборотам, по напряжению, по компрессии
 
В общем, нада искать магнето-катушки-свечи-качество бенза, на новых свечках смену без проблем, а предыдущие и 25ч не отходили.
 
качество бенза, на новых свечках смену без проблем, а предыдущие и 25ч не отходили.

Вот качество бенза - в тех краях под сильным вопросом.... и даже надпись "Газпрём" на чеке далеко не гарантирует что это бензин с нормального НПЗ. Щедро добавленный ферроцен дает токопроводящие отложения в нагаре и энергия искры в них и уходит.
В 13 году бензином с чудесных Моздокских заправок я довел до ремонта и 503-й и 21083 моторы,о чем уже упоминал на форуме, даже в этой ветке.
Кстати, а в самом деле, с какой заправки бензин, с Газпрома или ближней, которая до моста ?
 
По просьбе товарищей 🙂 картинка съёмника шестерни редуктора.

Дополнительно к стандартному болту М16х1,25 класса 8.8 применяется  шарик от подшипника Ф12 - 13 мм и обточенное до [highlight]Ф27,5[/highlight] *(исправить на Ф26 мм) седло клапана (в качестве шайбы - вкладки). Или шляпка мебельного бола М10
 

Вложения

  • 16_06_01.jpg
    16_06_01.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 127
  • 16_06_02.jpg
    16_06_02.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 115
Доброго времени суток! Поменял реле регулятор и стартер перестал крутить, от ручки двигатель заводится с пол оборота, все бортовые системы работают нормально, а стартер не крутит!?
Да и питание в бортовой сети 12,7В стабильно, может просто реле регулятор не подходит, но причем здесь стартер?
 
Вот и я так думаю, причем здесь стартер. А ,,стартер не крутит"в донном контексте можно понять как слабо крутит или вообще не крутит? Если слабо крутит, не хватает емкости, если вообще не крутит, надо смотреть стартер. А напряжение 12,7В для зарядки, - низкое. Обычно при работающем генераторе длжно быть, -13-14,2 вольта
 
Там где-то масса к реле стартера и к стартеру подсоединяется... 🙂
При замене регулятора, "лишних" проводов не появилось?
 
Назад
Вверх