@ sid

Подскажите, можно ли использовать редуктор Е на мощность 160 л.с. Сколько он протянет? Двигатель Судзуки-1000 с ним вот здесь продают, налет 10 часов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1507982614/1#1
 
@ sid

Подскажите, можно ли использовать редуктор Е на мощность 160 л.с. Сколько он протянет? Двигатель Судзуки-1000 с ним вот здесь продают, налет 10 часов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1507982614/1#1
Вот здесь продают дельт , с редуктором о Ротакса, можно поспрашивать..                                                                            
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1502478443
 
Доброго всем время,вопрос такой редуктор Е соосный ,часов 30 назад была поломка винта,резиновую муфту осматривал через окна,дефектов не обнаружил,поставил новые,отработал ,а позже появилась вибрация,посторонний шум в виде какого то шелеста,вскрыл редуктор,был небольшой люфт осевой на валах ВВ,его устранил,проверил статистическую балансировку ВВ,все нормально,пробовал двигатель заводить послушать на шум, потом собрал,погонял на всех режимах 20мин,а вчера 5мин пролетел,второй раз начал заводить а двиг не газует ,глохнет. Порвалась муфта в нескольких местах. Вопрос в чем,какова причина? как часто это бывает? подозреваю что либо когда винт сломал начало рвать или из за того что без нагрузки на коленвал погонял,кто что скажет по этому поводу?
 
что поставили новое?
какой был осевой люфт и как устраняли?
когда гоняли без нагрузки?
 
Подскажите.  Купил через форум у человека  тахометр  авиаспорт  для 582.  Подключил как на схеме на серый провод. Показывает  меньше половины реального.  Вывожу двигатель  на полную мощность показывает 3000 и все.
 
Отключите генератор от регулятор и подключите желтый и желты с черный полосой на клеммы тахометра. Если будет показывать правильно - проблема с серым проводом. Если так же неверно - неисправен тахометр. Либо тахометр не той системы.
 
Мне посоветовали  проверить  тахометр  если его подключить к трансформатору  12 вольт с переменным током. Можно так проверить?
Сколько он должен показать ?
 
вот редуктор
 

Вложения

  • 9992_001.jpg
    9992_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 142
alex022  ну  и  как  с  двумя  разнесенными  винтами, эффект  есть?
 
вопросы и ответы про редуктор в теме про редуктора,там что знал написал,
передняя часть редуктора как у Е, даже с картинкой  сравнивал вобщем отличий не наблюдал,интересно муфта подойдет,через дней десять разберу вытащу ее,посмотрим
 
На  мой  взгляд  мешать  они  будут  разнесенные,  ну  разве  только  подобрать  угол  под  поток  от  первого  винта............скажем  как  на  ХВ  Ми-28.
 
Здравствуйте всем. Сразу извиняюсь,может уже был вопрос такой.Но тем не менее.Ротакс 582,синий,как будет себя вести в полете,если на одном карбе бинг 54 пружинка клапана не цепляла за язычек.У меня были провалы в оборотах,поставил доп. Насос электрический,стало немного лучше,но все равно провалы есть.уровень в камере был маленький,неужели не открывался клапан от давления?Что надо было его тащить еще?и еще.Пружинку конечно потерял,сделал из тросика боудена проволочки,так можно?Пружинку и уровень только сегодня увидел,а то все думал на другое.
 
Здравствуйте всем. Сразу извиняюсь,может уже был вопрос такой.Но тем не менее.Ротакс 582,синий,как будет себя вести в полете,если на одном карбе бинг 54 пружинка клапана не цепляла за язычек.У меня были провалы в оборотах,поставил доп. Насос электрический,стало немного лучше,но все равно провалы есть.уровень в камере был маленький,неужели не открывался клапан от давления?Что надо было его тащить еще?и еще.Пружинку конечно потерял,сделал из тросика боудена проволочки,так можно?Пружинку и уровень только сегодня увидел,а то все думал на другое.
Такая проблема часто возникала на карбюраторных ПП жигулях - игла залипает. Не сложно посчитать, что при давлении 0,3 кг/см и диаметре перекрываемого отверстия 2мм, топливо давит на иголку с усилием всего около 10-и грамм, тогда как за "уздечку"иглу тянет с куда бОльшим усилием.
 
вот получил муфту,на ней насколько смог прочитать стоит клеймо 70или75 на своей два клейма 75shore и еще 93, еще надпись (goetze),на новой муфте дело не пошло с двумя винтами,заводишь трясется,газу даешь глохнет,один любой винт снимаю работает нормально,шаг меньше делал не помогло
 
Любой  мотор  рассчитан  на  определенную нагрузку.................
 
Назад
Вверх