понятно что рассчитан,но ведь не один сезон отработал без проблем,раз пролетел,приземлился, человека посадил,и все приехал,завожу а он на критических оборотах работает, газу даешь, глохнет,несколько раз повторил и муфта порвалась.
 
Если был удар винтом-снимать редуктор,проверять коленвал и валы редуктора.
 
понятно что рассчитан,но ведь не один сезон отработал без проблем,раз пролетел,приземлился, человека посадил,и все приехал,завожу а он на критических оборотах работает, газу даешь, глохнет,несколько раз повторил и муфта порвалась.

Не все понял из описания. Это про старую муфту? Или новая, тоже, порвалась?
Если про старую, то, скорее всего, дело в моторе. Его трясет и он рвет муфту.
Когда газовали с одним винтом, его затяжеляли? Чтобы обороты выше взлетных не поднимались на полном газу?
 
Повторюсь,поставил новую муфту,собрал все штатно ,завожу,трясется, снимаю один винт- нормально работает,потом второй снимаю,а первый ставлю на место,опять завожу,шаг не накручивал, все нормально,ставлю два,шаг минимум,завожу трясется,раз нормально заработал,минут десять погонял,глушу,снова завожу и опять трясется,больше пока не экспериментирую,чтоб муфту не кончить,разобрал думаю в чем дело
 
Карбюраторы не смотрели? Может,переливают. С одни винтом успевает выйти на обороты и расход бензина.
 
Повторюсь,поставил новую муфту,собрал все штатно ,завожу,трясется, снимаю один винт- нормально работает,потом второй снимаю,а первый ставлю на место,опять завожу,шаг не накручивал, все нормально,ставлю два,шаг минимум,завожу трясется,раз нормально заработал,минут десять погонял,глушу,снова завожу и опять трясется,больше пока не экспериментирую,чтоб муфту не кончить,разобрал думаю в чем дело
Так, похоже, дело в моторе, все-таки. С пропусками работает. Правильно ZET говорит. Проверить питание и зажигание, для начала.
 
  Задавал вопросы по соосному редуктору,вот два дня ковырялся, получилось что; собрал,где подозревал что есть какое нибудь трение ,зацепы, подложил шайбы,чтоб предотвратить,ставлю два винта,шаг 5,завожу все нормально,довожу шаг до 16 в несколько приемов,нормально работает,повторяю несколько запусков и все опять двигатель не может выйти из критических оборотов,трясется. Потом шаг убрал на ноль,ситуация не меняется,трясется.Снимаю один винт,второй  затяжеляю по максимум,все отлично,меняю винты,тоже все гуд,а два ни как не хотят.Вот думаю может резиновый демпфер заказать пожестче?Четыре сезона отпахал без проблем,а сейчас не в какую. Еще вопрос в редукторе присутствует масло,а подшипники некоторые закрытые,наверно надежней будет открытые в масле чтоб работали?,и вот еще, внутренний вал ВВ упирается в конусный роликовый подшипник , а на нем крутится наружный вал ВВ и он упирается в простой шариковый,это наверно неправильно,должен тоже упорный быть? Ну еще разбивает шпонки на этом валу слабое там место,хотя первый сезон я летал долго с этим люфтом,на обороты выходил нормально.
 
По всем признакам в установке присутствует резонанс крутильных колебаний.
Шаг винта на ситуацию практически не влияет. Если установка раньше была работоспособной, то причину нарушения работоспособности надо искать в изменении характеристик крутильной схемы. Прежде всего, это эластичная муфта. Если она менялась, необходимо проверить соответствие характеристик новой муфты проекту.
Ещё одна возможная причина появления резонанса - появление углового зазора в редукторе, превышающего расчетную величину.
Прежде чем принимать какие-то меры, нужно отыскать причину.
 
Не подскажите, при каком превышении  давления топлива в карбюраторе BING 54 перестаёт держать игольчатый клапан?
С каким максимальном давлением можно  поставить электрический бензонасос?
 
Aвиастиль , а  основной  насос  не  справляется?  Зачем  это  нужно?
 
@ Aвиастиль

Сань, вроде уже в этой ветке давал ссылку про доп. насосы. Там вроде всё обстоятельно обсуждали. На практике при выше 0,5 начинает переливать, причём очень "подленько" - при включенном зажигании на запуске и при глушении успевает насосать лишнего. Если завелся -без замечаний.
Про клапаночки праймера тоже не забываем, если он будет под доп. давлением.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513
 
На  мой взгляд  если  и  устанавливать  эти  насосы, так  в виде  резервных  или  насосов подкачки  вместо  праймера, а  так  вакуумники  очень  надежны  и  из  нижнего  бака всегда  забирают  очень  неплохо.
 
Вот опять провел испытания,поменял подшипники,проверяли с токарем индикатором все валы,собрал и снова все повторяется, сначала работает, прогонял на взлетном режиме, на крейсере, думал все пошло, но пусков через 10,опять трясется и не раскручивается вот ссылки  https://youtu.be/9RNTpwpqhEw
потом еще
https://youtu.be/ZUySIilXpIo и еще
https://youtu.be/hch7eUK5_1k
 
Возможно, с зажиганием проблемы. Бывали обрывы в высоковольтных катушках. Пока холодная, запускается и недолго работает,потом глохнет. Остынет-поработает.Проверьте установку датчиков,зазоры,опережение.
 
с зажиганием тоже думаю отпадает,один винт снимаю второй загружаю и все гуд.На первом видео пуск и нормальная работа, на втором с одним винтом,на 3-ем как трясется, Есть такой вопрос в шестернях золотника присутствует люфт,то есть у золотникового клапана свободный ход чуток есть,это нормально,или там должно все жестко?
 
Назад
Вверх