Вот, недавно...
Постоянно на стоянке подтекал бензин из поплавковой камеры на одном карбюраторе не нового 912-го мотора (поплавковые одинаковые с 582 ). Аппарат в деревне и, чтобы не кататься туда-сюда и сразу устранить причину подтекания, взял иглу и новые поплавки.
Снял карбюратор, на столе снял крышку поплавковой, вынул пробковую прокладку и все потроха. Проверил ещё раз геометрию (уровень топлива в камере), давление удержания клапана иглы, поплавки на предмет негерметичности... внешне просмотрел под увеличением... Всё штатно!
Следующим этапом следовало начать поочерёдно менять местами детали поплавковой камеры левого и правого карбюраторов, чтобы выяснить, какая из них неисправна...
Однако, заинтересовала пробковая прокладка.
На ней, по внешнему краю, от времени образовался буртик. При каком-то очередном съёме - установке поплавковой камеры (в неудобном положении), старая подсохшая прокладка выпала из паза и, при установке на место, этот буртик оказался между торцом алюминиевой крышки и прокладкой. Крышка встала с упором частью на плоскость, а частью на буртик.
В дополнение, от буртика отломился (подвернулся) небольшой заусенец и попал на плоскость прилегания крышки.
Размочив и протерев чистым бензином прокладку, собрал всё не меняя местами.... Подтекание ликвидировано.
Вместо клапана и поплавков, следовало (как обычно 🙂) заменить прокладку...
Это я к тому, что в статике, силами поверхностного натяжения и под действием капиллярного эффекта, бензин вытекал из поплавковой камеры через тонкую щель между торцом алюминиевой крышки и прокладкой. При работе мотора это было не столь очевидно, потому, что бензин испарялся с поверхности, обдуваемой пропеллером.
И ещё... к вопросу: "куда девается бензин из поплавковой..."
В одной поплавковой камере, на стоянке, уровень нормальный - т.е. при испарении бензина из камеры в неё непрерывно поступает новая порция бензина, остающаяся в шланге от насоса к карбюратору. Поплавки и игольчатый клапан отрабатывают штатно, поддерживая уровень.
В другой - при (обычном и нормальном) испарении бензина из поплавковой камеры, игольчатый клапан может "зависать" и не пропускать топливо из шланга в камеру. При работе мотора, вибрации "помогают" иголке работать в штатном режиме ("отлипать" от седла клапана ). После стоянки, в этой поплавковой камере топлива будет заметно меньше.
В зависимости от геометрии топливной системы, при испарении топлива на стоянке, один из карбюраторов может "высасывать" бензин из другого. В этом случае, все элементы поплавкового механизма обоих карбюраторов ИСПРАВНЫ.
Из-за разницы гидравлических сопротивлений и давлений (небольшой несимметрии уровней в поплавковых камерах), поплавковый механизм одного карбюратора начинает отрабатывать испарение раньше. Стекающий из шланга бензин создаёт разряжение в магистрали ("подсос"). Поскольку входные штуцеры поплавковых камер карбюраторов соединены бензошлангами, в другом карбюраторе игла "залипает" в седле клапана.
То, что топливо испаряется при стоянке из камер - это нормально...