Отвернул вчера уголковый отводной патрубок  с головки цилиндров и обнаружил  ,  термостат стоит и по окружности на ободке ( корпусе) термостата  какое-то чёрного цвета узкое колечко. Но оно вровень с  плоскостью отверстия.  Так должно быть ?  Ковырять не стал. Из ЧЕГО  оно сделано и какова должна быть ТОЛЩИНА, кто знает ?  Рисунок 10  "Цилиндры и головки цилиндров" в РТЭ мне  понятен, но в натуре я такого не наблюдаю, но двигатель то работал, жидкость не текла на стыке. Неужели прокладка такая тонкая или  выжата ?
 
уплотнительное кольцо установлено на фланец термостата. если просевшее и течет - поменяйте кольцо.
 
Уважаемый sid, спасибо за ответ, но я же написал , что жидкость не текла. Указал рисунок из РТЭ, на котором нарисовано уплотнительное кольцо правильной формы, а фланец имеет не правильную форму. Поэтому уплотнительное кольцо устанавливается в отверстие , в котором торчит термостат,а не в плоскости прилегания, т.к. крепёжные ушки фланца повиснут.
  И ещё раз спрашиваю , из чего изготовлена прокладка и какой толщины ?

Спасибо.
 
Доброго всем вечера . Ребята есть вопрос . Как перевернуть редутор В на 180 градсов на 582  . Отвернул четыре болта , а редуктор ни с места , или там в отверстиях фисаторные направляющие втулки стоят, боюсь чёнить сломать , а перевернуть надо .
 
Почему 4? Снаружи 6 и внутри 2 болта. Направляющие есть 2 шт. А лучще,на сайте Авмагаммы руководсво почитайте.
 
zet, вы ошибаетесь, 6 болтов внутри, 2 -снаружи. Когда снимается передняя крышка редуктора в сборе, то видно. Слева и справа по два болта рядышком, ниже или выше ( положение мотора) ещё два болта. Остальные два болта снаружи. Итого 8 болтов.
 
Нужны советы.С длительной возней с редуктором,решил проверить двигатель, зажигание в норме,карбы,уровень ит.д. в порядке,сумарный люфт 0.035,компрессия при прокрутке стартером 9кг, наблюдается стук при поворачивании винта туда сюда в районе вмт, на горячем двигателе, при выкручивание свечи пропадает,подозреваю на люфт юбки или колец,запуск двигателя с праймером нормальный, без если сразу то заводится,если нет то с длительной прокруткой,топливо вроде не уходит,при подаче топлива електронасосом ситуация не меняется,еще мне кажется что двигатель сразу после запуска с одним винтом как бы сам набирает обороты, прогонял раз поставил второй винт вроде заработал,погонял заглушил и снова не раскручивается, уже не знаю что делать двигатель вскрывать?не давно смотрел через выпускные окна, картина как на новом,даже нагара не видать.
 
zet, вы ошибаетесь, 6 болтов внутри, 2 -снаружи. Когда снимается передняя крышка редуктора в сборе, то видно. Слева и справа по два болта рядышком, ниже или выше ( положение мотора) ещё два болта. Остальные два болта снаружи. Итого 8 болтов.    По вышеприведеной ссылке--Ред"В", стр 107.
 
   Zet,  ошибся я, т.к. прочитал без очков редуктор В как редуктор Е, ну и написал.
  Другая тема. Недавно вновь обратился к термостату , т.к. видимая часть уплотнения  была вровень с плоскостью прилегания. По рисунку, там ставится  под фланец термостата прокладка и прокладка между патрубком и фланцем. При обследовании с лупой я обнаружил, что фланец термостата по окружности обрезинен,  а уголковый патрубок имеет узкое колечко высотой всего 0,3 мм, которое вдавливается в резину на термостате и таким образом происходит уплотнение. Такой вариант вам встречался?
 
alex022  если  зазоры  замерены  правильно  то  мотор  ещё  живой, а  стук/небольшой /  на  них  на  всех,  ну  может  кроме  новых  совсем.  И  я  бы  прекратил  эксперименты  с двойным  винтом.
 
Эксперимент с соосными винтами надо координально изменить. Найти у знакомых заведомо исправный 582,и попросить крутануть редуктор на нем. Круг поисков неисправности сразу сузится.
 
Вот как не верти - ну нЕчему там в редукторе клинить... Что-то с мотором наверняка.  По краней мере если-бы клинил редуктор - он однозначно грелся-бы, ведь потеря мощности на нем кроме как в тепло ну куда преобразовываться не может.
 
Гадать можно до бесконечности. Самый быстрый способ поиска неисправности- это поочередная замена агрегатов на заведомо исправные.
 
Доброго всем вечера . Ребята у меня есть вопрос . При установке 582 в тянущем варианте (у меня ) , нужно ли смещать двигатель в сторону от центральной  оси и если нужно ,( то на какой угол и в какую сторону , вращение левое по полёту ) , чтоб парировать реактивный момент винта .
 
Aleksey™  смещением  оси  винта  Вы  в некоторой  мере  уравновешиваете  момент  от  винта т.к  поток  от  него  будет  приходиться  не  по строительной  оси , а  с  некоторым  плечом  к  ней , что  создает доп. аэродинамическую  силу  на  крыле .  Момент  от  винта  противоположен  вращению  следовательно  крениться  машина  станет  по  нему/скажем  вправо  /  значит  если  на  пару  градусов  влево  сместить , то этого  будет  достаточно.  Я  обычно  ставлю в  нулях, а уже  при  газовках  и  облете  идет  регулировка  оси, рамой  много  хлопот , я обычно  добавляю  отгибные  триммера,  этого  как  правило хватает. 😉
 
Всем добрый день . Есть вопрос . У приятеля Rotax 532 верхняя голова стоит от 582-го  - можно ли на него поставить зажигание от 582 без каких либо переделок и замены коленвала ?
 
Назад
Вверх