С удовольствием бы прекратил,но нужно новый редуктор и винт,а это тыщ100,как бы накладно, да и при заезде в гараж прийдется лопасти снимать и еще есть нюансы.
 
Коллеги, кто знает , каков календарный ресурс резинотехнических изделий в конструкции мембранного бензонасоса. ?
 
В штатном бензонасосе резинотехническими изделиями являются только грибки фиксации клапанов, и они практически не изнашиваются. Мембраны клапанов лавсановые.
Износ мембран зависит на 99% от чистоты бензина.
Я заменял мембраны после 100 часов эксплуатации в Подмосковье -  они были все мутные, и по краям, где мембрана касается седла клапана были протерты на 2/3 толщины.
Сразу после этого я помогал ремонтировать Rotax 503 в США, и разбирал такой же бензонасос. Мембраны были прозрачные как только из магазина. Наработка мотора была 650 часов, насос или клапана не меняли.
Я тут же купил на том же аэродроме (во Флориде) воронку с металлической сеткой мелкой фильтрации топлива, которой прользовались там все пилоты.
С тех пор мой R582 наработал часов 500 еще. Я каждые 100 часов разбираю бензонасос и убеждаюсь в том, что клапана все еще выглядят как новые.
По календарю - заменял клапана с грибками 16 лет назад, пока проблем не видно.
 
Назначенный календарный ресурс не скажу, (возможно, он есть в мануалах на английском/немецком языке). По наработке - "промыть и проверить топливный насос" - каждые 75 моточасов.
Из личной практики, у меня на дельталёте, без вопросов, бензонасос работает с 2005-го года. (Бензин стараюсь заливать нормальный). Знаю случай когда у нового бензонасоса разбухала мембрана (резиновые уплотнительные прокладки) за две недели...(ставрополье, химработы).
 
Назначенный календарный ресурс не скажу, (возможно, он есть в мануалах на английском/немецком языке). 
Саш, "мануал на английском/немецком языке" - это тонкая брошюрка, в которой написано, что надо делать в эксплуатации, чтобы совсем уж быстро не запороть двигатель.
Самая подробная и полная в мире дока, из тех которые свободно распространяются за пределами завода-изготовителя - это руководство на русском языке от Авиагаммы!
 
А не подскажите нужно-ли снимать кольцо на свечке, если ставишь на неё термопару?
 
Планирую замену всех топл. шлангов, фильтры само собой -у меня их три,  тех.обсл бензонасоса. Ремкомплект заказал  на всякий .
И еще вопрос про фильтры перед карбюраторами.  Сколько времени они должны "держать" в себе топливо?. У меня после 2-4х дней уходит помаленьку через мембранный бензонасос в бак.
Вроде как всегда так было. Есть тут какие критерии, у вас как?
 
Планирую замену всех топл. шлангов,
Не так давно было - решил заменить топливные шланги на Р582 - благо, шланги были знатные, с авиазавода - хранил их в ангаре года полтора. Короче - утречком меняю шланги - погода шикарная - ну, думаю, опосля обеда налетаюсь . Завожу двигатель - прогреваюсь - стартую  . И тут на взлете движок затарахтел ненормально. Сажусь - проверяю искру - и тд и тп   . Завожу  - гоняю - вроде все нормально . Взлетаю - опять на взлете тратата. Опять на земле гоняю и выявляю какой цилиндр барахлит . Искры все на месте - тогда меняю местами карбы - и дефект уходит на другой цилиндр . Ага думаю, вот где собака порылась . Разбираю подозреваемый карб - вроде все нормально . Но под лупой в канале под топливным клапаном поплавковой камеры что-то блеснуло . Дунул компрессором в обратку и  Еежики курносые - вылетает мне на ладонь - угадайте что?   Куколка какого-то насекомого!!!! Вобщем - пока мои фирменные шланги ждали своего часа - в них уже вовсю бурлила жизнь . Мойте шланги перед ед , в смысле промывайте продувайте перед установкой.  Мотор после выселения куколки заработал как ему положено . Вот так я лоханулся. Бывает :STUPID
 
У меня после 2-4х дней уходит помаленьку через мембранный бензонасос в бак.
Вроде как всегда так было. Есть тут какие критерии, у вас как? 

Вряд-ли через бензонасос... я всегда считал, что это испарение из поплавковых камер через дренаж. Фильтры остаются заполненными топливом - когда как... Сильно зависит от геометрии топливной системы и длины шлангов, времени года, температуры двигателя перед остановом и т.п.
А шланги.., ставьте импорт :-/ и забудете про проблемы в топливной системе.
 
фильтры само собой -у меня их три
Одна из последних рекомендаций Rotax перед снятием с производства 582 была: минимизировать количество фильтров топлива в разрывах магистралей. Ставить один перед насосом, либо не устанавливать фильтры вообще.
Но при этом фильтровать заправляемое в бак топливо.
Наши люди таких раскладов не поняли 🙂 Не прижилось в России.
 
Одна из последних рекомендаций Rotax перед снятием с производства 582
А что, 582 сняли с производства?
582 формально, наверное, еще нет. Это я, видно, вспомнил что последние рекомендации Ротакса по двухтактникам были перед снятием с производства 503-го.
Впрочем, я уже сам засомневался, если что - @ sid придет и квалифицированно внесет ясность 🙂
 
Писал  им  письмо ответили , что  на  складе  есть  некоторый  запас  моторов 582 и запчастей  к  ним, но  в  целом  они  ориентируются 914  и  915  моторы.
 
Прямо  сюда  через  переводчик, ответили. ;D               officepowertrain@brp.com
 

Вложения

  • o-nas1.jpg
    o-nas1.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх