alex022
я люблю все новое
- Откуда
- Большой Камень,Приморье
С удовольствием бы прекратил,но нужно новый редуктор и винт,а это тыщ100,как бы накладно, да и при заезде в гараж прийдется лопасти снимать и еще есть нюансы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саш, "мануал на английском/немецком языке" - это тонкая брошюрка, в которой написано, что надо делать в эксплуатации, чтобы совсем уж быстро не запороть двигатель.Назначенный календарный ресурс не скажу, (возможно, он есть в мануалах на английском/немецком языке).
Я не снимал.нужно-ли снимать кольцо на свечке, если ставишь на неё термопару?
Не так давно было - решил заменить топливные шланги на Р582 - благо, шланги были знатные, с авиазавода - хранил их в ангаре года полтора. Короче - утречком меняю шланги - погода шикарная - ну, думаю, опосля обеда налетаюсь . Завожу двигатель - прогреваюсь - стартую . И тут на взлете движок затарахтел ненормально. Сажусь - проверяю искру - и тд и тп . Завожу - гоняю - вроде все нормально . Взлетаю - опять на взлете тратата. Опять на земле гоняю и выявляю какой цилиндр барахлит . Искры все на месте - тогда меняю местами карбы - и дефект уходит на другой цилиндр . Ага думаю, вот где собака порылась . Разбираю подозреваемый карб - вроде все нормально . Но под лупой в канале под топливным клапаном поплавковой камеры что-то блеснуло . Дунул компрессором в обратку и Еежики курносые - вылетает мне на ладонь - угадайте что? Куколка какого-то насекомого!!!! Вобщем - пока мои фирменные шланги ждали своего часа - в них уже вовсю бурлила жизнь . Мойте шланги перед ед , в смысле промывайте продувайте перед установкой. Мотор после выселения куколки заработал как ему положено . Вот так я лоханулся. Бывает :STUPIDПланирую замену всех топл. шлангов,
У меня после 2-4х дней уходит помаленьку через мембранный бензонасос в бак.
Вроде как всегда так было. Есть тут какие критерии, у вас как?
Одна из последних рекомендаций Rotax перед снятием с производства 582 была: минимизировать количество фильтров топлива в разрывах магистралей. Ставить один перед насосом, либо не устанавливать фильтры вообще.фильтры само собой -у меня их три
-на самом деле + еще один 🙂у меня их три
А что, 582 сняли с производства?Одна из последних рекомендаций Rotax перед снятием с производства 582
582 формально, наверное, еще нет. Это я, видно, вспомнил что последние рекомендации Ротакса по двухтактникам были перед снятием с производства 503-го.А что, 582 сняли с производства?Одна из последних рекомендаций Rotax перед снятием с производства 582
Вот это - правильно 🙂-на самом деле + еще один. Но он не на самолете.